Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

TG-канал о бизнес-текстах

Как «прокалываются» компании и копирайтеры на громких заявлениях о себе?

Так сегодня пишут для бизнеса

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК- формат

Про УПК ➞

Скучные тексты?

Слабые тексты?

Заумные тексты?

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК решает


Нередко мы встречаем на сайтах компаний вал информации, главная цель которой – убедить нас в «успешном успехе» компании. И, знаете, в чем главная ошибка таких заявлений? А давайте посмотрим примеры:

  • Мы – первые в своей нише;
  • Мы первыми начали производство бельевых прищепок с USB;
  • Мы обгоняем другие компании по уровню роста;
  • Мы учимся быстрее конкурентов.

Что не так с этими и другими подобными высказываниями? То, что они несут крайне мало реальной ценности для читателя. Скажу больше: читателю малоинтересны ваши внутренние нишевые разборки. Кто там первый в нише, кто второй – ему это не особо важно.

Вы перебрасываете свои комплексы уровня «хотим казаться первыми», «хотим утереть нос компании N», «пусть все знают, что мы успешные» на беззащитного читателя.

Человек пришел заказать тонну щебенки, а вы пытаетесь доказать бедному клиенту, что вы лучше компании N. Вы закрываете свои комплексы и показываете свои мечты, а не выделяете реальные потребности читателя. Ваши комплексы видны людям

Закрывайте возражения читателя, а не свои комплексы

Проблема многих компаний в том, что они уверены – «если это важно нам, то это важно всем». Отчасти важно, да. И все же ваш «успешный успех» не является для читателя «священной коровой», выше которого нет ничего. Есть. Много чего:

  • Качество услуг и товаров;
  • Быстрота работы и ее стоимость;
  • Конкретные цифры и детали работы;
  • И так далее.

Мне, как потребителю, не слишком важно, у кого я заказываю доставку пиццы: у фирмы с большой историей или компании, которая открылась месяц назад. Мне важно, чтобы  пицца была вкусной, горячей и чтобы мне привезли ее через 20 минут.

Мне, как потребителю, не слишком важно, лидеры ли вы в своей области или нет. Мне нужен автомобиль по адекватной цене со всем пакетом документов, дилерским обслуживанием, гарантиями и конкретным ценником.

Мне, как потребителю, ничего не говорят фразы о том, что вы учитесь быстрее конкурентов. Мне нужно,  чтобы ваш специалист приехал и подключил наш офис к быстрому Интернету.

Еще раз повторюсь:
Еще раз повторюсь:
Бонусная информация уровня «мы лидеры» или «мы делаем что-то лучше» никогда не бывает лишней. Использовать ее – не ошибка.

Ошибка в том, чтобы считать, что сам факт наличия такой информации был достаточным для принятия решения о сотрудничестве, обращении, покупке.

Это только часть силы, но никак не сама сила. Это только приправа, но не само блюдо.

  • Как усилитель – да;
  • Как дополнительное преимущество – да;
  • Как отдельный блок информации – да;
  • Как главный козырь – нет, нет и нет.

Все просто: пишите для людей, а не для того, чтобы козырнуть своим статусом или выдать желаемое за действительное

P.S. Знаете, когда я понял, что «успешный успех» не работает сам по себе? Когда достиг реального успеха в копирайтинге, когда появилось массовое узнавание. Мне сразу же показались все свои тексты о том, что «я такой вот лучший» настолько наивными и глупыми, что уже больше не радовали. Я их переписываю, потому что знаю теперь, как сделать их сильнее.

Когда ты чего-то реально достигаешь, ты об этом уже много не говоришь.  Это уже не точка боли. Это просто факт, пусть и очень достойный. И ты точно не посвящаешь ему много времени. Ведь, как известно, «у кого что болит, тот о том и говорит».

Добра вам!

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
6 комментариев
Самые старые
Самые последние
Касарь
Касарь

Статья хорошая, но с практической точки зрения бесполезная. Что автор хотел донести до читателя? Все и так понятно и очевидно. Или что-то не вижу?

Макс
Макс

Написано убедительно. Я понял что так делать не стоит. Мне кажется в эту замечательную статью стоит добавить хорошие примеры того как надо исправить хвалебный текст о себе но вот только во что?
Нужны хорошие примеры.

Sunshine
Sunshine

Компании и копирайтеры очень часто «прокалываются» на громких заявлениях о себе, давая о себе инфу, которая ничего не дает читателю. Читателю (клиенту) важно показать выгоду именно для него: размер скидок, наличие акций, определенные качества и характеристики товара. Только вот почему-то на страницу “О компании” в 90% случаев работодатель заказывает именно такие тексты. И, что делать тогда? Спорить и пытаться объяснить, КАК лучше или молча делать то, что он просит?

Марина
Марина

С этим делом лучше аккуратнее. Понимаю, некоторые наплевательски относятся к тому, реальные данные написаны на главной странице или нет, лишь бы вызвать доверие и побыстрее продать свои услуги, авось и так сойдет. Но ведь найдутся придирчивые граждане, которые захотят увидеть доказательства того, что компания или копирайтер действительно является “номером 1”.

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: