Нередко мы встречаем на сайтах компаний вал информации, главная цель которой – убедить нас в «успешном успехе» компании. И, знаете, в чем главная ошибка таких заявлений? А давайте посмотрим примеры:
- Мы – первые в своей нише;
- Мы первыми начали производство бельевых прищепок с USB;
- Мы обгоняем другие компании по уровню роста;
- Мы учимся быстрее конкурентов.
Что не так с этими и другими подобными высказываниями? То, что они несут крайне мало реальной ценности для читателя. Скажу больше: читателю малоинтересны ваши внутренние нишевые разборки. Кто там первый в нише, кто второй – ему это не особо важно.

Человек пришел заказать тонну щебенки, а вы пытаетесь доказать бедному клиенту, что вы лучше компании N. Вы закрываете свои комплексы и показываете свои мечты, а не выделяете реальные потребности читателя. Ваши комплексы видны людям
.
Закрывайте возражения читателя, а не свои комплексы
Проблема многих компаний в том, что они уверены – «если это важно нам, то это важно всем». Отчасти важно, да. И все же ваш «успешный успех» не является для читателя «священной коровой», выше которого нет ничего. Есть. Много чего:
- Качество услуг и товаров;
- Быстрота работы и ее стоимость;
- Конкретные цифры и детали работы;
- И так далее.
Мне, как потребителю, не слишком важно, у кого я заказываю доставку пиццы: у фирмы с большой историей или компании, которая открылась месяц назад. Мне важно, чтобы пицца была вкусной, горячей и чтобы мне привезли ее через 20 минут.
Мне, как потребителю, не слишком важно, лидеры ли вы в своей области или нет. Мне нужен автомобиль по адекватной цене со всем пакетом документов, дилерским обслуживанием, гарантиями и конкретным ценником.
Мне, как потребителю, ничего не говорят фразы о том, что вы учитесь быстрее конкурентов. Мне нужно, чтобы ваш специалист приехал и подключил наш офис к быстрому Интернету.

Ошибка в том, чтобы считать, что сам факт наличия такой информации был достаточным для принятия решения о сотрудничестве, обращении, покупке.
Это только часть силы, но никак не сама сила. Это только приправа, но не само блюдо.
- Как усилитель – да;
- Как дополнительное преимущество – да;
- Как отдельный блок информации – да;
- Как главный козырь – нет, нет и нет.
Все просто: пишите для людей, а не для того, чтобы козырнуть своим статусом или выдать желаемое за действительное
P.S. Знаете, когда я понял, что «успешный успех» не работает сам по себе? Когда достиг реального успеха в копирайтинге, когда появилось массовое узнавание. Мне сразу же показались все свои тексты о том, что «я такой вот лучший» настолько наивными и глупыми, что уже больше не радовали. Я их переписываю, потому что знаю теперь, как сделать их сильнее.
Когда ты чего-то реально достигаешь, ты об этом уже много не говоришь. Это уже не точка боли. Это просто факт, пусть и очень достойный. И ты точно не посвящаешь ему много времени. Ведь, как известно, «у кого что болит, тот о том и говорит».
Добра вам!


Нейротексты
Промпты, советы, секреты и фишки ИИ-копирайтинга

Нейропанда
От авторов "ChatGPT. Мастер подсказок" и AI-сервиса NeuroPanda. Практика промптинга

Нейротексты
Промпты, советы, секреты и фишки ИИ-копирайтинга

Нейропанда
От авторов "ChatGPT. Мастер подсказок" и AI-сервиса NeuroPanda. Практика промптинга