Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

TG-канал о бизнес-текстах

Как нельзя писать тексты для соцсетей? Видео

Плохой текст для SMM. Пример

Так сегодня пишут для бизнеса

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК- формат

Про УПК ➞

Скучные тексты?

Слабые тексты?

Заумные тексты?

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК решает


 

Содержание вебинара

Очередной разбор ошибок в тексте для социальной сети. На этот раз “под нож” попал плохой продающий текст для Instagram.

Главная проблема заключалась в том, что автор очень слабо представляет себе требования к SMM-копирайтингу. На самом деле это крайне сложный (один из самых сложных) видов копирайтинга, где существует масса правил и ограничений. 

В разборе я указал не только на ошибки продающего текста, но и создал собственный вариант “по мотивам” уже существующего материала.

Всего за 20 минут вы получите массу новой и полезной информации о том, как писать продающие и рекламные тексты для социальных сетей и как приковывать к ним внимание читателей. 

Если у вас будут вопросы к разбору или дополнения, можете добавлять их в комментариях. Хорошего просмотра! 

 

 

 

 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
0 комментариев

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: