Очередной разбор ошибок в тексте для социальной сети. На этот раз “под нож” попал плохой продающий текст для Instagram.
Главная проблема заключалась в том, что автор очень слабо представляет себе требования к SMM-копирайтингу. На самом деле это крайне сложный (один из самых сложных) видов копирайтинга, где существует масса правил и ограничений.
В разборе я указал не только на ошибки продающего текста, но и создал собственный вариант “по мотивам” уже существующего материала.
Всего за 20 минут вы получите массу новой и полезной информации о том, как писать продающие и рекламные тексты для социальных сетей и как приковывать к ним внимание читателей.
Если у вас будут вопросы к разбору или дополнения, можете добавлять их в комментариях. Хорошего просмотра!
Thank you!
We will contact you soon.
Thank you!
We will contact you soon.