Если бы не последний комментарий, в котором вы говорите, что пишете тексты достаточно быстро, я бы был уверен, что вам просто сложно дается работа с текстами. Но раз это не так, то не совсем понимаю, на что ушел месяц. Ну две трети текста - термины и цифры с обычными, вполне логичными пояснениями, остальное -стандартный материал. Ну день максимум. С перекурами, редактурой и подбором массы вариантов. Все-таки чего-то я не понимаю, видимо.evp написал(а):Например этот - http://intellectinvest.ru/test/
Вам и мне не понадобилось бы. А вот заказчик нуждается в большой вариативности.Леонид написал(а):Мне, к примеру, не понадобилось бы перебирать 30 вариантов заголовков, чтобы сделать заголовок "Как снизить в 4 раза затраты на обслуживание трубопровода?". Вопрос, интрига, пусть и небольшая, число, выгода для ЦА. Всё по Каплунову, нормально и стандартно.
На основе статистических данных вордстата, директа, AdWords, яндекс, гугл я так понимаю.evp написал(а):Поэтому методично перебираются все возможные типы заголовков, и в итоге набегает до 30 вариантов
под типами заголовком я имел в виду шаблон их составления: выгода, проблема, новость, история, вопрос, эмоции (любопытство, жадность, зависть, боль, гнев, страх, гордость, лень), "кто еще...", "если ... , то...", "как...?"garry написал(а):На основе статистических данных вордстата, директа, AdWords, яндекс, гугл я так понимаю.
Я не про уникальность писал, а востребованность "правильность" с точки зрения "зацепить"...evp написал(а):цель заголовка (в конкретно этом случае) не уникальность для ПС, а зацепить внимание потенциального покупателя.
И еще проще - открывается шпаргалка с типами вопросов (провокация, интрига, новость, 4u и так далее) и по каждой делается заголовок. тридцаточку за час-полтора сделать можно легко. Просто как бы тут подавляющее большинство копирайтеры и знают, о чем говорят. Возможно с клиентами подобное работает, но я, извините, не верю вам. Нет, я конечно понимаю, что месяц звучит громко, но тут просто нечего месяц делать. Только если что по минут 10 в день. Просто нечего, это я вам говорю как такой же практикующий автор.evp написал(а):Этот шорт лист смотрит заказчик, высказывает замечания
Благодарю за комплемент.Надежда Лебедева написал(а):А тексты у Евгения, на мой скромный взгляд, очень и очень достойные.
Вы же понимаете, что у меня нет цели заставить кого-то во что-то верить. Просто описал свой подход к делу. Продающие тексты у меня штучное производство. И конечно, я не веду один проект месяц от звонка до звонка. Их всегда несколько.Панда написал(а):Возможно с клиентами подобное работает, но я, извините, не верю вам. Нет, я конечно понимаю, что месяц звучит громко, но тут просто нечего месяц делать. Только если что по минут 10 в день. Просто нечего, это я вам говорю как такой же практикующий автор.