Evgeniy27
Участник
- 22 Мар 2020
- 170
- 99
- 30
- 36
50 на 50. Причём со старыми клиентами времени именно на работу уходит больше, потому что ТЗ известны, задачи тоже. Периодически только немного вводные меняются, на их уточнение уходит несколько минут общения в соцсети, потом работаешь. Вот если новый заказ, то тут, скорее всего на начальном этапе уйдёт много времени на общение. Если клиент "сложный", не может внятно объяснить, что ему нужно, ТЗ составляет неполно, скидывает случайно лишнюю информацию, которая вообще не нужна, а ты думаешь, что это часть ТЗ, уточняешь, тратишь на это время, то все уточнения занимают много времени.
ИМХО - гораздо выгоднее иметь постоянных заказчиков, даже, возможно с оплатой чуть ниже, в сумме заработаешь больше, потому что не будешь уйму времени тратить на согласования и переговоры.
ИМХО - гораздо выгоднее иметь постоянных заказчиков, даже, возможно с оплатой чуть ниже, в сумме заработаешь больше, потому что не будешь уйму времени тратить на согласования и переговоры.