У меня мало расширений. В основном какие-то для ВК, скриншоты, блокировщик рекламы (хотя не понятно что он там блокирует). Почти все удалила. Но картинки все равно не исчезают. Вот зараза.Алена Толчина написал(а):расширениями, смотрим - которые не нужны вручную убираем.
а перезагрузились после того, как удалили? (думаю, что да...но все же))Оля написал(а):Но картинки все равно не исчезают
Да я в этом совсем ничего не понимаю.bambur написал(а):Дополнительные инструменты - диспетчер задач смотрели?
Принцип сравнения между тем, что есть сейчас и тем, что будет после покупки продукта считается одним из самых эффективных. Другое дело, что он не всегда уместен. В случае со стоматологом - вряд ли сработает. Когда человек страдает от зубной боли, он вообще ничего не читает, а бежит в ближайшую клинику. А если не страдает - то его и не зацепит.Fierro написал(а):А как вы думаете, сработает ли это?
Сработает. Но, главное, не переборщить.Fierro написал(а):сработает ли это?
Выгод от продукта не будет, если не сделать покупку. Если рассматривать с точки зубной боли, то ответы на вопросы такие:Леонид написал(а):Чего не будет, если я не сделаю этого?
Стыдно спросить об эффективности текстов? Это что-то новенькое в копирайтинге)Оля написал(а):Хоть возьми да спроси. Стыдно как-то(
если совсем здоровый зуб, то это уже не ЦА. А вот если зуб не болит, но например подточен кариесом. Тогда ты умом понимаешь, что надо уже идти лечить, но все оттягиваешь и оттягиваешь. И если показать страшилку, что ты носишь во рту бомбу замедленного действия, то на определенную часть точно сработает.Екатерина Кушнир написал(а):А если не страдает - то его и не зацепит.
во рту не будет здорового зуба))) ну по аналогии со стоматологомЛеонид написал(а):Чего не будет, если я не сделаю этого? (Вот последнее я сам не понимаю)))