Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Недавнее содержимое от Сергей Вникаю-Пишу

  1. Сергей Вникаю-Пишу

    Нужен совет Как обстоит вопрос с авторским правом на текст видеоролика? Ответа в интернете не нашел.

    Только не совсем понятно, если тема действительно незнакома копирайтеру, то как ему определять - где шлак, а где нет? По каким-то чисто оформительским "красотам", по уровню лингвистической грамотности найденного текста? Наверное, это едва ли не единственный признак, по которому можно хоть как то...
  2. Сергей Вникаю-Пишу

    Нужен совет Как обстоит вопрос с авторским правом на текст видеоролика? Ответа в интернете не нашел.

    Ну, мой вопрос несколько уже. :) Правомерно ли обнаружить нужный видеоролик, пересказать его текст (его звуко-речевое сопровождение) своими словами, и затем выдать это за свое, не указывая ссылку на источник. Судя по тому, что я вообще ничего не обнаружил в интернете по этому поводу, этим...
  3. Сергей Вникаю-Пишу

    Нужен совет Как обстоит вопрос с авторским правом на текст видеоролика? Ответа в интернете не нашел.

    Добрый день! Вот такой, собственно, вопрос. Как с авторским правом на текст видео (видеоролика на хостинге, например, на Ютубе)? Если его, скажем, хорошо отрерайтить, то будет ли это нарушением авторских прав? Ну, думаю, что даже если обычный текст с какого-то сайта хорошо отрерайтить, то...
  4. Сергей Вникаю-Пишу

    Разбор текста Прошу оценить стилистику и всё вот это

    А как вы собирали эту информацию, если не секрет? Со скольких примерно сайтов, текстов? Как оцениваете собственные усилия, затраты энергии? Какая бы цифра цены (за весь этот текст, или за 1000 символов) вас, в таком случае, удовлетворила бы, восполнила моральные силы, подарила мотивацию к...
  5. Сергей Вникаю-Пишу

    Вопрос Кто как собирает ключевые слова для своего будущего текста?

    Добрый день! Подскажите, кто чем реально пользуется - какими инструментами, какими методами и прочее - при поиске необходимых для написания конкретного текста ключевых слов? Я конечно понимаю, что это вопрос скорее для сео-шников, а не узкопрофильных копирайтеров, но может быть кто-то заодно и...
  6. Сергей Вникаю-Пишу

    Разбор главной страницы

    Петр, а как насчет коммерческих предложений и писем для рассылки? Эти два вида копирайтинга тоже сейчас уже исполняются не в виде текстовой (подзаголовочно-списочной; портяночной) структуры, а в виде блочной (лендинговой) структуры? Или же компреды и письма - это (пока еще) преимущественно...
  7. Сергей Вникаю-Пишу

    А кто решает - должен ли быть на этом месте блок "2 ряда по 3 элемента" или же слайдшоу?

    Добрый день! Такой вопрос. Вот допустим мы решили, что нам нужен блок "Почему с нами выгодно" из 6 секций-подблоков, каждый из которых будет представлять собой текст в прямоугольнике, и все эти 6 блоков будут расположены в два горизонтальных ряда по 3 блока в каждом. Мы берем и отображаем этот...
  8. Сергей Вникаю-Пишу

    Разбор главной страницы

    Петр, получается, что "жанр" копирайтинга "текст на главную" уже уступает место чем-то другому? По крайней мере, если взять каких-то грандов: https://www.samsung.com/ru/ https://ru.coca-colahellenic.com/ru/ https://www.gazprom.ru/ то никакими там "текстами на главной" уже и не пахнет. Или же...
  9. Сергей Вникаю-Пишу

    А что если лендинг не всегда воспринимается на уровне логических аргументов, а иногда – чисто эмоционально?

    Да, естественно. Тут, можно сказать, работает правило - чем более дорогостоящая покупка, тем бОльшую силу для читателя имеют рациональные аргументы в сравнении с эмоциональным восприятием дизайна лендинга. Хотя, если для крайних случаев (товар-безделушка и товар-квартира (машина)) всё понятно...
  10. Сергей Вникаю-Пишу

    А что если лендинг не всегда воспринимается на уровне логических аргументов, а иногда – чисто эмоционально?

    Иногда становится немного грустно от мысли, что никто ведь не доказал, что лендинг всегда воспринимается прежде всего на уровне логики и здравого смысла. А если не всегда это так? Если в некоторых случаях, для некоторых людей, для некоторых сегментов аудитории основным при восприятии лендинга...
  11. Сергей Вникаю-Пишу

    Разбор главной страницы

    Петр, а как бы вы могли прокомментировать наличие самого текста после подборки фото кирпичей. Это вчерашний день? Но ведь сейчас вместо этого текста должна быть какая-то графическая структура, лендинг? То есть этот текст, получается, нужно каким-то образом разбить на отдельные логические...
  12. Сергей Вникаю-Пишу

    Основы продающих текстов

    В большинстве случаев это просто увеличение количества продаж какого-то товара (услуги), я так думаю. Какая еще другая может быть задача именно у продающего текста (текста прямого отклика)?
  13. Сергей Вникаю-Пишу

    Как узнать свою ЦА?

    Я вообще не слишком хорошо себе представляю - что значит писать для какой-то ЦА? Имеется в виду на ее лексиконе? Или же с учетом ее психологии? Это все легко в теории. Ну чем отличается восприятие материала у молодой мамы и у успешного менеджера крупной компании, если я пишу, скажем, о ремонте...
  14. Сергей Вникаю-Пишу

    Как закрывать возражения на лендинге?

    В продающем тексте рекламируют преимущественно не товар ("почему именно этот товар?"), а самого его продавца ("почему именно у нас?").
  15. Сергей Вникаю-Пишу

    Банк продающих текстов

    О каких шаблонах речь, если темы будут различными? Шаблоны с конкретными примерами убеждения клиента?