- 22 Апр 2020
- 32
- 9
- 10
Иногда становится немного грустно от мысли, что никто ведь не доказал, что лендинг всегда воспринимается прежде всего на уровне логики и здравого смысла.
А если не всегда это так? Если в некоторых случаях, для некоторых людей, для некоторых сегментов аудитории основным при восприятии лендинга являются не логические аргументы, а эмоциональная его составляющая?..
Ну, тогда что тут сказать? В таком случае на первое место выйдет не его содержание и логическая структура, а дизайн. Насколько улыбчивым, приветливым для конкретного читателя окажется лицо на фотографии – вроде бы, по мнению автора-логика, вполне себе побочной по отношению к "суперубедительному" тексту рядом с ней. Насколько жизнеутверждающими и подталкивающими к покупке окажутся цветовая гамма лендинга и шрифт его текста.
Тогда по оплате все будет вроде бы честно, так как дизайнер берет за воплощение в жизнь прототипа такую же примерно сумму, какую стоит он сам. Несправедливыми будут случаи, когда вполне годные с точки зрения логики, убеждения логическими аргументами прототипы будут портиться неудачными дизайнами.
А если не всегда это так? Если в некоторых случаях, для некоторых людей, для некоторых сегментов аудитории основным при восприятии лендинга являются не логические аргументы, а эмоциональная его составляющая?..
Ну, тогда что тут сказать? В таком случае на первое место выйдет не его содержание и логическая структура, а дизайн. Насколько улыбчивым, приветливым для конкретного читателя окажется лицо на фотографии – вроде бы, по мнению автора-логика, вполне себе побочной по отношению к "суперубедительному" тексту рядом с ней. Насколько жизнеутверждающими и подталкивающими к покупке окажутся цветовая гамма лендинга и шрифт его текста.
Тогда по оплате все будет вроде бы честно, так как дизайнер берет за воплощение в жизнь прототипа такую же примерно сумму, какую стоит он сам. Несправедливыми будут случаи, когда вполне годные с точки зрения логики, убеждения логическими аргументами прототипы будут портиться неудачными дизайнами.