Прочла статьи. Спасибо, полезно. Но в процессе чтения возник ряд вопросов. Если идёт работа над крупным проектом, например наполнение сайта или ведение соц. сетей, то такая работа по определению ЦА обоснована. А если это разовый заказ, на бирже например? Тоже по такому принципу и так тщательно этот вопрос прорабатывать нужно? Или можно ограничиться парой способов? Просто, чем больше я читаю форум, тем сильнее у меня комплекс неполноценности. Тут каждый второй целую научную деятельность ведёт, чтобы статью написать. И материал собирает, и ЦА подробно изучает, и при этом по 1-2 статьи в день выдаёт, по 10 000 знаков. Это реально так? Я тоже так смогу когда-нибудь?У нас на сайте есть сразу 2 профессиональных статьи по изучению целевой аудитории.
Все зависит исключительно от договоренностей и стоимости заявки. Если есть договоренность изучить целевую аудиторию и это не 100 рублей за 1 000 знаков, а покрытие расходов на минимальное ознакомление, то тогда можно, конечно, поработать. Опять же, все равно точечного изучения ЦА не получится, это очень хрупкая работа. Но при разовом написании подключать маркетинговый отдел и не обязательно. Если есть навыки, кое-что понимаете, то в десятку, может, и не попадете, но пробоины в мишени все равно будут .А если это разовый заказ, на бирже например? Тоже по такому принципу и так тщательно этот вопрос прорабатывать нужно? Или можно ограничиться парой способов
Не пойму причём тут целевая аудитория, Вы что напрямую продаёте свои статьи тем кто их читает?? Думаю что нет. Покупают ваши статьи прежде всего веб-мастера или владельцы сайтов, так вот это есть наша ЦА. Какие они статьи покупают зависит от направления их сайтов. Узнать какие темы статей пользуются спросом у данной категории пользователей интернет думаю проще всего по запросам на биржах копирайтинга. От себя могу сказать что хорошо продаются описания новых кинофильмов мультфильмов, рецепты приготовления блюд, отчёты о путешествиях с ценами и так далее.Как узнать и говорить на одном языке со своей ЦА? На что обратить внимание, может, тут нужны хорошие знания психологии?
Имелось в иду другое - вам нужно было найти сообщество, хотя бы в интернете - какой-нибудь форум, и почитать, как эти физики между собой общаются. Искать живые встречи, тем более в городе не обязательно. По поводу не ходить на вебинары - ходить стоит, но не на все. А в данном примере действительно дали правильный совет, потому что продавая, нужно общаться на языке своей аудитории, иначе вы будет для них "чужой"Е-мое, у нас в городе даже нет таких спецов, куда мне идти?