Ну как сказать - "подходит или не подходит", если вы копирайтер, я прекрасно понимаю, что вам заказали текст какого-то объема, который нужно было писать. Вот вы "что-то и написали". Но то, что это без еще и без ключей, девальвирует любую ценность материала. Ключи бы хот как-то оправдали существование такой простыни. А так - ну что мне с того, что у вас проводятся акции, есть вариативность оплаты, кирпич для стен дома или для покупки нужно связаться см компанией? В чем ценность этой информации? Общеизвестные прописные истины. Повторюсь, для SEO еще бы был смысл. А так ...
Какой-то смысл бы был, если бы дали ГОСТы, стандарты, размеры, виды, объемы поставок со сроками, - что-то такое, то есть конкретику. А так - конкретики просто 0. Стандартная маркетинговая вода. Лучше бы уж тогда приветственный текст короткий на пару абзацев о том, почему компания и чего в ней хорошего. Может, какие-то известные объекты из их материалов.
Я потому я не брался разбирать текст, потому что ну это все очень устаревшее. Копирайтер, по идее, должен сразу такое говорить клиенту и предлагать варианты иных решений. Это как, пардон, предлагать пациентам кровопускание, когда можно просто прописать таблетки от давления. Мы, например, за такие тексты не беремся, если требуют именно такое и не соглашаются на альтернативы. Смысла в них нет.