PR-статья способна создать и управлять общественным мнением по поводу Вашего продукта или услуги. Отмечайте все выполненные пункты в данном чек-листе и создайте правильную PR-статью.
Определимся с целью и позиционированием продукта или услуги
- Перед началом работы поставлены цели для PR-статьи
- Проведен анализ целевой аудитории
- Определено позиционирование компании
- Выделены ключевые слова и фразы, которые будут использоваться в тексте
- Вы знаете, каков будет информационный посыл и какова подача материала?
Тест на правильную структуризацию
- Собраны все исходные данные (информацию про ЦА и ее настрой)
- Выбраны конкретные боли и проблемы целевой аудитории, которые решит ваша компания
- Написан цепляющий заголовок, который будет интересен целевой аудитории и привлечет ее внимание
- Написан лид (первый абзац), вызывающий интерес и удерживающий читателя
- Описаны исходные данные и остальные обязательные элементы
- В конце сделаны выводы
- Присутствует призыв к действию
- Текст разделен на небольшие абзацы
- Заголовок и подзаголовки максимум 7-8 слов
- Присутствуют маркированные или нумерованные списки
- Есть таблицы, фотографии и картинки
Тест на полезность PR-статьи
- Материал написан грамотным языком
- Статья полностью понятна целевой аудитории
- Текст содержит полезные факты
- Пользователю приведены конкретные выгоды
- После прочтения текста, целевой клиент должен знать, что его проблему (боль) сможет решить ваша компания
- Читатель должен знать куда обратиться и как связаться с компанией
- Опишите уникальное предложение, дайте клиенту скидку или подарок
Тест на готовность PR-статьи к публикации
- В тексте дано максимум полезной информации для целевой аудитории
- Рекламная часть текста – максимум 30%, но не более
- Написана только правдивая информация
PR-статья способна изменить настрой читателей к вашему бренду как в положительную, так и в отрицательную стороны. Поэтому внимательно пишите PR-текст и следуйте чек-листу.
|
О небанальном копирайтинге. TG-канал полевых практиков
По сути, написание любых статьей (копирайтинг это, пиар или журналистика) сводится к одним правилам – цепляющий заголовок, короткий лид, который заинтересует, четкая информация и концовка.