Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

TG-канал о бизнес-текстах

Чек-лист для PR-статьи

Так сегодня пишут для бизнеса

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК- формат

Про УПК ➞

Скучные тексты?

Слабые тексты?

Заумные тексты?

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК решает


PR-статья способна создать и управлять общественным мнением по поводу Вашего продукта или услуги. Отмечайте все выполненные пункты в данном чек-листе и создайте правильную PR-статью.

Определимся с целью и позиционированием продукта или услуги

  • Перед началом работы поставлены цели для PR-статьи
  • Проведен анализ целевой аудитории
  • Определено позиционирование компании
  • Выделены ключевые слова и фразы, которые будут использоваться в тексте
  • Вы знаете, каков будет информационный посыл и какова подача материала?

Тест на правильную структуризацию

  • Собраны все исходные данные (информацию про ЦА и ее настрой)
  • Выбраны конкретные боли и проблемы целевой аудитории, которые решит ваша компания
  • Написан цепляющий заголовок, который будет интересен целевой аудитории и привлечет ее внимание
  • Написан лид (первый абзац), вызывающий интерес и удерживающий читателя
  • Описаны исходные данные и остальные обязательные элементы
  • В конце сделаны выводы
  • Присутствует призыв к действию
  • Текст разделен на небольшие абзацы
  • Заголовок и подзаголовки максимум 7-8 слов
  • Присутствуют маркированные или нумерованные списки
  • Есть таблицы, фотографии и картинки

Тест на полезность PR-статьи

  • Материал написан грамотным языком
  • Статья полностью понятна целевой аудитории
  • Текст содержит полезные факты
  • Пользователю приведены конкретные выгоды
  • После прочтения текста, целевой клиент должен знать, что его проблему (боль) сможет решить ваша компания
  • Читатель должен знать куда обратиться и как связаться с компанией
  • Опишите уникальное предложение, дайте клиенту скидку или подарок

Тест на готовность PR-статьи к публикации

  • В тексте дано максимум полезной информации для целевой аудитории
  • Рекламная часть текста – максимум 30%, но не более
  • Написана только правдивая информация

 

PR-статья способна изменить настрой читателей к вашему бренду как в положительную, так и в отрицательную стороны. Поэтому внимательно пишите PR-текст и следуйте чек-листу.

 

 

 

 

 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
1 Комментарий
Самые старые
Самые последние
Алина
Алина

По сути, написание любых статьей (копирайтинг это, пиар или журналистика) сводится к одним правилам – цепляющий заголовок, короткий лид, который заинтересует, четкая информация и концовка.

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: