В этой статье мы рассмотрим, как использовать нейросети для YouTube, чтобы быстрее генерировать креативные и свежие идеи, чтобы постоянно пополнять контент-план и держаться на плаву.
С непрерывным ростом популярности видеоконтента у создателей видеороликов возникает потребность постоянно публиковать новый, отличный от других контент, чтобы оставаться интересными для аудитории. Ведь, как известно, окно внимание у зрителей небольшое — при больших паузах в публикациях или неинтересных видео аудитория не задерживается на одном ролике.
Пользователям YouTube искусственный интеллект, в частности, ChatGPT, помогают оставаться конкурентоспособными и актуальными. А вот как именно, мы покажем далее, в подборке полезных промтов [подсказок] для искусственного интеллекта.
Здесь мы собрали более 45 идей промтов. Продолжение этой подборки можно найти на сайте Neuropanda.
Промты ChatGPT для сценариев YouTube
Генерация идей для контента с помощью нейросети — это идеальный вариант для тех, кто уже “исписался” и не знает, на какие темы ещё снять видео.
Несколько промтов для нейросетей для генерации идей:
- Создай список возможных рубрик для канала на [тему]. Рубрики должны раскрывать основную тему моего канала с нестандартных углов. Важно: идеи должны быть адаптированы на долгий срок, чтобы рубрика продолжалась на много выпусков
- Ты эксперт по контент-стратегии YouTube. Создай [3-месячное] расписание контента для канала [тема] на YouTube, предлося лучшие дни и время для публикации для максимального вовлечения.
- Представь, чтобы зритель, который смотрит мой YouTube канал на [тему]. Создай мне список возможных просьб аудитории по съёмке контента. Идеи должны быть интересны для зрителей. Прежде, чем создать этот список идей, спрашивай к меня по одному вопросу за раз, чтобы больше узнать о моем контенте
- Представь, что тебя зовут [имя], и ты постоянный зритель YouTube канала о [тема]. Этот канал предназначен для тех, кто мало знаком с темой. От лица зрителя [имя] создай список возможных идей, о которых тебе было бы интересно посмотреть видео.
- Ты креативный консультант для ютубера. Основываясь на целевой аудитории и ранее успешных темах для видео [предыдущие успешные темы], пожалуйста, сгенерируй три уникальных идеи видеоконтента и краткий сценарий для одного из них.
- Придумай идеи для контента, которые соберут тысячи просмотров на [тему]. Критерии, по котором можно сказать, что идеи хорошие: 1. Они оригинальные. 2. О них мало кто снимает или снимают неполную информацию. 3. Они полезны для целевой аудитории
- Подумай, какие есть мифы и недостаточно раскрытые в моей сфере темы, которые можно осветить в видео на YouTube
- Я дам тебе список моих недавних видео, а ты создай новый список идей для дальнейшего контента
- О чем редко снимают в моей [сфере], но было бы интересно узнать аудитории? Дай список из 20 оригинальных идей.
- Я дам тебе ключевое слово, а ты придумай 20 идей для контента на YouTube
- О чем снять видео в тематике [ваша тематика], если я уже снял на самые популярные темы?
- Как можно переосмыслить тему для видео [название темы, на которую вы уже снимали], и дополнить это видео новым роликом?
- Придумай идеи для видео, которые бы рассказывали полезную информацию для моих зрителей, но в то же время давали возможность мне прорекламировать мои услуги. Вот информация о моем контенте:
- Войди в роль главного фаната [темы], который хочет как можно больше узнать об этой теме. Затем придумай 20 идей для видео YouTube, которые были бы интересны такому зрителю
- Ты — эксперт по продвижению на YouTube. В настоящее время мой канал имеет [текущий количество подписчиков] и нацелен на [цели канала]. Пожалуйста, предложите три стратегии для достижения этой цели.
- Как эксперт по анализу аудитории, пожалуйста, предложи контент-стратегию для канала YouTube, ориентированного на [описание ЦА], заинтересованных в [описание]. Определи их вероятные предпочтения, проблемы и области интересов.
Как нейросеть может улучшить идеи для YouTube:
- Улучши мои идеи для видео, чтобы они были более глубокими и ор оригинальными
- Твои идеи для видео отличные, но они слишком широкие. Я хочу создать видео на 10 минут, и поэтому мне нужны более узкие темы. Переработай свой список идей и сделай темы более узкими. Возможно, раздели одну идею на несколько, расширив список.
- Соедини идеи из твоего списка и из моего, создав абсолютно новые идеи для контента.
- Насколько твои идеи жизнеспособны? Можно ли снять по ним полноценный ролик, который был бы полезен и по которому можно составить хороший сценарий? Раскритикуй свои идеи и напиши, что в них не так
- Почему эта идея для контента плохая? Дай мне список минусов, по которым не стоит снимать на эту тему. Затем предложи, как ее улучшить
ИИ-подсказки для описаний к видео
Описание подсказывает зрителям и алгоритму YouTube, о чем будет видео.
Вот несколько идей, о чем спросить нейросеть для описания к видео на YouTube:
- Проанализируй мой сценарий, выдели места, где я обещал прикрепить ссылку в описании, и пришли мне список того, на что я должен дать ссылку
- Создай описание видео с ключевыми словами, которые я приведу тебе ниже. Используй их органично. Длина описания — три абзаца
- Создай описание видео для [тема], в котором ты эмоционально рассказываешь о содержании видео
- Создай описание к видео, чтобы заинтриговать аудиторию. Используй интро из моего сценария
- Я хочу лучше взаимодействовать со своей аудиторией. Можете ли вы помочь мне написать увлекательное]описание видео/комментарий] для моего]конкретного видео], которое вызывает интерес, поощряет дискуссию и побуждает зрителей к действию, таким как лайк, подписка или обмен своими мыслями
- Я собираюсь снять видео о [тема] и уже написал сценарий. Укажи, что можно написать в описании к моему видео. Дай несколько идей
- Создай описание видео на [тему]. Сделай в описании маркированный список с кратким перечислением того, о чем я говорю. Вот мой сценарий: [текст]
- Напиши уникальное и интригующее описание для видео на YouTube под названием [название]. Представь, что ты эксперт в этой нише. Объясни, почему ты решил поделиться этим видео, и что зрители получат от просмотра этого видео. Используй эмоциональный и дружелюбный стиль
Как улучшить тексты описаний к видео YouTube от нейросетей:
- Сократи описание к моему видео, чтобы оно кратко излагалось основную мысль текста
- Предложи, как улучшить описание к видео для YouTube
- Придумай, как адаптировать мое описание к видео для коротких видео в Shorts
- Раздели абзацы в описании на более короткие, чтобы читателю было удобнее знакомиться с текстом
Нейминг для видео YouTube
При разработке названий для видео и даже каналов на YouTube нейросеть помогут собрать как можно больше вариантов.
Варианты промтов:
- Действуй в роли опытного ютубера, который знает, как привлечь внимание аудитории. Разработай 15 вариантов идей для названия видео о [тема]. Твои варианты должны быть креативными, немного кликбейтными, чтобы привлечь зрителя.
- Действуй в роли опытного контент-мейкера, который знает, как привлечь внимание аудитории. Разработай 15 вариантов идей для названия видео о [тема]. Твои варианты должны быть креативными, немного кликбейтными, чтобы привлечь быть основаны на сценарии, который я тебе пришлю далее. Выбери самую яркую фразу или мысль их сценария и преврати ее в варианты заголовков. Вот мой сценарий: [сценарии]
- Разработай идеи для заголовков видео, в котором повествуется о [тема]. Заголовок должен вызывать интерес, интриговать, но не обманывать ожидания аудитории.
- Подумай, какие бы заголовки привлекали зрителей к видео о [тема]. Вот портрет моих зрителей — [краткое описание аудитории]
- Я дам тебе варианты названий для видео, а ты на их основе придумай ещё 10 вариантов. Не повторяй мои идеи, просто возьми их за основу
- Придумай 10 вариантов заголовков для видео о [тема]. Каждый должен быть максимально не похож на предыдущий и должен быть ориентирован на разные сегменты аудитории.
- Придумай 15 сумасшедших и непохожих ни на что идей заголовков для видео о [тема]. Будь максимально креативным. Используй юмор, сарказм, обман ожиданий
- Придумай, какую фразу из моего сценария можно вынести в заголовок. Затем доработай эту фразу, чтобы она была более загадочной и привлекающем читателей. Вот мой сценарий: [текст сценария]
- Войди в роль ютубера с нестандартным подходом к работе. Ты всегда выбираешь оригинальные идеи для контента и смотришь на задачи под другим углом. Оставайся в своей роли и сгенерируй мне 20 идей заголовков для [тема]. Важно: выбирай только самые безбашенные и нестандартные идеи
- Объедини идеи из твоего списка и из моего, создав список новых идей для названий видео
Как нейросеть может помочь выбрать лучший заголовок для ютуб-видео:
- Войди в роль опытного контент-мейкера и пиарщика. Выбери лучшие идеи для названий видео из списка выше и обоснуй, почему.
- Как опытный критик и знаток индустрии контент-продакшена, внимательно проанализируй мой список заголовков для видео. Обращай внимание на каждую деталь. Затем выбери лучшие варианты, которые соответствуют формате заголовков и привлекают аудиторию. Пр иведи мне список лучших вариантов и расскажи, как можно дополнительно их улучшить. Важно: не выбирай банальные варианты. Выбирай только действительно стоящие и цепляющие.
- Я дам тебе сценарий и затем список идей заголовков для видео. Как лучший составитель заголовков, адаптируй эти заголовки под мой сценарий, а затем выбери лучший.
- Адаптируй сгенерированные тобой идеи заголовков под мой сценарий, добавив больше деталей из видео а заголовки. Важно: соблюдайся длину заголовков, не делай их слишком длинными
- Отсортируй список заголовков по релевантностей, где 10 — самый плохой и банальный, а 1 — самый запоминающийся и достойный стать названием видео
Заключение
Использование нейросетей для YouTube помогает генерировать креативные идеи, поддерживать постоянную актуальность контент-плана и создавать привлекательные сценарии видеороликом. С их помощью можно генерировать контент в разы быстрее!
Продолжение этой подборки можно найти на сайте Neuropanda — там вы найдёте ещё больше промтов по созданию идей для контента, сценариев видео, а также дополнительные подсказки, которые пригодятся при ведении канала.
О небанальном копирайтинге. TG-канал полевых практиков