Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

TG-канал о бизнес-текстах

Посты для мастера маникюра. Примеры идей для контент-плана в соцсетях и блогах

Посты для мастера маникюра

Так сегодня пишут для бизнеса

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК- формат

Про УПК ➞

Скучные тексты?

Слабые тексты?

Заумные тексты?

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК решает


Когда дело касается рекламы сферы красоты, на первый план, конечно, выходит визуал. Однако пренебрегать написанием постов для мастера маникюра не стоит. Интересные тексты делают контент на сайте и в аккаунте Instagram или Facebook разнообразнее, задерживают читателя на вашей странице и рекламируют вас  более широкому кругу людей.

Чтобы контент-план работал на полную, нужно четко понимать, о чем писать мастеру маникюра, чтобы это читала целевая аудитория. Материал должен быть увлекательным и актуальным для аудитории, развеивать возможные сомнения и рассказывать о ваших услугах.

Чтобы не отвлекаться на продумывание тем и сосредоточиться на продвижении бизнеса, мы собрали для вас этот список постов для мастера маникюра. Воспользуйтесь им, если не знаете, о чем писать в своем блоге соцсетей или на сайте.

Посты-знакомства для мастера или салона маникюра

Говорить о себе эксперту просто необходимо, особенно, если аккаунт в соцсетях (сайт) новый и не раскрученный! Какими бы прекрасными ни были ваши работы, несколько личных постов о себе любимом сблизят вас с читателем. Они покажут, что вы не просто бездушный робот по ту сторону экрана, а реальный человек.

Примеры готовых постов для блога мастера по маникюру: 

  • Из чего складывается цена на услугу
  • 15 моих любимых дизайнов 
  • Почему именно сфера ногтей?
  • Страхи мастеров маникюра
  • Что нужно учитывать при выборе мастера?
  • Как я обрабатываю ногти?
  • Было-стало: моя работа над ошибками как мастера

Не бойтесь быть собой, показать свою уникальность. Стандартные, слишком шаблонные фразы только ухудшат ситуацию, поставят барьер для доверия,  а вот определенная естественность будет вам на пользу. 

100 идей для цикла постов и сторис для Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте

Информационные посты о маникюре

Информационные посты традиционно являются самыми распространёнными в аккаунтах разных специалистов. Аккаунт или с студии маникюра не исключение, тем более, что идей для публикаций здесь можно придумать действительно много.

Такие посты можно комбинировать с красивыми фотографиями ваших работ. Если же вы делаете мощные полезные статьи для блога салона, студии или частного мастера, мы настоятельно рекомендуем вам усиливать контент LSI-стратегией. 

Идеи для инфопостов в аккаунте мастера ногтевого сервиса:

  • Топ советов по уходу за сухой кожей рук
  • 5 советов, как сохранить ногти крепкими
  • Почему всегда следует использовать базовое покрытие
  • Чем отличается коррекция от перенаращивания
  • Как держать руки в лампе
  • Как отрастить ногти. Экспертный пост мастера маникюра
  • Самые необычные дизайны, которые я делала в своей карьере 
  • Лучшие цвета ногтей для осени
  • Как удалить гель-лак с ногтей, если нет возможности записаться к мастеру
  • Как лучше ухаживать за кутикулой
  • Как я обрабатываю инструменты
  • Какую длину для наращивания выбрать
  • Что делать, если ногти часто ломаются
  • Советы по выбору ногтей для вашей личности, возраста, наряда и т. д.
  • Самые красивые формы ногтей
  • Как долго ждать между слоями лака
  • История лака для ногтей
  • К какому специалисту обращаться, если возникла проблема с ногтями
  • Нормально ли, что лак печет во время сушки в лампе?
  • Что влияет на окончательную стоимость
  • Лучшие средства по уходу за ногтями зимой
  • Советы по уходу за ногами / педикюру
  • Как заставить ногти расти быстрее
  • Лак для ногтей и беременность: продолжать ли ходить на ногти?
  • Вредны ли пары лака для ногтей
  • Как перестать грызть ногти (не маникюр, но будет полезно). 
  • Как часто нужно проводить коррекцию
  • Для чего используется праймеры для ногтей?
  • Какие дизайны стали популярны в этом месяце
  • Модные тенденции в наращивании ногтей
  • Аппаратный или обрезной маникюр? 
  • Как продлить жизнь маникюру. Циукл постов или сторис с фото 
  • Портятся ли ногти от геля?
  • Какие цвета лучше не использовать на коротких ногтях
  • Уход за матовыми ногтями
  • Как происходит обработка инструментов поэтапно 
  • Как избавиться от заусенцев 
  • Можно ли исправить «клюющие» ногти?
  • Мифы о гель-лаке
  • Что такое лунный маникюр?
  • Секреты сохранения маникюра: пост с экспертным шлефом
  • Как оборудовано мое рабочее место
  • Вредные советы: чем можно угробить маникюр
  • Не делай этого перед походом на маникюр!
  • Какие оттенки делают руки визуально худее
  • Нежные идеи маникюра на свадьбу

350 идей для сторис в Инстаграм, Вконтакте, Facebook

Продающие посты и тексты мастера маникюра

Продающие посты для мастеров маникюра рассказывают напрямую о вас как о специалисте и сближают с аудиторией. К такому типу публикаций для блога относят объявления об акциях, рассказ о своих методах работы и интересных историях из практики. 

Кстати, если вы пишете посты для Instagram, рекомендуем вот эту интересную статью о популярных видах инста-контента. 

О чем писать в продающих постах для блога мастера маникюра:

  • Экскурсия по моей коллекции лаков для ногтей
  • Прайс лист услуг мастера маникюра. Пост с отстройкой и разъяснениями (почему дороже – дешевле)
  • Какая рука вам понравилась больше, левая или правая? (опрос)
  • Благодарность за отзывы 
  • Сколько времени занимает сеанс маникюра
  • Часто задаваемые вопросы о наращивании ногтей
  • Идеальный клиент — это какой?
  • Розыгрыш бесплатного маникюра для подписчиков 
  • Обзор всей коллекции наклеек и украшений для ногтей
  • Популярные дизайны, которые делают мои клиентки этой весной
  • Градиентные ногти: примеры моих работ

100 идей вовлекающих постов и историй для соцсетей, сайтов и блогов 

Ведение соцсетей — хороший шанс увеличить клиентскую базу и заинтересовать клиента в услуге. Не забывайте анализировать свой аккаунт и статистику, чтобы понимать, какие темы больше всего интересуют аудиторию, а какие принимают более холодно.

Так вы сможете скорректировать свой контент-план (Instagram, Facebook, блог) и поймете, о чем писать лучше всего писать мастеру маникюра.

А если этих постов для вашего контент-плана недостаточно, можно обратиться к подборкам для других мастеров и профессий. Например, к бровистам или постам лешмейкера. Достаточно всего лишь изменить детали или названия процедур, и вот у вас уже есть оригинальная идея поста, рассылки или статьи на сайте. 

Надеемся, что эти идеи для сайта или блога мастера маникюра придутся вам кстати! 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
0 комментариев

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: