Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Флудильня - 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Оля

Участник
29 Авг 2015
1,633
7
0
Алена Толчина написал(а):
указать примерно
Я не умею примерно указывать место учебы (его давно уже нет), факультет, место жительства и т.д. Эти резюме...они меня убили
 

Алена Толчина

Участник
31 Июл 2015
1,078
11
0
Сибирь-матушка
но оно (место учебы) было же? У него было название (школа, техникум, ВУЗ, что-то еще), год начала и окончания.

Примерно - я имею в виду работала там-то там-то с января 2012 по ноябрь 2015 гг. Как-то так. Не на допросе, срок никто не даст если месяцем-другим ошибетесь))

ИМХО, в резюме никто и не требует особой точности, если только не в ЦРУ какое-нибудь устраиваешься. А уж в разделе, где навыки и всякие личные качества, так и вовсе - не приукрасишь - не продашь))

И, кстати, по резюме с сайта объявлений будут 90 % звонить сетевики и им подобные. Хоть в какую категорию размести. Пишите, что в голову взбредет, минимум информации, если попадется нормальный работодатель - будете выяснять вопросы по ходу дела. Тем более, как я поняла, работа ищется удаленная, в диплом и трудовую никто не будет заглядывать.
 

Маленький

Копирайтер - не лошадь
15 Авг 2015
113
1
0
Земля обетованная
Коллеги!
Извините, что прерываю вашу беседу, но не так давно наткнулся на такой вот печатный экземпляр рекламы.
Сначала меня заинтриговал заголовок.
Потом я прочел первую строчку (скользкая горка?) и получил сильнейший ментальный удар в голову.
Находясь в состоянии нокдауна, я таки дочитал объявление...
Несколько дней эти строки не выходили у меня из головы. Потом я вырвал публикацию из журнала и положил в папочку, как образец достойный внимания.
Что это за секретная техника? Тайная разработка Хопкинса? Вуду-копирайтинг? Друзья, если кто знает, то расскажите, где этому учат. Заранее спасибо!

P.S.
Радующая цена - это от 455 000 8)
 

Larissa_G

Участник
28 Июн 2015
500
1
0
Не думаю, что такой раскрученный бренд, как Фольксваген, будет пользоваться услугами дешевых райтеров, когда на них работает целая армия маркетологов. ;) Мне текст понравился. Сразу видно, что писал его опытный копирайтер. Надо еще умудриться в 500 знаках объявления привлечь внимание к основным возражениям и попытаться обработать их. Задача этого объявления - не продать авто, а заинтересовать клиента и заставить его перейти на сайт.
Что в этом тексте есть:
- цепляющий заголовок;
- специальное предложение от оф. дилера (оффер) - дешевле не купить нигде, т.е. это предложение самое выгодное на рынке;
- акцент на известность бренда - гарантия качества;
- ну и общие характеристики, которые привлекут внимание ЦА: надежный, элегантный, экономичный.
Свои задачи объявление выполнило - внимание ЦА оно привлекает. Я тоже отношу себя к ЦА, поэтому мне стало любопытно, почему это я до сих пор без Поло, чего я из-за этого лишена, и отправилась читать доп. инфу на оф. сайте дилера в своем регионе. Вот, как-то так. ::)
 
4 Фев 2016
868
7
0
38
Москва
Маленький написал(а):
Что это за секретная техника? Тайная разработка Хопкинса? Вуду-копирайтинг?
Объявление как объявление. Таких везде полно. Хорошее, на какую-то часть ЦА подействует. Но прямо магнетизма и чего-то сверхъестественного я в нем не вижу.
 

S c o r p i o

Участник
28 Дек 2015
1,315
5
0
Алена Толчина написал(а):
а если много резюме?
а черт его знает...
Добавлено: [time]1459007521[/time]
Маленький написал(а):
Что это за секретная техника?
так и не поняла, что в этом тексте такого необычного.:-[
он меня даже не зацепил. а название текста почему то на рубашки-поло натолкнуло)))
 

Маленький

Копирайтер - не лошадь
15 Авг 2015
113
1
0
Земля обетованная
... мне стало любопытно, почему это я до сих пор без Поло, чего я из-за этого лишена...
Это да)) то же ощутил печаль по этому поводу.
Вы пошутили, что ли? Это просто дрянной текст.
И много вы знаете людей, которые прочитав это объявление, побежали роняя тапки покупать автомобиль?
Но прямо магнетизма и чего-то сверхъестественного я в нем не вижу
Друзья, я конечно предполагал, что люди из интернета воспринимают иронию только после смайликов или хотя бы пары скобочек)). Но не думал, что это относится к копирайтерам, которые каждый день работают со словом. :)

Простите меня. Никого не хотел обидеть. Наверное, у меня не получилось показать эту самую иронию. :(
А объявление я действительно сохранил. Читаю его, когда нет вдохновения писать и сразу появляются новые и свежии идеи. Такой раздражитель "положительного творчества". Ну да черт с ним, с этим Фольксвагеном))
 

Леонид Мелихов

Участник
30 Мар 2015
949
11
0
33
Это объявление никуда не годится.

"Во все времена..." - штамп. Ничем не лучше, чем "как всем известно", "известен с древности" и т.д.

Цепляющими такие заголовки уже перестали быть. Это стандартный "средней руки" заголовок. Таких полно.

Элегантный, надёжный, с лучшей.эргономикой. Элегантный - про машину? Надёжный - ни о чём не говорит, ещё одно пустое слово. А что такое эргономика, кстати?

Цена не может не радовать - целых 2 "не", целых два! К тому же, штамп.

"Уже сегодня ждёт..." - авто не такая вещь, за которой я побегу сегодня. Этот призыв неудачный, неуместный, автор не дал себе труда поставить себя на место клиента.

Плохой текст, очень плохой
Добавлено: [time]1459008316[/time]
Маленький написал(а):
Простите меня. Никого не хотел обидеть. Наверное, у меня не получилось показать эту самую иронию
Бросьте, извиняться Вам не за что) и никого Вы не обидели. А вот что есть авторы, которые решили, что текст неплохой, меня удивило. Вот что бренд делает))) скорее всего, "спускается" бюджет на рекламу, а отвечающие за неё отдали текст писать "дешёвому" автору, сработали как перекупщики. Это предположение, но оно объясняет, почему у очень серьёзной компании появился столь слабый текст
 

Fierro

Участник
23 Окт 2015
123
1
0
Текст, на мой взгляд, хороший, но больше на 2000-е года. Сейчас народ уже подкован и его не так просто зацепить. А может, я только по себе сужу.
 

Larissa_G

Участник
28 Июн 2015
500
1
0
Леонид написал(а):
Цепляющими такие заголовки уже перестали быть
У вас есть данные статистики, что эта техника перестала работать, а именно этот текст не приводит клиентов? Поделитесь конкретикой? Иначе все это пустые домыслы :)
 
4 Фев 2016
868
7
0
38
Москва
Larissa_G написал(а):
У вас есть данные статистики, что эта техника перестала работать, а именно этот текст не приводит клиентов?
А у вас есть данные, что он приводит клиентов? Эта техника будет работать, но только на ту аудиторию, которая уже думает о покупке Фольксваген Поло, они да, пойдут посмотрят, вдруг там скидка или еще что. Новых людей она в автоцентр не приведет, это очевидно.
 

Larissa_G

Участник
28 Июн 2015
500
1
0
Екатерина Кушнир написал(а):
но только на ту аудиторию, которая уже думает о покупке Фольксваген Поло
Дык, подобные рекламные объявления и пишутся для теплой ЦА.:) Заманить клиента на сайт - другого от них и не требуется. Я думаю о покупке машины, поэтому тоже пошла на сайт дилера. :) А дальнейшие мои действия будут зависеть от того, что именно мне готовы там предложить.
 

Tata8491

Участник
3 Мар 2016
221
1
0
Larissa_G написал(а):
Ничего интересного, необычного или заманчивого ЦА из этого обьявления не почерпнет. Текст абсолютно пустой, единственная информация, которая даётся это цена и ффсе. Тот, кто задумывается о покупке машины или даже выбирает модель, обьява не зацепит, потому что не понятно: озвученая цена это ЧТО? Где комплектация, год выпуска, цвет кузова? Или это вообще цена первоначального взноса по автокредиты? И непонятно, что мне сделать после того, как я прочитала. Где номер телефона, ссылка на сайт или хотя бы адрес дилера?
Добавлено: [time]1459011535[/time]
Екатерина Кушнир написал(а):
аудиторию, которая уже думает о покупке Фольксваген Пол
Я думаю, что даже для них мимо. Купить машину, пусть даже эконом класса, это не платье или игрушка для ребёнка - тут импульсивное решение не принимается
 

Larissa_G

Участник
28 Июн 2015
500
1
0
вообще, спорить об эффективности рекламы - неблагодарное занятие. Сколько людей, столько и мнений. Правду знает только тот, кто владеет статистикой. ;D
 

Маленький

Копирайтер - не лошадь
15 Авг 2015
113
1
0
Земля обетованная
спорить об эффективности рекламы - неблагодарное занятие
Плохо, что реклама не физика. :) Вот там есть третий закон Ньютона и все. Нравится он тебе не нравится - он есть, работает и все тут. А реклама такая гуттаперчевая: тут работает - там нет, этому нравится - другому нет, вчера продавала - завтра все.
Короче, полное творчество. Или все же наука? 8)
 

Fierro

Участник
23 Окт 2015
123
1
0
Почему я в поисковой выдаче практически никогда не перехожу по первой ссылке.
Ввел запрос "пасха 2016". Мне просто нужно было уточнить дату Пасхи в этом году. Нажал на результат №1



Текст начинается словами "В статье, Вы узнаете, какого числа будет Пасха в 2016 году (дата празднования)" аж рассмеялся :D Дата Пасхи указана только в третьем абзаце, в сложном предложении.

Наверное, статьи (даже по самым простым запросам) для попадания в топ должны писаться именно так? Но мне лично жутко неудобно, поэтому я сразу закрываю страницу, а ответ на мой вопрос сразу вижу в 3-ей ссылке выдачи. На том сайте, куда я перехожу, меня не заставляют все читать, а предлагают дополнительную информацию о православном календаре и истории праздника.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.