Лохотрон. Давно есть программы, которые сами переводят текст в фрмате изображения в текст в формате текста. И не надо тратить 80-100 рублей на наборщика
Такое интересное задание нашел, небольшая статья на сайт магазина по выбору аксессуаров для детской комнаты. Но там такие требования... вплоть до того, сколько слов в одном предложении должно быть. Вот основные пункты, которые в совокупности вызывают у меня отторжение от заказа:
Объем: 2200 знаков б.п.
Задача текста: рассказать о выборе аксессуаров для детской комнаты.
Исключить сложные, длинные предложения.
Абзац = 1 законченная мысль.
Подзаголовок на каждые 3 абзаца.
Использовать списки, минимум 1 раз, максимальное к-во пунктов в одном списке: 3-4.
Исключить или свести к минимуму наличие:
- вводных слов
- деепричастных и причастных оборотов
- обстоятельств, дополнений и определений с зависимыми словами
- неличных (за исключением притяжательных) местоимений
Текст должен быть обязательно (!) отформатированным, использовать абзацы, заголовки, подзаголовки, списки.
• абзацы - не более 6 предложений
• предложения - не больше 8-12 слов
Слова -вода, которые нельзя употреблять:
безусловно
всем известно, что
каждый знает
как говорится
трудно переоценить
а сегодняшний день
многочисленное количество факторов
не стоит забывать
Ни для кого не секрет
это не просто
самые важные
обращаясь к нам вы получите
предоставляем всё необходимое
всё самое необходимое
особое внимание
стоит уделить
В наши дни
Ни один
может стать лучшим
подчеркнуть вашу индивидуальность
сможет подчеркнуть
Если вы
что ничто не способно
сможет стать
может стать
не только красива
максимально комфортным
выгодно подчеркнёт
В последнее время
В наши дни
Прошло совсем немного времени с тех пор
пожалуй, только
широчайший ассортимент
по большей части
Несмотря на то
В настоящее время
в большинстве случаев
в каждой квартире
в каждом доме
если раньше
Наряду с отличной
являются несомненными преимуществами
незабываемое чувство
незабываемые ощущения
незабываемые впечатления
Желательно исключить из текста такие слова-
• Качество
• Уникальный
• Инновационный
• Нестандартное мышление
• Ситуационная гибкость
• Сдвиг парадигмы
• Лучшие практики
• Проактивный
• Высокотехнологичный
• Технологичный
• Оперативно (быстро)
• Непревзойдённый
• Отличный сервис
• Мирового класса
• Революционный
• Креативный
• Суперсовременный (и другие «супер»)
• Критически важный
• Лидирующий на рынке
• Отраслевого стандарта
• Лучший в своём классе
• Модернизация
Стараться не использовать уточняющие предложения, например, «производимый нами», «которым мы занимаемся» «услуги которые мы предоставляем» и т.д.
Не использовать в тексте конструкции, которые Вы бы не сказали человеку тет-а-тет.
И внимание, все ТЗ завершается фразой: "В общем пишем простой текст для людей =) ". Цена за статью 115 рублей.
С другой стороны, можно понять заказчика - сейчас многие злоупотребляют ненужными словесными конструкциями, пишут небольшие тексты абыкак (только потому, что маленький объем и можно не стараться). Но хороший копирайтер напишет "простой текст для людей" и без этих требований. Мне кажется, заказ будет висеть еще долго...На месте вебмастера я бы обратился к свободным копирайтерам, а не на биржу.
Не, ну не скажите. Писала по примерной схеме несколько работ. Ничего там страшно-ужасного нет. Обычный человеческий текст. Просто иногда заказчики как распишут требования, то волосы на голове как у Горгоны Медузы начинают шевелиться. А если вчитаться - обычный заказ...
Добрый вечер! Я уже как-то равнодушно отношусь ко всем извращениям и редко их замечаю, особо и негде. Но сегодня встретила по ссылке товарища реальное порно вот такое задание. Насладитесь 8)
Читать всё необязательно, можно просто прокрутить. В конце — достойный сюрприиииз)
Требуется написать статью на тему "Основные причины возникновения геморроя у мужчин, женщин и детей" для сайта о геморрое и его лечении.
Ключевые фразы:
причины возникновения геморроя 3/3
причины геморроя 2/4
причины появления геморроя 2/4
причины возникновения геморроя у мужчин 1/3
психологические причины геморроя 0/2
как появляется геморрой 0/3
Ключевые слова:
геморрой 31
причина 17
ребенок 13
таз 12
малый 11
мужчина 9
вести 8
возникновение 8
женщина 8
кровь 8
длительный 6
запор 6
время 6
вено 5
заболевание 5
приток 5
кишка 4
сидение 4
прямая 4
напиток 4
питание 4
возникать 4
застой 4
возраст 4
жизнь 3
давление 3
усиливаться 3
горшок 3
приводить 3
сосуд 3
связанный 3
кишечник 3
продукт 2
риск 2
геморроидальный 2
образ 2
натуживании 2
происходить 2
двигательный 2
занятие 2
*****************Общие требования к материалам:*******************
1. Употребить в тексте все ключевые фразы из списка "Ключевые фразы" согласно требуемого количества точных и разбавленных вхождений (указывается у каждой фразы как n/m, где n - точные вхождения фразы в текст, т. е. точное употребление фразы без изменения и перестановки слов, а m - разбавленное вхождение - употребление фразы с а) иными окончаниями слов в фразе, б) перестановкой слов местами, в) включением дополнительных (не более двух) слов между словами фразы.
Пример: Ключевая фраза "свечи от геморроя". Точное вхождение - "свечи от геморроя". Разбавленные вхождения - "свечей от геморроя", " свечи с прополисом от геморроя".
1.1. Точные вхождения фразы при проверке считаются без учёта пересечений фраз. Например, "лечение геморроя 3/4, лечение геморроя у мужчин 2/1" - в этом лучае должно найтиссь 3 точных вхождения фразы "лечение геморроя".
1.2. Особое внимание стоит уделить числу точных вхождений фраз, которое должно точно соответствовать ТЗ. Число употреблений разбавленных фраз и Ключевых слов может незначительно отличаться от ТЗ.
2. Употребить все слова из списка "Ключевые слова" согласно требуемого количества (указывается для каждого слова в списке). Слова можно склонять и спрягать.
3. Структура статьи: краткое содержание статьи (о чём пойдёт речь, обозначить проблему, вопросы - 1 абзац), вступление (1-2 абзаца), основная часть, выводы (1-3 абзаца, возможно - список).
4. Весь текст необходимо делить на логические блоки (разделы) со своими подзаголовками, раскрывающими суть блока. Минимальное число блоков - 4. В каждом блоке могут быть свои подблоки со своими подзаголовками.
5. Подзаголовки блоков необходимо формировать в соответствии с основными ключевыми фразами, но использовать ключевую фразу в разбавленном виде.
6. Абзацы стараться делать небольшими (до 40-50 слов или 2-5 предложений), чтобы текст читался легче.
7. Обязательно использовать нумерованные и (или) маркированные списки, для перечисления названия, советов, методов и т. д.
8. Писать без воды! Больше конкретных фактов, советов, описаний, пояснений, препаратов, методов и т. д.
9. В тексте статьи выделять отдельные абзацы с пометкой "Важно", "Интересно", "Говорит доктор", "Совет".
10. При описании конкретных методов лечения, рекомендаций стараться ссылаться на мнение авторитетных специалистов (педиатров, неонатологов), цитируя их в блоках "Говорит доктор", например, известного доктора Комаровского.
11. Текст должен быть полностью уникальным (своими словами). Не менее 95% по Advego. Не допускается перепечатка текста с любых других источников.
12. Ключевые фразы распределять по всему тексту, а не сосредотачивать в его части.
13. Текст должен быть написан в полном соответствии с правилами русского языка. Проверяйте орфографию и пунктуацию. Текст с ошибками будет отправляться на доработку, а с критическими или многочисленными ошибками - сразу в арбитраж.
14. Запросы должны быть вписаны в текст органично, естественно, с соблюдением правил морфологии.
15. Главная (первая в списке) ключевая фраза должна обязательно содержаться в первом абзаце.
16. Правильно оформлять документ с текстом в формате Word: красные строки, абзацы, знаки препинания и т. д. Не допускать двойных пробелов, красных строк пробелами, пробелов после точек последнего предложения в абзаце и т. д.
Перед сдачей работы обязательно перечитывать вест текст, корректировать возможные ошибки, проверять на соответствие каждому пункту данного ТЗ.
Цена 18 руб за кг
Взялась на одном сайте заполнять резюме... Кошмар... Место рождения, год рождения, где училась, где работала, с какого числа по какое, какую должность занимала и т.д. Это ж дурдом полный. Какое отношение это имеет к копирайтингу. Не понимаю.
Заказ как заказ, просто человек уже обжигался. На самом деле, пишутся такие тексты на раз-два: смотришь тему, набираешь текст, а потом редактируешь под требования. Нужно по 8 слов в предложении? 1,2,3,8 - хлоп, отсечка. Точка. Потом слова вставить. Ну и так далее, по смыслу. Для начинающих такая работа - способ поучиться. А то на днях пытался на адвего заказать снова - Толстой отдыхает, предложения по пол страницы)
Ну тогда все объяснимо: возрастной ценз работодатели часто устанавливают. Указывать все места работы (или хотя бы три последние), что определить дополнительные знания и умения соискателя и выяснить какой срок он работал на каждом месте. Не хочется же получить на постоянную работу "летуна", которого обучишь азам профессии, а он через пару месяцев сделает ноги.
да все гораздо более объяснимо - шаблон это, да и все. На "работных" сайтах чаще всего свой шаблон резюме, заполняешь, пишешь в какие категории поместить хочешь, и тебя там уже видят работодатели. На сайтах типа НН, еработа и пр. по-моему везде шаблонные резюме, никто не будет отдельно для копирайтеров, отдельно для врачей-учителей-поваров их готовить.
Да и всегда в резюме, хоть и в реале на работу устраиваешься, места работы с датами указываются, не день, месяц, так год хотя бы. Если не имеет особого значения, указать примерно и все.
я одного знаю такого. работает в местном филиале московской компании. резюме читает только на предмет изучения контактов. а выводы делает только после личной беседы. даже просит самого претендента кратко рассказать о себе, то есть пересказать свое резюме)
потом статью читала на суперджоб, что многие так делают.
но за всех конечно не поручусь. кто-то и на основе резюме принимает решение о собеседовании.