Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Что вас раздражает в заказчиках?

Martin

Участник
25 Янв 2016
411
10
0
Dasheri написал(а):
У меня скайп включен сутки напролет и горит зеленым значком, пока крышку ноута на ночь не закрою.
А я еще включаю кино и благополучно засыпаю под него (последний хит -"Турецкий гамбит", засыпаю под него уже дня три). При этом биржи, из аккаунта которых я не вышел, показывают бешенную активность. Воистину: "Солдат спит - служба идет".
 

ХапНик

Участник
13 Окт 2015
47
0
0
Martin написал(а):
А я еще включаю кино и благополучно засыпаю под него
А я уже и не помню, когда без включенной музыки или кино засыпал. Полная тишина угнетает.
 

VictoriaCiobanu

Участник
16 Июл 2016
1
0
0
У вас есть интересные статьи, рассказы, о поиске смысла жизни, о женщинах, о философией, с присутствием юмора, рассказы из реальной жизни или о компюторах? Я буду рад всё у вас купить.
 
VictoriaCiobanu написал(а):
У вас есть интересные статьи, рассказы, о поиске смысла жизни, о женщинах, о философией, с присутствием юмора, рассказы из реальной жизни или о компюторах? Я буду рад всё у вас купить.
Здравствуйте! "В столе" нет. Могу дать ссылку на свой рассказ: понравится — напишу обо всём, кроме компьютера.
 

AwayJovi

Участник
25 Сен 2016
76
3
0
Больше всего раздражают заказчики, которые при копеечных заказах такие требования выдвигают, что ужас... и да, действительно начинают относиться к копирайтеру как к рабу (помнится, в начале темы это обсуждалось). Ещё очень сильно бесит, когда заказ вроде как и срочный, уже заявок на выполнение набралось прилично, а зак всё сидит-сидит и время тянет почему-то... напрашивается вопрос - и зачем?
Я в этой нише кручусь совсем недавно, но такое уже повстречалось. Эх.
P.S. В самом начале пути, когда только зарегистрировалась на одной из небезызвестных бирж, стали приходить заказы с 5 руб/1000 бп. По неопытности своей один заказ всё-таки выполнила, а потом только раздражать стали, потому что пишешь-пишешь, а в ответ - копейки. :-[
 

Ksun

Участник
11 Сен 2016
12
2
0
А меня дико раздражает переход на "ты". Даже если Заказчик постоянный, и даже если мы сотрудничаем годами, и даже если я младше его вдвое... Ну не могу видеть в сообщениях "ты" 59(). Вообще не понимаю, как они переходят эту границу и зачем, прям колотит. И особенно раздражает, что как только мы добавляем друг друга, например, в соц.сетях начинают просить телефон! Зачем?! Я в режиме онлайн 18 часов из 24, со мной нет проблем связаться, но зачем телефон?!
 

Виталий

Участник
1 Сен 2014
918
33
0
Ksun написал(а):
начинают просить телефон! Зачем?!
У меня был один хороший заказчик, который при попытке объяснить ТЗ долго нес околесицу, а потом звонил и объяснял все за пять минут.
Просто не все любят печатать, да и не все умеют. Некоторым реально проще позвонить на скайп или телефон, чем полчаса тыкать одним пальцем в клавиатуру.
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Ksun написал(а):
начинают просить телефон
Может вы просто симпатичная?) Так сказать наводил мосты 8)
 

Оля

Участник
29 Авг 2015
1,633
7
0
Виталий написал(а):
Просто не все любят печатать, да и не все умеют. Некоторым реально проще позвонить на скайп или телефон, чем полчаса тыкать одним пальцем в клавиатуру.
У меня такой заказчик. Дала телефон и все. Чего бояться то, не пойму.
 

aleksandrovna

няша :)
18 Май 2016
157
0
0
32
Оля написал(а):
Чего бояться то, не пойму.
Оля, думаю, есть пару причин. Например, многие фрилансеры - интроверты (по крайней мере, мне в большей степени приходилось сталкиваться именно с такими). Так вот необходимость вести постоянные разговоры по телефону с незнакомыми людьми очень изматывает. Лично я очень не люблю, когда мне звонят с незнакомых номеров, не важно по каким вопросам. Вот прям на физическом уровне этот дискомфорт ощущается. Я знаю, что с этим надо бороться и все такое, но получается взять себя в руки выходит далеко не каждый раз.
Или был у меня еще опыт, когда я все-таки раздавала свой телефон для работы. Так вот мне наяривали по поводу и без повода каждые полчаса. Ни работать нормально, ни сосредоточиться, ни тем более успокоиться не получалось в такой обстановке. Это капец как бесило. А еще могли звонить поздно вечером или рано утром. Да, можно было завести отдельный рабочий номер, но я-то тогда этого не знала (!) и мне звонили по моему личному, куда и родственники звонят, и друзья и остальные люди из моего окружения. А вы говорите, чего бояться, много причин может быть, и у каждого своя ;)
 

Talickiy

Участник
17 Июн 2016
470
6
0
Петр Панда написал(а):
Так сказать наводил мосты
Петр Панда, Каюсь, бы грешен, один раз к заказчице так подкатывал, причем успешно - целую неделю длился наш роман))
Добавлено: [time]1474877753[/time]
aleksandrovna написал(а):
можно было завести отдельный рабочий номер
aleksandrovna, А сейчас завели?
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
aleksandrovna написал(а):
Так вот необходимость вести постоянные разговоры по телефону с незнакомыми людьми очень изматывает.
Это обычная плата за рост. Ну да, пока вы находитесь в формате "перекуп-автор" или "сеошник-автор". вы работаете на одной волне - они тоже интроверты. Когда вы выходите в бизнес и начинаете работать напрямую с бизнесом, тут уже без телефона никак. Бизнесмены Звонят обычно, это их формат работы. Им проще сказать. чем писать. да многие и пишут то слово в час. Если приходить со своим уставом, будете массово терять клиентов.
 

aleksandrovna

няша :)
18 Май 2016
157
0
0
32
Петр Панда написал(а):
Бизнесмены Звонят обычно, это их формат работы. Им проще сказать. чем писать.
Я это понимаю, поэтому потихоньку себя переучиваю.
Никто не обещал, что будет легко :)
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Да это мелочи на самом деле, через месяц и забудете, что вы интроверт. Я сам интроверт до мозга костей, но привык быстро.
 

Ksun

Участник
11 Сен 2016
12
2
0
Оля написал(а):
Чего бояться то, не пойму.
Когда только начинала писать попался мне заказчик с грандиозной заоблачной ценой: 20/кило. Уж очень я радовалась (сейчас с трудом себя понимаю)). И, видимо, на волне эйфории дала свои контакты... Что тут началось: трезвонил день и ночь, утром и вечером, минимум 1 звонок в час... В общем натерпелась, зареклась по поводу контактов и ровно через месяц снова дала свой телефон новому заказчику) Чисто по-женски-вообще ничему ситуация не научила. Правда тут все было печальнее, он мне по телефону все ТЗ изложил, я работу выполнила, а потом оказалось, что "Я такого не говорил", "Нет, вы неправильно поняли", "Я вам такие ключи не давал" и доказать ему,что именно это он говорил и именно это давал стало нереально. В общем, пока я не пишу по цене лям/кило-никаких телефонов, только буковки)
 

Martin

Участник
25 Янв 2016
411
10
0
Ksun написал(а):
по телефону все ТЗ изложил, я работу выполнила, а потом оказалось, что "Я такого не говорил", "Нет, вы неправильно поняли", "Я вам такие ключи не давал"
Что-то в письменном виде все же должно быть. В таком случае, можно самому изложить сказанное, и отправить на утверждение заказчику.
 

maeror

Участник
5 Сен 2016
53
2
0
Меня не то, чтобы раздражает, но довольно сильно утомляет, когда каждый новый заказчик начинает долго и нудно рассказывать мне о своей фирме/деле, о преимуществах, истории, плюшках. Я еще понимаю, когда надо лендинг сделать или там планируются рекламные тексты или какой-то специфический заказ. Но очень часто бывает, что, вот попросили тебя написать чисто информационную статью, скажем, про свадебные платья, причем даже без упоминания имени салона. И, прежде, чем конкретно сказать тему, объем, что хотят, заказчик мне час по телефону рассказывает о своей конторе. Я понимаю, что для него это, может, дело всей жизни, которое вызывает огромный энтузиазм, но... я даже не потенциальный покупатель или партнер. Это ужасно утомляет, тем более, что зачастую мне не интересна, как потребителю, та сфера, в которой работаем. Ну вот не нужно мне самой свадебное платье сейчас и на все эти преимущества салона тоже,мягко говоря, наплевать, а тратить свой рабочий час приходится, а то и не один, если крупный заказ. И не остановить ведь этот словесный понос иногда никак! Отдельно доставляют люди, которые пытаются "обратить в свою веру", такое бывало, когда я писала статьи про питание для веганов (исторический экскурс), сама я не веган ни разу.

А вот что раздражает, так это бесконечная игра в "кошки-мышки" с ценой и оплатой за работу в тех случаях, когда не заказчик находит меня по объявлению, а я откликаюсь или присылаю резюме. Не понимаю, ну что стоит указать хотя бы вилку или сказать "минимум у нас составляет 40 рублей за килознак". Нет, таят так инфо, будто это какая-то вселенская тайна. Но больше всего бесит, когда я отсылаю свое резюме или говорю на словах, что вот я меньше, чем за 100р не работаю. говорят да, устраивает, делаем тестовую статью, все всем нравится, вот уже начать бы работать...и тут начинается "нам понравилось, с понедельника работаем постоянно, ставка 50 рублей". Да вашу мать! Ну, неужели им свое время тоже не жаль тратить на такие закидоны, ясно же, что копирайтер откажется после такого!
 

Krokus

Участник
29 Сен 2016
2
0
0
32
Я работаю сравнительно недавно, два года. Мало что напрягало, не нравилось тз-не брала заказ. Контактами делюсь редко, пока в этом нет необходимости. Но вот недавно напряг заказчик, заказ которого я выполнила, все устроило. Написал положительный отзыв, поблагодарила, но отказалась от постоянного сотрудничества. Никакого хамства или резкости с моей стороны не было, просто не хотелось постоянно работать в данной тематике. После всего заказчик удалил свой положительный отзыв. Дело, конечно сугубо личное, но неприятно. Вроде как похвалил человека, а потом забрал свои слова обратно.