Подписаться на рассылку

Вы можете выбрать несколько вариантов.



Заказать звонок
Написать Петру Панде
Короткие заметки о копирайтинге

Психологическая ловушка для копирайтеров

Время чтения: 2 минуты
Скиньте на почту
Отправить на почту без подписки и рассылок
Психологическая ловушка для копирайтеров
21 мая 2018 года
2018-05-21https://petr-panda.ru
Петр Панда

Очень часто встречающаяся психологическая ловушка. Попадают не только копирайтеры и фрилансеры, но почему-то именно в копирайтинге она особенно сильно калечит авторов. Узнаем себя и забираем волшебное снадобье. 

Начало проблемы

Ты планируешь день с утра. Тебе кажется, что ты можешь свернуть горы, а потому заранее набиваешь в список массу задач. Думая, что все точно успеешь. Набиваешь с излишком и без жалости к себе “вечернему”

Развитие проблемы

День идет своим чередом, ты явно не успеваешь решать поставленные задачи. Казалось бы – сбрось часть и сделай. Но мы-то не из простых ребят, мы максималисты. Мы делаем хитрее: мы заранее пугаемся нами же запланированного объема и впадаем в ступор от размеров еще оставшихся задач. 

Финал проблемы

Мы не делаем даже то, что могли легко сделать. Мы подавлены. Мы себя ненавидим за слабоволие. А все потому, что накидали себе работы без жалости. И потом сами же ее испугались. 

Как бороться? 

Набирай себе работы поменьше. Не жадничай. Лучше, если ты потом еще что-то сделаешь «сверх списка», чем не сделаешь ничего, потому как у страха глаза велики. 

Всем добра!

  • Последние посты автора

Психологическая ловушка для копирайтеров


Петр Панда

Основатель убедительно-позитивного стиля

Автор 3 бестселлеров о копирайтинге, создатель убедительно-позитивного стиля в профессии. Работаю на стыке копирайтинга, маркетинга и психологии. “Нутром чую” интересы и боли ЦА, умею убеждать даже со скудным набором аргументов и преимуществ









Телефон : + 7 (960) 950 -1100

Email: panda@petr-panda.ru


×

Психологическая ловушка для копирайтеров


Петр Панда

Основатель убедительно-позитивного стиля

Автор 3 бестселлеров о копирайтинге, создатель убедительно-позитивного стиля в профессии. Работаю на стыке копирайтинга, маркетинга и психологии. “Нутром чую” интересы и боли ЦА, умею убеждать даже со скудным набором аргументов и преимуществ

Читательский Рейтинг (оцените от 1 до 100)9 98


avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: