Собрали промпт по аудиту текстов. Ищет по многим направлениям. Удобно тем, что можно за секунду прогнать готовый текст. Беды не будет, а показать ошибки или дать идеи – запросто.
Как: загружаете документ с текстом (файл) в диалог + этот промпт
Промпт:
“Я загрузил тебе текст, который написал для (*). Его задача (**). Аудитория читателей – (***)
Твоя задача – подойти к тексту как опытный редактор-маркетолог (****). Изучить досконально абсолютно весь текст. А затем сделать следующее:
- Искать в нем все возможные ошибки русского языка (орфография, пунктуация и т.п).
- Искать в нем все стилистические ошибки любого типа.
- Искать в нем все структурные и технические ошибки. Например: двойные пробелы, неправильная разбивка по пунктам, отсутствие знака; если пункт списка начинается с маленькой буквы и т.п.
- Искать в нем логические ошибки любого типа.
- Искать в нем тавтологию, неверные обороты, слишком затянутые предложения, ломающую ритмику текста и прочие подобные ошибки.
- Искать в нем фактические ошибки (явно неверные данные, например)
- Искать в нем профессиональные ошибки и упущения (например, что-то можно было сказать намного более четко и точно, где-то очень затянуто без основания, где-то слабый аргумент и т.п. Весь массив таких ошибок)
- Искать в нем маркетинговые ошибки, исходя из цели текста (то есть слишком агрессивные продажи или, например, взаимоисключающие офферы и т.п).
Примечание! Я перечислил далеко не все возможные ошибки, полагаясь на твои знания эксперта по анализу и редактированию такого типа контента, поэтому дополняй мой список, если найдешь какое-то упущение.
Важно!!! Я терпеть не могу, когда нейросеть выискивает псевдо ошибки только ради отчета и создания видимости эффективности. Это критически неправильно. Не нужно цепляться ко всему подряд. Будь мудрым и ищи честно, а не ради создания отчета-пустышки с придуманными проблемами.
Дай отчет по всем ошибкам в формате: 1. Критические и важные. 2. Средние. 3. Возможные. 4. Твои рекомендации по улучшению (если они обоснованы). Если ошибок много, все равно указывай все, а не ограничивайся частью.
Если отчет выйдет большим, сделай максимум слов в первой итерации, затем запроси “Еще” для продолжения. Я напишу “Еще”, ты продолжишь. Не экономь, изучай и исследуй все. Приступай.”
* – даете ИИ ориентиры о сути текста. Сильно перегружать деталями не стоит, основные тезисы.
** – то же самое. НО. Если нужна четкая картина текста, такие вещи указываем. Например: “информирование о … + закрытие болей + немного маркетинга без агрессии”
*** – описание ЦА без фанатизма, не перетяните смыслы с главной задачи
**** – смысловик, логик, аналитик (сами выбираете более релевантное под задачу).
Совет: добавляйте в меню еще пункты под конкретный текст, если это необходимо. Например, в сложном “логическом” документе можно сделать упор на иерархию смыслов и нарушения логики. Указать их как приоритет, а остальное – ниже статусом.


Нейротексты
Промпты, советы, секреты и фишки ИИ-копирайтинга

Нейропанда
От авторов "ChatGPT. Мастер подсказок" и AI-сервиса NeuroPanda. Практика промптинга

Нейротексты
Промпты, советы, секреты и фишки ИИ-копирайтинга

Нейропанда
От авторов "ChatGPT. Мастер подсказок" и AI-сервиса NeuroPanda. Практика промптинга