Готовые идеи постов для агентства недвижимости понадобятся тем, кто хочет регулярно вести аккаунт в VK, FB, TG или личный блог. Нерегулярность публикаций может здорово ударить по статистике аккаунта, не говоря уже о заброшенных профилях, в которых новые посты появляются раз в полгода.
С контент-планом не придется тратить время на продумывание постов, и даже можно заготовить несколько «консерв» впрок, чтобы затем планомерно выставлять их в свой аккаунт.
Для тех, кто хочет повысить вовлечение аудитории и увеличить продажи, мы создали эту подборку из 60 идей для постов агентства недвижимости.
Посты-знакомства для агентства недвижимости
Посты-знакомства — это вводные публикации о бизнесе, в которых можно рассказать базовую информацию о своих услугах. Также сюда относят посты о личной жизни и взглядах специалиста по какому-либо вопросу.
Несколько идей для постов-знакомств:
- Пост об опыте агентства: сколько уже лет на рынке, сколько успешных сделок
- Знакомство с риэлторами агентства
- Вопрос-ответ о работе агентства
- FAQ по процедуре работы с риэлтором
- Пост об образовании: расскажите, какое образование у риэлторов агентства
- Какие услуги вы предлагаете
- О ваших консультациях: сколько это стоит и как проходит
- Пост «Один день из жизни агента по недвижимости»: поделитесь, какие сделки сейчас закрыты, какие проблемы решены, опишите интересные кейсы, с которыми недавно столкнулись (можно в формате нумерованного списка)
Информационные посты для агентства недвижимости
Информационные посты удерживают аккаунт на плаву. Они занимают большую часть контент-плана, так как из них пользователи черпают полезную информацию, и, соответственно, имеют стимул регулярно читать блог.
Что написать в инфопосте для VK, TG или личного блога:
- Важные пункты договора купли-продажи
- Как покупать квартиру на падающем рынке
- Что влияет на стоимость квартиры
- Как рассчитать стоимость квартиры
- Какую планировку можно считать удачной
- Ремонт от застройщика: что нужно учитывать
- Что нужно проверить при просмотре квартиры
- Ликбез по ипотеке
- Важные нюансы, связанные с материнским капиталом и покупкой квартиры
- Какой метраж квартиры выбрать
- Какую площадь квартиры выбрать для семьи из четырех человек
- Мифы о недвижимости, которые распространены у тех, кто хочет продать квартиру
- Блочный, кирпичный, монолитный дом — как выбрать?
- Что нужно учитывать при выборе жилого комплекса
- Как грамотно составить договор об аренде жилья
- Как узаконить нелегальную постройку
- Недвижимость и развод: пять важных нюансов
- Как продать квартиру дистанционно
- Ошибки, которые совершают люди при продаже квартиры
- Условия для освобождения от НДФЛ
- Пакет документов, необходимых для продажи квартиры
- Как узнать, реальное объявление или фейк
- Почему лучше купить вторичку?
- Что должно настораживать при съеме квартиры
- Нужен ли залог при сдаче квартиры
- Что нужно сделать перед продажей недвижимости
- Как купить квартиру с непогашенной ипотекой
- Как обезопасить себя, покупая квартиру у пожилого человека
- Можно ли копить, а не брать ипотеку (плюсы и минусы такого подхода, советы от эксперта)
- Топ районов города для больших семей
- Обзорный пост «Что происходит с квартирами в районе N»
- Развлекательный пост «Когда все пошло не так»: опубликуйте пару странных историй из вашей практики (странные желания клиента, уж очень необычный дом и т. п.)
Рабочие приемы по повышению конверсии текстов. Советы для коммерческого сайта или блога
Продающие посты для агентства недвижимости
Инфопосты можно смешивать с продающими публикациями. С продажами в лоб лучше не частить — люди такое не любят, так как подобный контент сложно потреблять на постоянной основе.
Несколько идей продающих постов для контент-плана:
- Отзывы клиентов о сотрудничестве с вами
- Описание непростого кейса из вашей практики
- Описание типичного кейса из практики
- Топ причин, почему нужен риэлтор
- Из чего складывается цена на услуги агента недвижимости
- Покупка и продажа загородной недвижимости: как проходит работа с агентством
- Пост «Завершенная сделка»: опубликуйте фото квартиры с новыми хозяевами
- Почему не стоит продавать квартиру без риэлтора
- Пошаговое описание кейса, над которым вы недавно работали
- Когда долго думать не стоит: неудачные примеры, когда клиент взял время «на подумать» и потерял шанс на выгодную покупку
- Работа с возражениями: объясните, из чего складывается цена за услугу
- Пост о достижениях агентства: чего вы добились за последнее время (закрытия стольки-то сделок, расширения штата и т. п.)
- Какие проблемы решает риэлтор
- Объявлении акции на ваши консультации
- Почему не стоит брать ипотеку самостоятельно, без услуг риэлтора
- Так ли нужно жилье в центре? Реальные примеры из вашей практики, когда это не нужно
- Особенности вашего агентства, которые отличают вас от конкурентов
- Как выбрать риэлтора
- Серия постов «Почему вообще нужен риэлтор» с пошаговым разбором причин
- Сколько длится сделка купли-продажи квартиры?
Составляя контент-план для агентства недвижимости, можно не только укладываться в сроки и делать регулярные публикации, но и оценивать эффективность контента. Если вы видите, что рубрика «не заходит» читателю, корректируйте план и делайте работу над ошибками. Удачи!