На любом сайте все должно быть гармонично, красиво, продуктивно. Первые два пункта относятся к дизайну и контенту. Профессиональный дизайнер все сделает в лучшем виде.
А вот последний пункт – это задача владельцев магазина, сайта курсов, тренингов, медицинского центра и т.д. Здесь важно побуждать посетителя к действиям, покупкам, записи на прием.
Но никогда не стоит забывать о такой вещи, как правила хорошего тона: страница благодарности не будет лишней и способна дополнительно расположить к вашей компании или услугам посетителей сайта. А посему предлагаем вашему вниманию небольшую подборку, примеры страниц спасибо, которые эффективно работают и дают неплохие результаты.
Примеры страниц “Спасибо” на сайтах и лендингах
Благодарить посетителей можно за все: регистрацию, оформление заказа, покупку, переход по ссылкам и т.д. Давайте вместе рассмотрим некоторые интересные варианты.
Примеры страницы “Спасибо” за регистрацию
Пример № 1
Фишки страницы:
- как такового «спасибо» нет, но оно подразумевается под плюшками-бонусами, которые раздают бесплатно;
- количество взаимодействий с сайтом увеличивается, ведь многим пользователям интересные бесплатные предложения.
Пример № 2
Пример страницы с классическим текстом благодарности за регистрацию. Да, здесь все лаконично, но вы сразу даете понять, что каждый человек важен, поэтому с вами обязательно свяжутся, в итоге вы получите бесплатную консультацию.
Пример № 3
Стандартный текст на странице “спасибо”. Все кратко и лаконично, что для клиники профильной медицины вполне подходит.
Пример № 4
На этой странице благодарят за заявку и продолжают налаживать диалог: а вы хотите быть в курсе всех событий? А может вы еще воспользуетесь социальными сетями и подпишитесь на наши страницы? Обычное «спасибо» и еще масса предложений повышают лояльность посетителей к компаниям и брендам.
Пример № 5
А вот еще пример страницы благодарности из мира недвижимости. Компания-владелец коттеджного поселка пошла еще дальше и использовала в тексте массу эффективных инструментов:
- огромное вам спасибо!;
- а за регистрацию и заявку на просмотр домов, вы можете еще посмотреть важную и актуальную информацию о коттеджах, о его месторасположении, просмотреть видеоролики, узнать о ландшафте и т.д.
В этом примере страницы “спасибо” собраны приемы, которые точно задерживают внимание клиента даже более, чем на 30 секунд. Заинтересованный в таких уникальных условиях покупатель, который видит, что ему даже на сайте оказывают должное внимание, понимает, что компания борется за своего покупателя.
И это уже само по себе интересно. Как итог – поездка в поселок и просмотр недвижимости.
Пример № 6
Благодарность за запись на участие в онлайн тренинге. Пользователь понимает, что он все сделал правильно и в скором времени, он перейдет на новую ступень взаимодействия с сайтом: ему перезвонят, причем, конкретный менеджер, которого уже закрепили за будущим слушателем курсов.
Такой прием позволит сразу приступить к продуктивному общению, и вы точно не забудете, как зовут девушку, с которой будете общаться.
Пример № 7
А этот пример страницы благодарности за регистрацию уже ненавязчиво побуждает к еще одному действию: связаться с менеджером прямо сейчас.
Такое руководство к действию на странице “спасибо” повышает уровень взаимодействия с ресурсом. Важно понимать, что именно страница благодарности может стать инструментом, который повысит конверсию сайта.
Это происходит потому, что:
- человек уже совершил действие и оказался на странице благодарности;
- это значит, что он «тепленький» и готов к дальнейшим действиям, это уже не случайный человек, который от скуки гуляет по сети;
- клиент выбор сделал, осталось чуть подтолкнуть в нужном направлении;
- потенциальный покупатель-заказчик-слушатель все еще находиться под впечатлением от внимания к его персоне, он благосклонно воспринимает дальнейшие ваши предложения и готов к новым действиям.
Примеры страниц спасибо за заказ
Пример № 8
Этот пример страницы “спасибо” использует одну известную фишку: на фоне огромной благодарности, внимание посетителей задерживают небольшой анкетой с опросом. Цель анкетирования – сбор важной информации о потенциальном клиенте и побуждение к дальнейшим действиям.
Несколько вопросов не вызовут негатива, оставят человека на сайте, а вы получите правдивые ответы, благодаря которым, можно составить приблизительную картину о характере клиента, его предпочтениях, может получится создать модель для эффективного диалога.
Как ни парадоксально, но такие небольшие блиц-опросы помогают сэкономить массу средств на маркетологах: клиенты показывают свое отношение к сайту, а грамотный аналитик, прочитав все анкеты, может создать успешный путь развития компании.
Пример № 9
Такой вариант страницы с благодарностью за заказ относится к хорошо проработанным и грамотно составленным контент-посланиям. Здесь целый комплекс приемов-инструментов, которые помогают повышать уровень взаимодействия пользователя и сайта.
Благожелательное отношение компании к новому клиенту видна с первых строк текста страницы благодарности. Виден перечень всех услуг, которыми можно пользоваться, есть автоматический подбор ближайшего центра сервисного обслуживания и подробная информация о дополнительных возможностях.
Человек, который нашел то, что искал, уже понимает, что здесь он клиент, с которого уже, на начальном этапе, сдувают пылинки. Такой блок “спасибо” отлично работает в подобном узконаправленном сегменте услуг.
Пример № 10
Эта страница благодарности помогает налаживать дальнейшее взаимодействие с клиентов: ему сразу предложили список услуг, которые ему могут потребоваться. В любом случае, классические 30 секунд внимания сайт получает, а клиент будет мотивирован на совершение действий.
Пример № 11
Книжный магазин также сразу «берет быка за рога» и вместе с приятным «спасибо», сразу показывает список самых популярных жанров книг, кнопки социальных сетей.
Эти приемы помогают взаимодействовать с клиентом: каталог книг вызывает интерес, ведь не просто так человек прошел регистрацию, а социальные сети помогают сразу поделиться с друзьями или сделать себе напоминалку, чтобы не потерять адрес магазина.
Пример № 12
Такая страница “спасибо” тоже не теряет времени даром: гораздо быстрее связаться с менеджером с помощью социальной сети, чем ждать звонка.
И еще школа английского применяет опрос, чтобы составить мнение о будущем слушателе курсов. Ответы не займут много времени, зато вовлекают клиента в процесс взаимодействия и дают шанс предложить пользователю нужный ему продукт.
Пример № 13
В этом тексте благодарности за заказ, кроме спасибо, использован прием адресной книги, что несправедливо редко используют владельцы сайтов на странице благодарности. Этот инструмент помогает держать клиента в поле зрения и своевременно оповещать об акциях, распродажах, прочих интересностях.
Далее магазин продолжает говорить спасибо и беспокоиться о покупателе: может что-то забыли, не озвучили просьбу… . Все выглядит искреннее и вызывает подсознательное чувство ответной благодарности за такую заботу. Итог: уровень доверия клиента повышается. Результат: повторное обращение. Грамотная структура и отличный комплекс приемов.
Примеры страниц благодарности лендингов на Tilda
Пример № 14
Здесь на лендинге Tilda успешно используется несколько фишек: живые отзывы покупателей всегда повышают градус доверия к продавцу, все говорит о прозрачных отношениях в сделке купли-продажи.
«Спасибо» сопровождается небольшими и быстрыми опросами, задерживающими внимание посетителя, который отвечая, помогает магазину стать лучше и продуктивнее. Создавая страницы благодарностей, гораздо эффективнее использовать не банальное «спасибо», а несколько приемов, которые вписываются в концепцию бренда и стратегию развития бизнеса.
Пример № 15
Подобные примеры страниц “спасибо за оплату” лаконичны и эффективны: покупателя благодарят не только за оформление заказа, оплату, но и за доверие. А добавка в виде доступа к актуальной информации в соцсетях магазина улучшает отношение клиента к компании и побуждает его на действия сейчас.
Пример № 16
Выше – блочок “спасибо” от пиццерии, который отлично вписывается в концепцию сети быстрого питания: ничего лишнего нет, клиента благодарят, информируют о скором звонке для подтверждения заказа. Все оперативно выполняется для того, чтобы дать покупателю результат – горячее блюдо.
Когда есть соответствие между подачей текста и конечным результатом, клиент всегда остается доволен и обратиться еще не раз.
Все представленные примеры страниц “спасибо”, позволяют сделать небольшой вывод-руководство по написанию грамотного и эффективного контента.
Как написать текст для страницы благодарности
Простое «спасибо» способно творить чудеса, людям приятно, когда их благодарят, когда они совершили какое-то действие и за это им еще и полагаются приятные бонусы (бесплатная подписка на электронные версии журналов, доступ к приложению или книга в подарок).
Правила копирайтинга для страниц “Спасибо”
Чтобы страница создавала нужное мнение о компании, ее стоит составлять с учетом следующих требований:
- обязательно говорим «спасибо», ведь это основная цель, поблагодарить пользователя так, чтобы вызвать позитив. Да и правила хорошего тона никто не отменял;
- убеждаем посетителя в том, что он все сделал правильно, опишите действия, что ему следует сделать далее. К примеру, «ваш заказ уже в обработке, проверьте почту, мы вам отправили письмо с подтверждением регистрации». Можно еще здесь лишний раз показать, что вошло в его корзину заказа;
- ненавязчивый и грамотный призыв к дальнейшим действиям. Здесь все зависит от того, что вам необходимо от клиента (подписка на рассылку, еще покупка, рекомендации друзьям и т.д.);
- четкие советы по дальнейшим действиям на примерах страниц благодарности – а не проверить ли вам почту, уже можно скачать бесплатное приложение или книгу, скидочный купон и т.д;
- не лишним будут рекомендации просмотреть дополнительные материалы, которые помогают составить более полную картину о бренде, компании, продукте. Чем больше ПРАВДИВОЙ информации вы предоставляете пользователям, тем выше уровень доверия и желание стать постоянным клиентом. Параллельно с этим, вы получаете эффективную отложенную конверсию;
- акции для новичков за регистрацию и льготы для постоянных потребителей. Это всегда беспроигрышный вариант, вкупе со «спасибо», поощрение показывает вашу искреннюю благодарность;
- социальные сети – великая сила. Обязательно предлагаем дружить, ведь один такой клиент может привести много друзей с разных социальных сетей. Это уже будет показателем эффективности правильной страницы благодарности;
- никогда нельзя пренебрегать красивыми дополнениями: видеоматериалами, эффектами, галереями изображений и т.д. Когда говорят «спасибо» и сопровождают это букетом цветов (все зависит темы сайта), на душе становится приятно), а это позитив и благодарность со стороны клиента. Конечно, не нужно заваливать страницу картинками, просто чуть разбавить общее настроение.
Конечно, четко следовать именно этому плану не стоит, может, вам и не нужны все перечисленные выше элементы, но никто ведь не запрещает протестировать разные варианты и остановится на том, который покажет лучшие результаты взаимодействия клиента с сайтом и страница “спасибо” получится лучше.
Просмотр страницы благодарности – это еще полминуты – минута внимания пользователя. Поэтому важно задержать его как можно дольше и побудить к нужным действиям. Если он видит перед собой банальное «ок, спасибо, мы вас приветствуем…», это не вызывает у него нужного позитивного настроя и расположения.
Гораздо эффективнее, к примеру, оставить небольшой опрос: «пожалуйста, потратьте полминуты и ответьте на пару вопросов, благодаря которым, мы сможем предложить вам именно то, что вы ищете».
Сегодня все чаще используется такой простой прием, как отзывы благодарных клиентов, информацию о которых каждый может найти в любой социальной сети. Выкладывайте на странице благодарности пару старых и свежих комментариев.
Так вы показываете, что работаете давно и у вас уже есть масса благодарных покупателей и ценителей бренда, а новые отзывы, свидетельствуют о непрекращающихся продажах. Значит, люди доверяют, компания честна с каждым посетителем, она ничего не скрывает.
И последнее. Страница благодарности должна четко вписываться в концепцию бренда, компании, не быть перегруженной информацией (здесь имеется в виду написанное ранее о комплексном подходе с тестированием разных вариантов оформления страницы благодарности).
Поставьте цель: какую задачу или задачи должна выполнять страница, что для вас на данном этапе развития бизнеса важнее, на что следует сделать акцент (побуждать к действиям, анализировать клиентов, изучать рейтинги товаров и услуг).
После того, как работа над ней будет окончена, поставьте себя на место посетителя и подумайте, вас устроит все то, что вы видите перед собой, сподвигнет ли страница на выполнение тех действий, которые вы сами требуете от клиентов.
Протестируйте на коллегах, друзьях, проанализируйте полученные данные. Этот эксперимент покажет плюсы и минусы работы страницы. Не лишним будет посмотреть примеры других страниц благодарности.
Добра вам!
P.S. Также в дополнение к материалу рекомендуется прочитать статью “Как сказать “спасибо” иначе”, которая наверняка даст вам немало интересных идей
О небанальном копирайтинге. TG-канал полевых практиков