Посты для косметолога в Инстаграм и других соцсетях (а также на сайте агентства, клиники и т.п) позволяют значительно усилить узнаваемость бренда и вовлечение горячей ЦА.
Кроме того, это хороший способ прорекламировать мастера в сфере красоты. Instagram, Facebook и другие крупные площадки — место, где обитает большая часть целевой аудитории такого бизнеса, поэтому онлайн-маркетингу нужно уделять особое внимание.
Не стоит думать, что если вы работаете с лицом, то вам нужно публиковать только фотографии работ. Любой аккаунт можно сделать интереснее, если правильно подойти к написанию постов.
Текст дополняет картинки в блоге и делает его интереснее. Однотипные фото могут наскучить, но вот увлекательные тексты задержат людей в вашем профиле, в блоге или статье.
Если вы только начинаете или совсем не знаете, о чем писать косметологу в своём профиле, эта подборка идей контент-плана для вас. Используйте наши готовые варианты постов по косметологии как готовые идеи либо как вдохновение для своих уникальных тем.
Посты-знакомства для косметолога
Даже ведя бизнес-блог, вы можете рассказать своим читателям больше о … самом себе. Это вам только в плюс: читателю становится легче дифференцировать ваши услуги среди других, если они прочитают что-то увлекательное о вас или вашей работе.
О чем можно написать в первом посте косметологу:
- Рассказ о себе
- Как я стала косметологом
- 5 признаков того, что перед вами грамотный и опытный косметолог
- Топ моих бьюти-открытий этой осенью
- Немного о том, как мы работаем
- Немного о моем образовании и опыте работы
- Популярные косметические товары глазами косметолога
- Розыгрыш моих любимых продуктов для лица
- Топ 5 причин, по которым вам следует посетить косметолога
Информационные посты
Инфопосты входят в список лучших видов контента, поскольку отлично дополняют фото с результатами работы. Желательно выбирать такие темы, которые относятся к вашей работе, чтобы сделать навязчивую рекламу своих услуг. Например, если вы первоклассный специалист в увеличении губ, попробуйте постить больше информации об этой процедуре.
Примеры идей для информационных постов косметолога:
- Как бороться с сухой кожей
- Мои дальнейшие планы в сфере косметологии
- Как выбрать объём губ?
- Уход за губами перед процедурой
- Кому не рекомендуется процедура
- Сколько уколов делается при увеличении губ?
- Рабочее место косметолога
- 5 основных средств по уходу за кожей для [возраста]
- Суперпродукты, улучшающие вашу кожу
- Лечение пятен от прыщей своими руками
- Лучшие бьюти-обманщики до 10 долларов
- 10 применений кокосового масла
- Утренний уход за кожей
- Вечерний уход за кожей
- Полностью натуральный уход за кожей своими руками
- 10 продуктов, которые улучшают состояние кожи
- Макияж без макияжа
- Польза витамина С для вашей кожи
- 5 способов осветлить темные круги под глазами
- Идеи ухода за собой зимой / весной / летом / осенью
- Идеи по уходу за собой в воскресенье
- Как спланировать расслабляющий «спа-день» дома
- Советы по уходу за кожей, которые более вредны, чем полезны
- Лучшие солнцезащитные кремы
- Маски для лица своими руками
- Как пользоваться дермапланингом
- 10 утренних привычек для отличного дня
- 10 вечерних привычек для хорошего сна
100 идей вовлекающих постов и историй для соцсетей, сайтов и блогов
Продающие посты для косметологов
Туториалы, чек-листы, сравнительные обзоры подходят для продающих постов. Не забывайте и о классических публикациях для повышения продаж — акциях, обзорах, до-после с описанием процедур.
Что писать в продающих постах для косметолога:
- Почему нам можно доверять?
- Тестирование лучших косметических товаров
- До и после от наших довольных клиентов (+ ваше мнение о них)
- Как делать массаж лица
- Советы по уходу за кожей на ночь
- Преимущества шелковой наволочки
- Надоело, что не получаешься на фотографиях? Есть решение
- Понимание пяти основных типов кожи для начинающих
- В чем разница между жирной, нормальной, сухой, чувствительной и комбинированной кожей?
- Как определить свой тип кожи
- Причины, которые приводят к темным кругам под глазами
- Почему нельзя провести процедуру поверхностного пилинга самому
- Результаты после пилинга
- Промежуточные результаты борьбы с постакне
- Зима близко, а скидки уже здесь! Обновленный прайс лист
- Чем полезен пилинг?
- Когда уходит отек после увеличения губ
- Хотите бонус? Тогда этот пост для вас!
- Обзор косметических вмешательств у (имя звезды)
- Вместе дешевле! 2 процедуры с хорошей скидкой
- Как выполняется кислотный пилинг
- Отзывы клиентов
- Розыгрыш в честь праздника
Блог или сайт для косметолога — один из главных источников рекламы для бизнеса. Они помогают донести ваше сообщение до аудитории, отвечают на вопросы и развеивают сомнения. Надеемся, что наша подборка постов поможет косметологу эффективнее вести свой Instagram, Facebook или личный сайт.
Кстати, если вам не хватает идей, можно посмотреть контент-планы смежных профессий. Например, идеи постов для бровиста. Да, это, конечно, часть контента не подойдет, но если задействовать креатив и воображение, немало интересных постов можно “настроить под себя”.
О небанальном копирайтинге. TG-канал полевых практиков