Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

TG-канал о бизнес-текстах

5 ядреных ошибок при создании и заказе лендингов

Ошибки при создании лендинга

Так сегодня пишут для бизнеса

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК- формат

Про УПК ➞

Скучные тексты?

Слабые тексты?

Заумные тексты?

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК решает


Поскольку мы частенько пишем тексты для лендингов, а порой – еще и вовсе лендинги делаем, собралась у меня здесь как-то мимоходом целая коллекция из криков души. Кое-что из нее думаю вот показать вам. Может, кому-то интересно будет. 

5 криков души от человека, стоявшего рядом, когда лендинги делали 

Верить, что “раз дорого, значит – круто”. Именно на этой ерунде разводят больше всего клиентов. Ах, у нас продающий дизайн. Ах, у нас элитные лендинги по особой цене. Ах, у нас даже генеральный директор потеет исключительно французскими духами. 

What is this  – “Продающий дизайн”? Он реально как-то сам продает? Или все же это лишь один из элементов общей стратегии, куда входит и анализ ЦА, и тексты, и закрытие болей и ещё сто тонн всякого добра? 

What is this  – “элитный лендинг по особым ценам”? Это какая-то нереально кропотливая работа по сбору ЦА, несколькими вариантами дизайна и текстов,  с A-B-тестами и четкой статистикой для клиента?

Или это просто “ сам лендинг — 25 т.р, 100 т.р – нам, потому что мы любим много, 25 т.р – снова в рекламу”?. 

То. что вы заплатите 150 т.р за создание лендинга, вовсе не значит, что он будет автоматически лучше продавать, чем лендинг с Themeforest за $15.

Скажу больше: в лендинги за $ 15 нередко вкладывается намного больше сил, уровня мастерства и профессионализма просто потому, что тот дизайн нужно продать сотням и тысячам. Там нужно сделать что-то настолько крутое, чтобы ахали и покупали массово. И это всегда намного сложнее, чем продать одному. 

Поймите “дорого, значит – круто” – это порой и вправду так. Но часто это просто одна из приманок, на которую ловят людей определенного сорта и склада характера. И ничего более. 

Все делать самому. Другая крайность – самостоятельно делать все, начиная от дизайна и заканчивая текстами. Понятно, что жаль – Да Винчи не дожил до вашего дизайна и Достоевский бы плакал и жал вам руку за тексты, но … . Но давайте все же сделаем так, чтобы нас уже отпустило. 

Поймите – люди неспроста делают годами лендинги и пишут для них тексты. Там, где вы видите идеально ровное поле и розовых единорогов,  профессионалы  видят противотанковые рвы и содомию высшей пробы. Люди специально учились избегать ошибок, которые обязательно допускают дилетанты.

Вам что именно нужно –  сертификат “Мега-мастер на все руки”  на стенку или реальные продажи? Тут же деньги, тут же уже как бы серьезно все. 

Да, если вы делаете что-то так, для себя, просто чтобы “руками пощупать”, это еще нормально. Или, скажем, лендинг не так важен, вы всего лишь пробуете. Тогда тоже проскочит. Но делать самому лендинг, на который будет литься трафик с рекламы или каких-то других каналов, это, знаете ли, очень смело. 

Не добавлять маркетинг в продукт. Ну вот, скажем, близкая мне ниша: курсы копирайтинга. Вы вообще считали – сколько(!) их сегодня в Рунете? Да сотни. И у всех везде одно и то же – мастера слова учат быстрому успешному старту (росту, продвижению) в профессии. 

Зачем создавать все новые продукты, если вы не можете на чем-то очень конкретном отстроиться?  Зачем плодить сущности, обделенные силой маркетинга? Как ваш сайт будет продавать продукт, если вы сами не умеете продать продукт? 

Важно понять, что принцип “закажу сайт – а уж продажи пойдут” выгоден создателям сайтов и таргетологам, но не вам. Сначала нужно продумать маркетинговые отличия продукта, а уже потом выходить на рынок. 

Бесплатно и ОЧЕНЬ полезно: 80 приемов-уроков нейромаркетинга для сайтов

Скатиться в идеальность. Вот реально, люди уже скоро будут плеваться от переизбытка идеальности на лендингах. Нет, я совершенно не возражаю, если вы просто очень круто и подкрепляете это фактами. Но и здесь некоторой скромность порой приличествует сильным.

Я против, когда компания из Урюпинска становится лидером логистических услуг в России или когда в вашем косметическом салоне из Медведково работают лучшие косметологи страны. 

Ну нельзя так. Клинических идиотов в Сети все меньше и меньше, там и без вас за них идет жестокая драка. Не стремитесь быть лучшими. Что за комплексы в вас играют? Стремитесь стать выгодными и интересными вашей ЦА, и здесь “быть лучшими” далеко не единственный и не самый лучший путь.

Станьте выгодными по цене или бонусом, будьте интересными по ассортименту или доставке, доказать свою крутость старанием. Так (и много как еще) оно вернее будет. 

Заказывать лендинг второпях. Еще одно преступление, за которое нужно прописывать принудительное лечение душем Шарко. Вау, они лучшие из лучших. Вау, у них в клиентах – Газпром. Вау, у них минимальная конверсия сто тыщ миллионов процентов. И все, поплыл Вася … . 

Он теперь всё съест: непомерный ценник, явно  обычный дизайн, слабую обратную связь и прочую ерунду. Сразу нашел – сразу заказал. Какой Вася молодец! 

А молодец ли? Вообще, хороший лендинг нужно выбирать так же, как выбирают машину. Минимум.

То есть очень внимательно изучаем варианты, анализируем, ходим и смотрим. И вот только когда у человека с каким-то агентством или конкретными лендингами на примерах появилась “химия”, когда все остальное – жалкое подобие, вот тогда нужно заказывать. Не раньше. 

 Добра вам! 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
3 комментариев
Самые старые
Самые последние
Евгений
Евгений

Лендинг должен быть броским, но не обязательно должен быть уникальным, если только это не лендинг ТОП-компании, которой нужно заботиться о своей репутации. В остальных случаях можно смело копировать чужие разработки, делать собственные вставки, немного менять цветовую гамму и со спокойной совестью запускать. Создавать уникальный лендинг экономически и логически нецелесообразно. 

Ирина
Ирина

Преувеличения и крайности не дают ожидаемого эффекта в долгосрочной перспективе. Редко кто сейчас на это ведется. Важно, на мой взгляд, заявляя об уникальности продукта/услуги, сохранять правдоподобность. Мне кажется, что сравнения тоже не всегда уместны. Про ценник за лендинг верно сказано: качество не им определяется, поэтому лучше оценивать саму суть.   

Игорь
Игорь

Интересная статья
От себя могу дополнить, что нужно подавать это красиво и просто. В пример можно привести огромную компанию Apple. Каждая презентация лаконичная, яркая и простота.

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: