Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Разбор П. Панды Аудит информационной статьи о детском футболе

Алла

Участник
5 Фев 2020
2
0
1
42
Добрый день. Размещаю ссылку на скрин статьи. Если не правильно делаю что-то со вставкой скрина, подскажите).
Аудит статьи о детском футболе. Разбор текста
 
Последнее редактирование модератором:

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Здравствуйте, Алла! Перед разбором хочется спросить - статья для SEO или нет? Второй вопрос: в чем цель статьи? Третий вопрос: что именно вам интересно узнать? что не так со стилем, SEO или ... ?
 

Алла

Участник
5 Фев 2020
2
0
1
42
Пётр, здравствуйте! Я постаралась сделать для SEO. Главные ключи - детский футбол и футбольная школа. Цель статьи: привлечь на страницу тех, кто ищет футбольные секции для своих детей. Если они находятся в Пензе, то на главной странице сообщества увидят информацию о школе. Комментарии к статье, как я понимаю, повышают вероятность нахождения поисковыми системами страницы сообщества (если в комментариях встречаются ключевые слова). Я бы всё хотела узнать: и про заголовок статьи, и про стиль и про сео. Это моя экспериментальная статья, так статьи с сео я до этого не писала. Громите по полной, не жалея сил!)
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Итак, давайте начнем с самого начала по пунктам.

Пункт 1. SEO

Как вы пишете, ключи были выбраны "детский футбол" и "футбольная школа". Это изначально неправильные и сложные ключи. Конкуренция по ним максимальная. Мало того, они очень разнятся по смыслу. Детский футбол - это вообще все, начиная от мирового детского футбола и экипировки, кончая травмами и ценами. То есть вы сами навалили на себя даже тех конкурентов, которые нам в принципе не нужны: магазины, сайты врачей и так далее. Ну и вообще это очень размытое понятие. Со школой детского футбола то же самое. Ключ популярный, но тоже размытый. Чтобы по таким 2 запросам зайти в ТОП, нужен очень трастовый ресурс и очень высокие поведенческие факторы.

Куда мудрее -- сделать статью, заточенную под формат LSI-копирайтинга. "nj то, что реально работает и приносит результаты. Если коротко, то нужно делать очень конкретную экспертную статью, включающую ТОЛЬКО то, что реально интересует пользователя. И ключи нужно собирать специально такие, которые будут работать.

Например, я бы очень порекомендовал материал формата "Как выбрать детскую футбольную школу". Там уже и ключи с нормальной конкуренцией, и можно очень много дополнительных запросов к статьей подтянуть. Причем таких, по которым реально зайти в ТОП. Вот один из примеров хороших запросов с конкуренцией до 15:

Screenshot - 2020-02-28T173819.946.png



И вот уже по такой теме можно сделать разделы формата:

  • Как выбрать детскую футбольную школу - общая проблематика
  • Виды футбольных школ -- рассказываем о платных и бесплатных (плюс у нас вылезают ключи типа "бесплатная школа детского футбола)
  • Каким должен быть тренер по футболу для ребенка - это реально интересует родителей + это ключ сам по себе
  • Ошибки при записи ребенка в футбольную секцию - тоже интересует родителей + ключи
  • И так далее.
В итоге у нас получается реально полезная статья с уймой органичных ключей по теме. Это и есть LSI-копирайтинг, с помощью которого мы забираем ТОП для своих и клиентских проектов. Более подробно о силе LSI-текстов, которые пришли вместо топорного SEO, все описано здесь. Такие статьи читают, им верят и делятся. Плюс, они дают вам статус эксперта, а не просто случайного рерайтера.


Пункт 2. Качество статьи в плане стилистики

Статья достаточно вязкая, много длинных предложений. Вот, например, как вы провалили начало статьи:

Screenshot - 2020-02-28T173424.401.png


По сути, идет долгое и абсолютно ненужное раскачивание. Вы говорите очевидные вещи, причем растягиваете их на очень большой объем. Так делать не нужно, читатель должен сразу входить в материал. Именно пр первым абзацам он решает - стоит ли вообще читать вашу статью или нет. Я рекомендую вам изучить технику "скользкая горка" и дополнительно прочитать вот эту статью о интересных решениях при начале текста.

Пункт 3. Качество текста

Я уже говорил о том, что статья должна быть экспертной. Признаки экспертности - фишки, рекомендации, цифры, статистика, советы. То есть все то, чего у вас почти нет. Общеизвестные истины вроде "тренер- костяк команды" , "тренер должен любить обучение" или "походите и повыбирайте школы" -- это слабо. Это люди знают и так. Нужно тщательно изучить тему, найти самые нестандартные и интересные аспекты, подобрать факты, и только затем уже писать материал. Иначе это просто обычный текст, который затеряется среди тысяч подобных.

На этом все, у меня общие рекомендации закончились. Если что- спрашивайте!
 
  • Like
Реакции: Ольга Цинн