Итак, давайте начнем с самого начала по пунктам.
Пункт 1. SEO
Как вы пишете, ключи были выбраны "детский футбол" и "футбольная школа". Это изначально неправильные и сложные ключи. Конкуренция по ним максимальная. Мало того, они очень разнятся по смыслу. Детский футбол - это вообще все, начиная от мирового детского футбола и экипировки, кончая травмами и ценами. То есть вы сами навалили на себя даже тех конкурентов, которые нам в принципе не нужны: магазины, сайты врачей и так далее. Ну и вообще это очень размытое понятие. Со школой детского футбола то же самое. Ключ популярный, но тоже размытый. Чтобы по таким 2 запросам зайти в ТОП, нужен очень трастовый ресурс и
очень высокие поведенческие факторы.
Куда мудрее -- сделать статью, заточенную
под формат LSI-копирайтинга. "nj то, что реально работает и приносит результаты. Если коротко, то нужно делать очень конкретную экспертную статью, включающую ТОЛЬКО то, что реально интересует пользователя. И ключи нужно собирать специально такие, которые будут работать.
Например, я бы очень порекомендовал материал формата "
Как выбрать детскую футбольную школу". Там уже и ключи с нормальной конкуренцией, и можно очень много дополнительных запросов к статьей подтянуть. Причем таких, по которым реально зайти в ТОП. Вот один из примеров хороших запросов с конкуренцией до 15:
И вот уже по такой теме можно сделать разделы формата:
- Как выбрать детскую футбольную школу - общая проблематика
- Виды футбольных школ -- рассказываем о платных и бесплатных (плюс у нас вылезают ключи типа "бесплатная школа детского футбола)
- Каким должен быть тренер по футболу для ребенка - это реально интересует родителей + это ключ сам по себе
- Ошибки при записи ребенка в футбольную секцию - тоже интересует родителей + ключи
- И так далее.
В итоге у нас получается реально полезная статья с уймой органичных ключей по теме. Это и есть LSI-копирайтинг, с помощью которого мы забираем ТОП для своих и клиентских проектов. Более подробно о силе LSI-текстов, которые пришли вместо топорного SEO,
все описано здесь. Такие статьи читают, им верят и делятся. Плюс, они дают вам статус эксперта, а не просто случайного рерайтера.
Пункт 2. Качество статьи в плане стилистики
Статья достаточно вязкая, много длинных предложений. Вот, например, как вы провалили начало статьи:
По сути, идет долгое и абсолютно ненужное раскачивание. Вы говорите очевидные вещи, причем растягиваете их на очень большой объем. Так делать не нужно, читатель должен сразу входить в материал. Именно пр первым абзацам он решает - стоит ли вообще читать вашу статью или нет. Я рекомендую вам изучить
технику "скользкая горка" и дополнительно
прочитать вот эту статью о интересных решениях при начале текста.
Пункт 3. Качество текста
Я уже говорил о том, что статья должна быть экспертной. Признаки экспертности - фишки, рекомендации, цифры, статистика, советы. То есть все то, чего у вас почти нет. Общеизвестные истины вроде "тренер- костяк команды" , "тренер должен любить обучение" или "походите и повыбирайте школы" -- это слабо. Это люди знают и так. Нужно тщательно изучить тему, найти самые нестандартные и интересные аспекты, подобрать факты, и только затем уже писать материал. Иначе это просто обычный текст, который затеряется среди тысяч подобных.
На этом все, у меня общие рекомендации закончились. Если что- спрашивайте!