Что делать, если заказчик не принимает статью, продающий текст или любой другой контент? Причем не принимает не по причине, что вы, например, явно нарушили условия брифа, а потому что ему просто “не нравится все”. Решение есть, но сначала … .
Почему заказчик не принимает текст
Стандартная ситуация – клиенту не нравится качество контента. Причины здесь обычно одни и те же: от ситуаций, когда ваш заказчик типичный мошенник (но здесь уже не поможешь, нужно учиться узнавать таких заранее) до случаев, когда клиент ленится указывать на ошибки, не уважает ваш труд, не понимает причин своего недовольства (а вот здесь уже все решаемо).
Правильно ли молчать, если у вас не приняли ваш текст? Неправильно. За текстом – ваш труд, ваше время и частичка вас. Если клиент говорит «мне не нравится все» или даже часть материала, значит, самое время начать действовать.
Как именно действовать в том случае, если заказчик «уперся»? Законными методами. Для таких случаев мы разработали специальный бриф-отмычку, который позволяет перевести совершенно бестолковое и конкретное “не нравится все” в формат конкретных проблем и правок.
Бриф, который наполняет негатив конкретикой
В чем сила этого брифа? В том, что в нем содержатся решения для всех тех моментов, которые могут вызывать споры или неудовольствие. Дайте клиенту – пусть заполняет и указывает проблемные места в тексте. Так – честно. А говорить «не нравится все» или «что-то не так» далеко не вариант.
Теперь вам достаточно просто дать этот опросник заказчику и ждать обратной связи. Поверьте, понимая четко суть проблемы, можно значительно улучшить качество статьи или любого другого текста.
И помните, что вы имеете полное право требовать заполнения брифа, поскольку вы уже вложили свой труд и вовсе не обязаны дарить кому-то материалы бесплатно. Нажимайте на кнопку ниже, переходите по ссылке и качайте бриф для заполнения в патоваых ситуациях и случаях неприемки заказчиком текста.