Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

TG-канал о бизнес-текстах

Посты для привлечения клиентов. Примеры тем для статей и постов в соцсетях

Темы постов для привлечения клиентов

Так сегодня пишут для бизнеса

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК- формат

Про УПК ➞

Скучные тексты?

Слабые тексты?

Заумные тексты?

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК решает


Вести аккаунт в VK, Telegram и других соцсетях сложно, если у вас нет контент-плана на неделю или месяц вперед. Без заготовленных «впрок»идей можно быстро сбиться с графика публикаций, что плохо скажется на конверсии. 

Эта подборка из 60 постов для привлечения новых подписчиков и клиентов поможет вам в ведении корпоративного или личного блога в социальных сетях. Используйте эти темы для публикаций как готовые варианты, либо модифицируйте на свой вкус.

Посты-знакомства для привлечения клиентов

Посты-знакомства нужны даже для тех, кто уже давно ведет свой блог. Аудитория растет и она должна знать, чем вы занимаетесь и почему можете быть полезны. Периодические посты о себе помогут вам выстроить более личную связь с читателями.

Что написать в посте-знакомстве:

  • «Кто я, о чем и для кого пишу» (основные факты о вас для новых читателей)
  • Кратко о том, что вы делаете (можно тезисно на картинках)
  • Самый распространенный кейс из вашей работы и как вы решаете такие задачи
  • Вопрос-ответ по вашему профилю
  • Рассказ о ваших самых популярных услугах
  • Пост «Как мы работаем»
  • Пост о самой распространенной проблеме среди вашей аудитории и как вы ее решаете своими услугами
  • Пост о вашей деятельности «для чайников»
  • Пост в формате сторителлинга о вас с легкой интригой в начале
  • Частые вопросы по вашему профилю и ответы на них
  • Пост о том, для кого создан ваш бизнес или блог
  • Пост с подборкой всех рубрик из вашего профиля или всех ваших проектов
  • Знакомство с сотрудниками компании и тезисно об их обязанностях
  • О философии и концепции компании: на что вы обращаете внимание больше всего 
  • Интересная статистика или данные о вашей отрасли
  • Пост о вещах, которые вам не сказали, когда вы начинали свою карьеру
  • Честный рассказ об ошибках, которые вы совершили, пока строили бизнес
  • Мотивирующий пост о личных сомнениях по поводу бизнеса и как вы их преодолели
  • Подборка ваших любимых книг или ресурсов по тематике компании
  • Пост о том, что для вас самое сложное в работе

Посты для новых подписчиков: 50 универсальных идей для TG, IG, FB

Информационные и вовлекающие посты

Информационные посты в Telegram, VK и других соцсетях составляют большую часть контента. В них можно внедрить продающие нотки, чтобы ненавязчиво прорекламировать свой продукт.

Образцы идей для информационных и вовлекающих публикаций:

  • Пост с чеклистом по теме вашего блога 
  • Пост в формате «Как правильно сделать что-то» с понятной инструкцией для чайников
  • Подборка лайфхаков по вашему профилю
  • Пост о проблеме, на которую часто клиенты не обращают внимания, а потом страдают (и как ее предотвратить)
  • Шуточный тест в формате алгоритма (пример: какой ты клиент)
  • Пост в формате «Топ 5 ошибок, которые совершают люди в сфере»
  • Таблица-бинго ошибок, которые допускают клиенты, которые к вам еще не обратились
  • Пост о тонкостях работы, на которые не обращают внимание любители и дилетанты
  • Пост в формате «Как сделать N лучше» с полезными советами от эксперта
  • Пост от лица приглашенного гостя, который рассуждает о трендах в сфере
  • Подборка литературы, которая будет полезна вашим клиентам
  • Игра «Угадай цвет»: опубликуйте черно-белое фото товара и предложите угадать цвет объекта. Кто угадает, тому бонус /скидку
  • Сделайте исторический экскурс в вашей сфере: сделайте пост о том, как раньше подходили к такой работе или какие товары выпускали
  • Сделайте тематический словарь с важными терминами в нише
  • Пост «Давайте пофантазируем»: смоделируйте картину будущего в вашей сфере. Предложите поделиться в комментариях своим мнением о том, жизнеспособна ли такая теория 
  • Пост с подборкой самых забавных ситуаций на работе
  • Расскажите «суровую правду» о чем-то, о чем в вашей сфере редко говорят
  • Расскажите простыми словами о том, что многие клиенты не понимают в вашей работе
  • Серия постов «Что делать, если» с понятными инструкциями для клиентов
  • Пост «Как выбрать товар»

Больше вовлекающих постов для разных типов компаний

Продающие посты для клиентов 

Для продающих публикаций хорош формат «до и после» и наглядные подборки ваших работ.

Несколько идей для продающих постов:

  • Разбор конкретного кейса с вашей работы и детальное описание того, что вы делаете
  • Репост фото вашего клиента с вашим товаром + отзыв
  • Пост о ваших наградах и сертификатах (с кратким описанием, что они вообще значат и почему обладать ими круто)
  • Душевная история от лица довольного клиента о том, как ваш продукт преобразил его жизнь
  • Подборка коллажей до и после с результатами работы
  • Подборка самых «жестких» кейсов и как вы с ними справились
  • Подборка акцией и скидок, которые сейчас можно воспользоваться
  • Пост с фотографией вашего товара с разных ракурсов и описанием, для чего и для кого он нужен
  • Пост «Из чего складывается цена за товар»
  • Пост со скриншотами отзывов довольных клиентов
  • Расскажите, какие современные и новые фишки вы применяете в своей работе
  • Расскажите о материалах, из которых вы делаете товар (упор на их качество)
  • Расскажите о гарантии на ваш товар 
  • Топ фишек вашей компании или товара, которых нет у других
  • Пост с отработкой негативных отзывов: опубликуйте отзыв недовольного клиента и разберите свои ошибки, указав, как вы их исправили
  • Пост «Что делать, если вас не устроил товар»
  • Пост с фотографией ваших товаров, сложенных в кучу (либо фото со склада) с призывом заказать товар со скидкой
  • Анонс новой коллекции товара и для кого она подойдет
  • Отзыв от популярной личности о вашем товаре
  • Видео-распаковка вашего товара с первыми впечатлениями

Это лишь небольшая часть идей, которые можно использовать для ведения своего аккаунта в VK, Telegram и других социальных сетях. Смотрите другие наши подборки (посты для SMM, соцсетей), чтобы найти еще больше идей и составить себе контент-план. Удачи!

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
0 комментариев

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: