Вести аккаунт в VK, Telegram и других соцсетях сложно, если у вас нет контент-плана на неделю или месяц вперед. Без заготовленных «впрок»идей можно быстро сбиться с графика публикаций, что плохо скажется на конверсии.
Эта подборка из 60 постов для привлечения новых подписчиков и клиентов поможет вам в ведении корпоративного или личного блога в социальных сетях. Используйте эти темы для публикаций как готовые варианты, либо модифицируйте на свой вкус.
Посты-знакомства для привлечения клиентов
Посты-знакомства нужны даже для тех, кто уже давно ведет свой блог. Аудитория растет и она должна знать, чем вы занимаетесь и почему можете быть полезны. Периодические посты о себе помогут вам выстроить более личную связь с читателями.
Что написать в посте-знакомстве:
- «Кто я, о чем и для кого пишу» (основные факты о вас для новых читателей)
- Кратко о том, что вы делаете (можно тезисно на картинках)
- Самый распространенный кейс из вашей работы и как вы решаете такие задачи
- Вопрос-ответ по вашему профилю
- Рассказ о ваших самых популярных услугах
- Пост «Как мы работаем»
- Пост о самой распространенной проблеме среди вашей аудитории и как вы ее решаете своими услугами
- Пост о вашей деятельности «для чайников»
- Пост в формате сторителлинга о вас с легкой интригой в начале
- Частые вопросы по вашему профилю и ответы на них
- Пост о том, для кого создан ваш бизнес или блог
- Пост с подборкой всех рубрик из вашего профиля или всех ваших проектов
- Знакомство с сотрудниками компании и тезисно об их обязанностях
- О философии и концепции компании: на что вы обращаете внимание больше всего
- Интересная статистика или данные о вашей отрасли
- Пост о вещах, которые вам не сказали, когда вы начинали свою карьеру
- Честный рассказ об ошибках, которые вы совершили, пока строили бизнес
- Мотивирующий пост о личных сомнениях по поводу бизнеса и как вы их преодолели
- Подборка ваших любимых книг или ресурсов по тематике компании
- Пост о том, что для вас самое сложное в работе
Посты для новых подписчиков: 50 универсальных идей для TG, IG, FB
Информационные и вовлекающие посты
Информационные посты в Telegram, VK и других соцсетях составляют большую часть контента. В них можно внедрить продающие нотки, чтобы ненавязчиво прорекламировать свой продукт.
Образцы идей для информационных и вовлекающих публикаций:
- Пост с чеклистом по теме вашего блога
- Пост в формате «Как правильно сделать что-то» с понятной инструкцией для чайников
- Подборка лайфхаков по вашему профилю
- Пост о проблеме, на которую часто клиенты не обращают внимания, а потом страдают (и как ее предотвратить)
- Шуточный тест в формате алгоритма (пример: какой ты клиент)
- Пост в формате «Топ 5 ошибок, которые совершают люди в сфере»
- Таблица-бинго ошибок, которые допускают клиенты, которые к вам еще не обратились
- Пост о тонкостях работы, на которые не обращают внимание любители и дилетанты
- Пост в формате «Как сделать N лучше» с полезными советами от эксперта
- Пост от лица приглашенного гостя, который рассуждает о трендах в сфере
- Подборка литературы, которая будет полезна вашим клиентам
- Игра «Угадай цвет»: опубликуйте черно-белое фото товара и предложите угадать цвет объекта. Кто угадает, тому бонус /скидку
- Сделайте исторический экскурс в вашей сфере: сделайте пост о том, как раньше подходили к такой работе или какие товары выпускали
- Сделайте тематический словарь с важными терминами в нише
- Пост «Давайте пофантазируем»: смоделируйте картину будущего в вашей сфере. Предложите поделиться в комментариях своим мнением о том, жизнеспособна ли такая теория
- Пост с подборкой самых забавных ситуаций на работе
- Расскажите «суровую правду» о чем-то, о чем в вашей сфере редко говорят
- Расскажите простыми словами о том, что многие клиенты не понимают в вашей работе
- Серия постов «Что делать, если» с понятными инструкциями для клиентов
- Пост «Как выбрать товар»
Продающие посты для клиентов
Для продающих публикаций хорош формат «до и после» и наглядные подборки ваших работ.
Несколько идей для продающих постов:
- Разбор конкретного кейса с вашей работы и детальное описание того, что вы делаете
- Репост фото вашего клиента с вашим товаром + отзыв
- Пост о ваших наградах и сертификатах (с кратким описанием, что они вообще значат и почему обладать ими круто)
- Душевная история от лица довольного клиента о том, как ваш продукт преобразил его жизнь
- Подборка коллажей до и после с результатами работы
- Подборка самых «жестких» кейсов и как вы с ними справились
- Подборка акцией и скидок, которые сейчас можно воспользоваться
- Пост с фотографией вашего товара с разных ракурсов и описанием, для чего и для кого он нужен
- Пост «Из чего складывается цена за товар»
- Пост со скриншотами отзывов довольных клиентов
- Расскажите, какие современные и новые фишки вы применяете в своей работе
- Расскажите о материалах, из которых вы делаете товар (упор на их качество)
- Расскажите о гарантии на ваш товар
- Топ фишек вашей компании или товара, которых нет у других
- Пост с отработкой негативных отзывов: опубликуйте отзыв недовольного клиента и разберите свои ошибки, указав, как вы их исправили
- Пост «Что делать, если вас не устроил товар»
- Пост с фотографией ваших товаров, сложенных в кучу (либо фото со склада) с призывом заказать товар со скидкой
- Анонс новой коллекции товара и для кого она подойдет
- Отзыв от популярной личности о вашем товаре
- Видео-распаковка вашего товара с первыми впечатлениями
Это лишь небольшая часть идей, которые можно использовать для ведения своего аккаунта в VK, Telegram и других социальных сетях. Смотрите другие наши подборки (посты для SMM, соцсетей), чтобы найти еще больше идей и составить себе контент-план. Удачи!
О небанальном копирайтинге. TG-канал полевых практиков