Идеи для постов о перманентном макияже нужны мастерам и салонам, которые развивают свой сайт или блог в крупных соцсетях вроде Telegram и VK. Из Интернета приходит большой трафик клиентов, поэтому публиковать посты нужно регулярно. Не стоит делать упор только на фотографиях работ — людям интересны разные форматы, поэтому продающие и информационные публикации нужно чередовать.
Постоянно делая тематические посты, вы расширяете ЦА и повышаете узнаваемость бизнеса. Кроме того, это отличный канал связи с аудиторией — на сайте или в блоге люди могут задать интересующие вопросы, что повышает доверие к мастеру или салону.
Если у вас закончились идеи и вы не знаете, чем пополнить свой контент-план на ближайшее время, ознакомьтесь с нашей подборкой постов о перманентном макияже. Вы можете взять идеи целиком, как есть, либо использовать их как основу для своих уникальных тем.
Содержание статьи:
Посты-знакомства для мастера перманентного макияжа
Аудитория блога или сайта растет, поэтому нужно напоминать читателям о вас как о мастере. Пишите о себе, своих компетенциях, высказывайте сво е мнение по поводу дискуссионных тем в сфере — это привлекает читателя и выделяет вас среди других блогеров такой же тематики.
О чем можно написать в первом посте мастеру перманентного макияжа:
- Чего ожидать во время сеанса?
- Как подготовиться к сеансу?
- Чего нельзя делать до сеанса перманентного макияжа?
- Ваш адрес и спектр услуг, которые вы предоставляете
- Сколько держится результат после процедуры?
- Пост о вашем образовании с фотографиями дипломов и сертификатов
- Рассказ о себе как о мастере: почему вам нравится профессия, как вы в нее пришли
- Как проходит процедура поэтапно
- Прайс-лист на ваши услуги
- Какие процедуры вы предлагаете?
- Какие материалы вы используете при процедуре?
- Из чего складывается цена на услугу?
- Кем я работала раньше (рассказ о том, как вы пришли в профессию)
Информационные посты о перманентном макияже
Информационные посты удерживают читателей в аккаунте. Они подогревают ЦА, которая изучает информацию перед тем, как пойти на процедуру перманентного макияжа. Плюс в том, что инфопосты ненавязчивы, так как основную часть текста составляют полезные факты, а не продажи.
Идеи для инфопостов о перманентном макияже:
- Как выбрать мастера?
- Признаки того, что вам сделали некачественный перманентный макияж
- Микроблейдинг: особенности процедуры
- Перманентный макияж при алопеции
- Техника омбре в перманентном макияже
- Выбор идеального цвета для перманентного макияжа губ
- Можно ли свести перманентный макияж?
- Как подобрать брови под свой тип лица?
- Техники нанесения перманентного макияжа
- 5 вещей, которые нужно сделать перед татуажем бровей
- Можно ли в баню после татуажа?
- Сколько по времени длится процедура?
- Противопоказания перед процедурой
- Перманентный макияж — это больно?
- Что нельзя делать перед процедурой
- С какими пигментами я работаю?
- Реально ли перекрыть старый макияж?
- Особенности пудрового напыления бровей
- Советы по уходу за кожей после процедуры
- Как заживает татуаж?
- Кому нужен татуаж?
- Как долго заживает кожа после сеанса?
- Можно ли делать татуаж во время беременности?
- Что делать, если после перманентного макияжа появился герпес?
- Нужна ли коррекция перманентного макияжа?
- Что делать, если после татуажа появился от ек?
- Мифы и правда о перманентном макияже
- Развлекательный пост с подборкой смешных случаев из вашей практики
- Перманентный макияж и татуаж — это одно и то же?
Продающие посты
Классический продающий пост в сфере услуг — это результаты до и после. Такие публикации можно разбавить туториалами, анонсами акций и конкурсов, отзывами клиентов.
Несколько идей для продающих публикаций о перманентном макияже:
- Сколько сеансов требуется для перманентного макияжа?
- Как вы заботитесь о гигиене помещения и чистоте во время сеанса (то, что обычно оста ется за кулисами)
- Коллаж с заживлением губ / бровей
- Свободные окна на процедуру
- Преимущества перманентного макияжа
- Фото до и после процедуры
- Как исправить асимметрию с помощью перманентного макияжа?
- Как вы подбираете цвет и форму
- Пост с ваши старыми работами и как вы изменились сейчас
- Видео готовой работы с разных ракурсов
- Таймлапс с процедуры перманентного макияжа
- Фото до и после с опросом «Что лучше?»
- Фото до и после сложного случая (перекрытие старого татуажа, коррекция асимметрии)
- Карусель с результатами работы и призыв записаться на сеанс
- Как будет выглядеть лицо сразу после сеанса?
- Примеры натурального татуажа губ / бровей / глаз
- Анонс акции на процедуру
- Анонс конкурса за репосты. Приз — скидка на процедуру
Блог о перманентном макияже может стать основным источником новых клиентов. Наши идеи подойдут для любого формата публикаций — Telegram-канала, паблика в VK или личного сайта компании.
Больше примеров тем вы можете посмотреть в подборках постов для похожих специалистов (косметолога или мастера маникюра). Идеи можно адаптировать под свою тематику и составить большой контент-план на много недель вперед.
О небанальном копирайтинге. TG-канал полевых практиков