Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

TG-канал о бизнес-текстах

Посты для ногтей. Примеры тем для статей и постов в соцсетях

Темы постов для ногтей

Так сегодня пишут для бизнеса

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК- формат

Про УПК ➞

Скучные тексты?

Слабые тексты?

Заумные тексты?

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК решает


Ведение страницы в соцсетях для сферы ногтевого сервиса — это обязательная часть маркетинга. Большая часть клиентов ищет услуги мастеров сферы красоты онлайн, так как хочет просмотреть работы и отзывы перед записью.

Если вы ведете канал в Telegram, паблик VK или личный сайт, публикации не должны ограничиваться однотипными фото до и после. Контент должен быть разнообразным — это продающие посты, информационные, публикации для вовлечения. 

Кроме того, посты должны быть регулярными. Как только поток постов просядет, люди мгновенно переключатся на что-то другое и вам предстоит заново бороться за их внимание. К тому же, темы должны быть разнообразными и интересными для ЦА.

В этой подборке мы собрали идеи для публикаций, которыми вы можете пополнить контент-план блога о ногтях. Воспользуйтесь им, если у вас пока нет идей, о чем написать.

Посты-знакомства 

В посте-знакомстве можно рассказать о себе новой аудитории и показать, что вы на одной волне со своими читателями. В таких публикациях можно писать о себе и говорить свое мнение по-поводу каких-то вопросов. Это показывает вас не только как специалиста, но и как человека, а потому очень сближает с ЦА.

Что написать в посте-знакомстве в блоге о ногтях:

  • Как долго вы уже работаете в сфере?
  • FAQ о вас как о специалисте
  • Пост с фотографиями ваших сертификатов и дипломов
  • Фото «За кадром»: как вы обрабатываете инструменты и рабочее место в салоне
  • Сколько длится сеанс маникюра?
  • Пост о вас: расскажите о себе и как вы пришли в сферу
  • Трудности, с которыми вы столкнулись во время работы
  • Какие услуги вы предлагаете в салоне?
  • Прайс-лист на ваши услуги
  • Почему я выбрала сферу ногтевого сервиса?
  • Что больше всего мне нравится в моей работе?

Больше готовых идей для постов-знакомств вы можете найти здесь

Информационные посты о ногтях

Инфопосты составляют большую часть блога. Тем для таких публикаций можно придумать много. При желании в каждом таком посте можно оставлять продающие нотки, чтобы ненавязчиво рекламировать свои услуги.

Примеры информационных публикаций о ногтях:

  • Способы укрепления ногтей
  • Как сделать ногтевую пластину больше?
  • Ломаются ногти, что делать?
  • Почему печет ногти во время сушки лака?
  • Нужно ли делать перерыв и оставлять ногти без покрытия на какое-то время?
  • Часто появляются заусенцы, что делать?
  • Модные дизайны ногтей в N году
  • Как часто нужно ходить на маникюр?
  • Можно ли срезать кутикулу?
  • Аппаратный или обрезной маникюр: что лучше?
  • Топ лучших средств по уходу за ногтями
  • Советы по уходу за руками после маникюра 
  • Идеи дизайна на короткие ногти
  • Идеи дизайна с необычными формами ногтей
  • Подборка дизайна на стилеты 
  • Как выбрать маникюр для свадьбы?
  • Обзор способов наращивания ногтей: плюсы и минусы каждого 
  • Подборка необычных форм ногтей
  • Как правильно снимать гель-лак?
  • Всегда ли нужно выравнивание ногтей?
  • Вредны ли пары лака для ногтей?
  • Как перестать грызть ногти?
  • Подборка дизайнов для педикюра
  • Как быстро отрастить ногти?
  • Повреждает ли гель-лак ногти?
  • Как правильно держать руки в лампе?
  • Со скольки лет можно делать маникюр в салоне?
  • Особенности покрытия под кутикулу
  • Клюющие ногти: что делать?
  • Что нельзя делать перед походом к мастеру?
  • В каких случаях мастер откажет в процедуре?
  • Тренды маникюра этого сезона
  • «Какая форма ногтей вам подходит?»

Главный принцип постов в соцсетях — это попадание в ЦА. Рекомендуем посмотреть материал о том, как создать портрет своей целевой аудитории.

Продающие посты

Основа продающих постов для ногтей — это визуал. Публикуйте результаты работы, коллажи до и после, красивые фото студии маникюра или материалов. Сюда же относят объявления об акциях и скидках для клиентов. 

Какие темы взять для продающих постов о ногтях:

  • Пост с примерами работ 
  • Пост с отзывами клиенток и фотографиями их ногтей 
  • Пост с фото до и после маникюра
  • Красивое фото ваших лаков и декора для ногтей, которые есть у вас в ассортименте
  • Розыгрыш маникюра за репост 
  • Фото маникюра, который был вашим творческим экспериментом
  • Подборка ваших сложных дизайнов
  • Фото разного маникюра на двух руках и опрос «Какой лучше?»
  • Скриншот отзыва клиента 
  • Пост с фотографиями новых цветов лаков и дизайнов, которые вы предлагаете сделать клиентам
  • Советы по уходу за ногтями после процедуры
  • Какие вы ещ е предлагаете процедуры (парафиновые ванны, массаж и т. д.)
  • Свободные окна в вашем расписании и призыв записаться на маникюр
  • Пост «Как мы НЕ делаем» 
  • Пост с тематическими идеями маникюра в честь праздников
  • Развлекательный пост «Типы клиентов на маникюре»

Блог о ногтях для салона красоты или мастера ногтевого сервиса — это шанс разрекламировать себя на крупных площадках вроде VK, Telegram, Дзен. 

Больше идей вы можете посмотреть в похожих подборках, например, взять идеи постов для мастера маникюра или бровиста. Возможно, часть идей не подойд ет конкретно вам, но многое можно взять как основу для собственных публикаций.

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
0 комментариев

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: