Ведение страницы в соцсетях для сферы ногтевого сервиса — это обязательная часть маркетинга. Большая часть клиентов ищет услуги мастеров сферы красоты онлайн, так как хочет просмотреть работы и отзывы перед записью.
Если вы ведете канал в Telegram, паблик VK или личный сайт, публикации не должны ограничиваться однотипными фото до и после. Контент должен быть разнообразным — это продающие посты, информационные, публикации для вовлечения.
Кроме того, посты должны быть регулярными. Как только поток постов просядет, люди мгновенно переключатся на что-то другое и вам предстоит заново бороться за их внимание. К тому же, темы должны быть разнообразными и интересными для ЦА.
В этой подборке мы собрали идеи для публикаций, которыми вы можете пополнить контент-план блога о ногтях. Воспользуйтесь им, если у вас пока нет идей, о чем написать.
Посты-знакомства
В посте-знакомстве можно рассказать о себе новой аудитории и показать, что вы на одной волне со своими читателями. В таких публикациях можно писать о себе и говорить свое мнение по-поводу каких-то вопросов. Это показывает вас не только как специалиста, но и как человека, а потому очень сближает с ЦА.
Что написать в посте-знакомстве в блоге о ногтях:
- Как долго вы уже работаете в сфере?
- FAQ о вас как о специалисте
- Пост с фотографиями ваших сертификатов и дипломов
- Фото «За кадром»: как вы обрабатываете инструменты и рабочее место в салоне
- Сколько длится сеанс маникюра?
- Пост о вас: расскажите о себе и как вы пришли в сферу
- Трудности, с которыми вы столкнулись во время работы
- Какие услуги вы предлагаете в салоне?
- Прайс-лист на ваши услуги
- Почему я выбрала сферу ногтевого сервиса?
- Что больше всего мне нравится в моей работе?
Больше готовых идей для постов-знакомств вы можете найти здесь
Информационные посты о ногтях
Инфопосты составляют большую часть блога. Тем для таких публикаций можно придумать много. При желании в каждом таком посте можно оставлять продающие нотки, чтобы ненавязчиво рекламировать свои услуги.
Примеры информационных публикаций о ногтях:
- Способы укрепления ногтей
- Как сделать ногтевую пластину больше?
- Ломаются ногти, что делать?
- Почему печет ногти во время сушки лака?
- Нужно ли делать перерыв и оставлять ногти без покрытия на какое-то время?
- Часто появляются заусенцы, что делать?
- Модные дизайны ногтей в N году
- Как часто нужно ходить на маникюр?
- Можно ли срезать кутикулу?
- Аппаратный или обрезной маникюр: что лучше?
- Топ лучших средств по уходу за ногтями
- Советы по уходу за руками после маникюра
- Идеи дизайна на короткие ногти
- Идеи дизайна с необычными формами ногтей
- Подборка дизайна на стилеты
- Как выбрать маникюр для свадьбы?
- Обзор способов наращивания ногтей: плюсы и минусы каждого
- Подборка необычных форм ногтей
- Как правильно снимать гель-лак?
- Всегда ли нужно выравнивание ногтей?
- Вредны ли пары лака для ногтей?
- Как перестать грызть ногти?
- Подборка дизайнов для педикюра
- Как быстро отрастить ногти?
- Повреждает ли гель-лак ногти?
- Как правильно держать руки в лампе?
- Со скольки лет можно делать маникюр в салоне?
- Особенности покрытия под кутикулу
- Клюющие ногти: что делать?
- Что нельзя делать перед походом к мастеру?
- В каких случаях мастер откажет в процедуре?
- Тренды маникюра этого сезона
- «Какая форма ногтей вам подходит?»
Продающие посты
Основа продающих постов для ногтей — это визуал. Публикуйте результаты работы, коллажи до и после, красивые фото студии маникюра или материалов. Сюда же относят объявления об акциях и скидках для клиентов.
Какие темы взять для продающих постов о ногтях:
- Пост с примерами работ
- Пост с отзывами клиенток и фотографиями их ногтей
- Пост с фото до и после маникюра
- Красивое фото ваших лаков и декора для ногтей, которые есть у вас в ассортименте
- Розыгрыш маникюра за репост
- Фото маникюра, который был вашим творческим экспериментом
- Подборка ваших сложных дизайнов
- Фото разного маникюра на двух руках и опрос «Какой лучше?»
- Скриншот отзыва клиента
- Пост с фотографиями новых цветов лаков и дизайнов, которые вы предлагаете сделать клиентам
- Советы по уходу за ногтями после процедуры
- Какие вы ещ е предлагаете процедуры (парафиновые ванны, массаж и т. д.)
- Свободные окна в вашем расписании и призыв записаться на маникюр
- Пост «Как мы НЕ делаем»
- Пост с тематическими идеями маникюра в честь праздников
- Развлекательный пост «Типы клиентов на маникюре»
Блог о ногтях для салона красоты или мастера ногтевого сервиса — это шанс разрекламировать себя на крупных площадках вроде VK, Telegram, Дзен.
Больше идей вы можете посмотреть в похожих подборках, например, взять идеи постов для мастера маникюра или бровиста. Возможно, часть идей не подойд ет конкретно вам, но многое можно взять как основу для собственных публикаций.
О небанальном копирайтинге. TG-канал полевых практиков