Основной трафик клиентов приходит из Интернета. Ведение личного сайта или блога в социальной сети (будь то ВК, Telegram или иные площадки) поможет мебельному бизнесу или дизайнеру интерьеров привлечь новых покупателей и наглядно показать свои товары.
Чтобы аккаунт на крупной площадке процветал и привлекал клиентов, нужно регулярно делать новые публикации. Здесь и возникает проблема — не все компании всерьез задумываются о составлении контент-плана и пишут в блоге хаотично, в какой-то момент пропадая с радаров.
Желательно иметь контент-план на неделю-две вперед, чтобы дисциплинированно публиковать посты. Мы собрали для вас подборку 60 постов для мебели, которые помогут вам быстро накидать идеи для публикаций.
Посты-знакомства для блога о мебели
Пост-знакомство — это своеобразная публикация «для чайников». В ней вы рассказываете базовые факты о себе, о компании, с целью дать необходимую информацию для заказа. Иногда такие посты можно разбавлять личными интересными историями.
Что написать в первом посте для мебельной фирмы:
- Где находится ваш офис?
- Как проходит подбор мебели и работа с клиентом
- Краткий FAQ о вашей компании
- Какую мебель вы производите?
- Есть ли у вас опция сборки мебели на заказ?
- Сколько по времени занимает процесс изготовления мебели
- Где найти актуальный каталог мебели вашей фирмы?
- Сколько стоит консультация и планирование интерьера?
- Из каких материалов вы делаете мебель?
- Сколько примерно стоит дизайн-проект в вашей компании?
- Коротко о вашей компании: история, философия
Больше идей для постов-знакомств вы можете найти в этой подборке
Информационные посты о мебели
Информационные посты — это самая обширная категория постов. Из любого инфопоста можно сделать продающую публикацию: достаточно просто упомянуть ваш бизнес.
Идеи информационных публикаций для блога или паблика VK:
- 3 фактора, которые необходимо учитывать при выборе мебели для гостиной
- 10 идей для детской
- Сколько лет должна прослужить мебель?
- 5 вопросов, которые вы должны задать продавцу мебели при обустройстве своего дома
- 6 идей, которые вы можете использовать для создания идеального домашнего кинотеатра
- Как выбрать мебель для детей
- Как обставить свой дом с минимальным бюджетом
- Какую мебель выбрать для детской, чтобы не пришлось делать ремонт через пару лет?
- Как подобрать идеальный матрас для растущего ребенка
- Как обустроить дом для домашней вечеринки
- Как найти идеальный диван
- Лучшие дизайны диванов на ножках
- Функциональные идеи для хранения в ванной комнате
- 5 вещей, которые сделают ваш дом уютнее
- Как упаковать мебель для переезда
- Как выбрать мебель, если у вас есть животные
- Как правильно выбрать кресло для дома
- Какие цвета актуальны в дизайне гостинной
- Система push to open: удобно или не нужно?
- Как правильно поставить кровать в спальне?
- Какой материал выбрать для дивана?
- Как ухаживать за мебелью
- Подборка удачных цветовых схем для гостинной или спальни
- Декор для дома в разных стилях
- Как подобрать люстру для гостинной
- Какой должна быть мебельная фурнитура?
- Какой материал выбрать для столешницы?
- Идеи для детской, чтобы спрятать игрушки
- Идеи интерьера для узкой ванной
- Как удобно обустроить гардеробную
- Как вписать в интерьер угловой диван
- На что обращать внимание при выборе кухонного гарнитура
- Разные стулья на кухне: тренд последних лет
- Как подобрать диван, если вы высокий? (с примерами диванов из вашего ассортимента)
- Яркая мебель: как вписать ее в интерьер
550 продающих заголовков для аккаунта в соцсетях или сайта компании
Продающие посты о мебели
В продающем посте для ВК или личного сайта нужно демонстрировать свою продукцию и отзывы клиентов. Старайтесь подходить к этому ненавязчиво, без призывов «купить» в лоб.
Идеи продающих постов о мебели:
- Как ваша мебель выглядит в интерьере
- Преимущества вашей мебели
- Фишки вашей мебели, которых нет у других
- Скриншот отзыва клиента и мебель, которую он приобрел
- Обзор новинок в вашем ассортименте
- Фото со склада и призыв ознакомиться с ассортиментом
- Фото интерьера с вашей мебелью в маленькой или нестандартной комнате
- Обзор цветов мебели, которые доступны у вашей фирмы
- Какие материалы вы используете в своей мебели
- Какая гарантия распространяется на вашу продукцию
- Фото комнаты без мебели и уже с готовым интерьером
- Подборка готовых интерьеров с вашей мебелью
- Пост об акциях в вашей компании
- Пост о дополнительных услугах вашей компании
Регулярно публикуя посты о мебели, вы привлекаете новых потенциальных клиентов и поддерживаете живой образ компании. Люди больше доверяют бизнесу, у которого рабочий сайт и блог, чем мертвым аккаунтам, где последний пост был пару лет назад. Так что, надеемся, наши идеи придутся вам кстати!
О небанальном копирайтинге. TG-канал полевых практиков