Ведение соцсетей для бизнеса важно для привлечения новой аудитории. Проблемой многих аккаунтов является нерегулярность публикаций. Происходит так по разным причинам — то вести профиль некому, то идеи закончились. В результате — резко заброшенный аккаунт и потеря части фолловеров, которые не хотят держать у себя в подписках мертвый профиль.
Чтобы не возникало пауз в публикации постов, мы собрали для вас эту подборку идей для блога о макияже, которые вы можете использовать для контент-плана в VK или иных соцсетях.
Кстати, если у вас есть проблемы с тайм-менеджментом и регулярным обновлением соцсетей, советуем посмотреть этот материал о продуктивности.
Посты-знакомства для макияжа
Если в блоге набралось уже много подписчиков, опубликуйте несколько постов о себе — кто вы такой, чем занимаетесь и что хотите донести до аудитории. Делать такие публикации изредка нужно, так как постоянно прибывает аудитория.
Какие темы выбрать для поста-знакомства:
- Что вы изучили недавно как мастер
- Как вы подготавливаете рабочее место
- Пост с коллажем ваших работ за последние несколько лет (упор на то, как вы прокачали свои умения)
- Пост «Как сделать заказ»
- Где нас найти? (Ссылки на другие аккаунты, адреса магазинов, телефоны и т. д.)
- Кто является целевой аудиторией ваших услуг /товаров
- Подробный FAQ по теме блога.
- Пост с дипломами /наградами компании
- Куда мы двигаемся: поделитесь планами компании на ближайший год.
- О компании в цифрах: опубликуйте статистику по продажам или активности в аккаунтах, сравните с тем, что было год /два назад.
- Пост с подробным списком услуг и товаров, которые вы прода ете
- Рассказ о самом необычном заказе, который вам удалось принять
- Личный пост от лица визажиста: расскажите, почему обидите свою работу и куда хотите двигаться дальше
Информационные посты
Немногие хотят видеть в своей ленте одни рекламные предложения, поэтому посты с актуальной информацией по теме удерживают интерес пользователей.
Идеи для информационных постов о макияже:
- Пост в стиле «Как сделать макияж для свадьбы /выпускного»
- На чем делать акцент в макияже?
- Косметолог vs грамотный макияж
- Как правильно клеить ресницы?
- Обзор всех кистей для макияжа и для чего они нужны
- Расскажите, как продлить жизнь косметическим продуктам
- Пост в стиле «Как выбрать идеальный оттенок помады /тушь»
- Пост с разбором макияжа для нестандартных лиц
- Примеры организации своего косметического столика
- Пост с обзором трендов в макияже
- Пост, посвящ енный цветовым сочетаниям в макияже и советами по выбору подходящих цветов
- Личный топ косметических средств
- Аналоги более дорогих товаров в бюджетном сегменте
- Пост, посвященный гигиене и чистке косметических принадлежностей (как вы моете кисти, как часто меняете их и т. д.)
- Пост с проблемами, с которыми сталкиваются мастера (болит спина и т. п.)
- Пост с пошаговой инструкцией (как сделать массаж лица, сделать стрелки и т. д.)
- Косметика (или средства по уходу за кожей), на которые стоит потратиться
- Обзор пустых баночек (продукты, которые вы так любите, что полностью израсходовали их)
- Углубленный обзор какого-либо товара
- Пост на тему Что должно быть в косметичке у каждой»
- Как воссоздать образ ( имя знаменитости)
- Сезонный пост: самый популярный макияж на Хэллоуин / Новый год
- Пост в стиле «Идеальный образ для романтического свидания»
- Пост о том,как сделать подходящий макияж для съемки
- Как получить образ «без макияжа»
- Советы по макияжу для девушек в очках
- Как добиться сияющей кожи
- Как определить свой тип кожи
- «Что в моей косметичке»
- Пост от лица приглашенной личности: «Ежедневный уход за кожей»
- Лучший совет по красоте по мнению бренда
- Чем отличается A от B
- Тест лайфхака из вашей сферы с «вердиктом», рабочий он или нет
- Фото от подписчика: результат работы вашего фолловера, который вдохновлен вашим фото.
- Покажите готовый образ клиентки (не только макияж, но и наряд, под который делали мейк, расскажите о мероприятии)
- Советы о том, как выбрать макияж для определенного мероприятия
- Подборка вдохновляющих макияжей (желательно из вашего портфолио или тех, которые вы можете повторить)
- Пост с разбором составов косметики (можно превратить в рубрику)
Продающие посты для макияжа
Каждая компания имеет цель что-то продвинуть и рекламировать, так что продающие посты смотрятся в бизнес-аккаунте органично. Если вы не хотите делать продажи «в лоб», совмещайте информационные посты с призывами купить услугу / подписаться / заказать и т. д. Негатив
- Пост с объявлением скидки в честь ближайшего праздника (новый год, выпускной и т. п.)
- Фото вашей работы до /после
- Фото результата работы с комментариями относительно того, какие техники вы применяли и для чего
- Ускоренное видео процесса работы с конечным результатом
- Фото с новинками, которые вы прикупили для работы и призыв записываться на макияж
- FAQ о способах оплаты, адресах, ваших услугах в целом
- Фото всей вашей косметики и призыв записываться на услугу
В написании постов для макияжей главное — не зацикливаться на одном приеме, а постоянно совершенствовать публикации, добавлять рубрики и придумывать новые темы. Наши заготовки из этой подборки и других похожих помогут вам наметить примерные идеи для существенно сократить время на составление контент-плана.
О небанальном копирайтинге. TG-канал полевых практиков