Рынок бьюти-индустрии растёт с каждым годом, поэтому свой аккаунт в соцсетях (Телеграме, Дзене, ВК) важен для успешного продвижения. Покупатели больше доверяют тем компаниям, у которых есть свой активный блог или сайт, а потому стоит составлять контент-план с идеями постов для косметики.
Не важно, являетесь ли вы представителем бренда, владельцем магазина, наша подборка постов для косметики может пригодиться при составлении плана публикаций.
Посты-знакомства для косметики
Посты-знакомства нужны для того, чтобы ввести в курс дела новоприбывшую аудиторию. Также они отлично разбавляют другие виды контента и помогают выстроить доверительные отношения с клиентом.
Что писать в посте-знакомстве блогу о косметике:
- В чем философия вашего бренда?
- Кто является вашей ЦА?
- Кто является основателем вашего бренда + небольшое интервью с ним
- Где можно купить вашу продукцию?
- Какие коллекции вашего бренда сейчас есть в магазинах?
- Как выглядит ваше производство или склад?
- С чего начинался бренд?
- Топ необычных фактов о вашем бренде
- Почему вы остановились на текущем названии и логотипе?
- Вопрос-ответ о вашей косметике
Информационные посты для косметики
В информационных постах для Дзен, Вк, FB можно рассказать полезную информацию о продукте и сфере в целом. Такой контент удерживает аудиторию и отлично сочетается с продающими постами.
Идеи информационных постов о косметике:
- Какие существуют конфликты веществ в косметике? (если у вашего бренда есть таблица конфликтов, опубликуйте ее здесь)
- Как правильно наносить крем SPF?
- Нужен ли крем SPF, если я провожу на улице до получаса в день?
- Тонкости ухода за кожей, если вы используете ретинолы
- Кому будет полезен ниацинамид в уходе?
- Почему вода сушит, а не увлажняют кожу?
- Как ухаживать за наращенными ресницами?
- Скребок гуаша – плацебо или рабочая вещь?
- Какие бьюти-гаджеты полезны против старения
- Стоит ли тратить деньги на дарсонваль?
- Как и в каком порядке наносить уходовую косметику
- Как правильно смывать косметику
- Что делать, если тональная основа окисляется на лице?
- Топ пудр против жирного блеска
- Фиксаторы для макияжа – помогают или нет?
- Что делать, если у меня аллергия на латекс в клее для ресниц?
- Как сделать макияж, который продержится весь день и даже больше?
- Как наносит скульптор и бронзер?
- Кому нужен и не нужен бронзер
- Развлекательный пост: как выглядел популярный макияж в 2010 и сейчас (можно два фото или разделив лицо пополам)
- Какой подводкой удобнее делать стрелки?
- Топ средств для бровей, чтобы они держались весь день
- Подборка рабочих лайфхаков
- Все о сроках годности косметики: что означает открытая баночка, как правильно хранить косметику
- Как понять, рабочий состав средства или нет?
- Из чего состоит ежедневный уход за кожей?
- В чем разница между тонером и тоником?
- Какой минимальный набор кистей должен быть в косметическом наборе?
- Как и как часто мыть кисти?
- Как правильно клеить ресницы?
- Как подобрать тональное средство под тон кожи?
- Влияние стресса на кожу лица
- Кремы vs сухие текстуры: наглядное отличие на свотчах
100 идей для циклов сторис и постов в соцсетях и мессенджерах
Продающие посты для косметики
Продающие посты для косметики можно смешивать с информационными публикациями, чтобы сделать продажи более плавными и ненавязчивыми.
Идеи для продающих постов о косметике в аккаунте ВК, Дзене или FB :
- Как работает ваша программа лояльности?
- Фото до и после с применением ваших средств
- Подборка хитов продаж
- “Косметичка с брендом N”: подборка средств для каждой категории и суммарная стоимость
- Из чего складывается стоимость вашей продукции?
- Какие средства подходят для жирной кожи из вашего бренда?
- Анонс новой коллекции и ее описание
- Видео с клоуз-апом упаковок из новой коллекции
- Отзывы клиентов о ваших продуктах
- Самый популярный товар вашего бренда
- Подробнее о составах вашей косметики с упором на то, почему их можно назвать рабочими
- Фото упаковки было/стало с опросом “Какая лучше”
- Ностальгический пост со старыми хитами продаж бренда
- Все лицо с вашим брендом: красивые фото макияжа вашей косметикой (или фото после для уходовой косметики)
- Как выглядит ваша косметика на проблемной коже (либо как она работает против несовершенств)
Берите на вооружение эти посты для косметики, чтобы наполнить свой контент-план новыми идеями и перевести читателя на новый этап воронки продаж. Удачи!
О небанальном копирайтинге. TG-канал полевых практиков