Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

TG-канал о бизнес-текстах

Посты для косметики. Примеры тем для статей и постов в соцсетях

Идеи постов для косметики

Так сегодня пишут для бизнеса

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК- формат

Про УПК ➞

Скучные тексты?

Слабые тексты?

Заумные тексты?

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК решает


Рынок бьюти-индустрии растёт с каждым годом, поэтому свой аккаунт в соцсетях (Телеграме, Дзене, ВК) важен для успешного продвижения. Покупатели больше доверяют тем компаниям, у которых есть свой активный блог или сайт, а потому стоит составлять контент-план с идеями постов для косметики.

Не важно, являетесь ли вы представителем бренда, владельцем магазина, наша подборка постов для косметики может пригодиться при составлении плана публикаций. 

Посты-знакомства для косметики

Посты-знакомства нужны для того, чтобы ввести в курс дела новоприбывшую аудиторию. Также они отлично разбавляют другие виды контента и помогают выстроить доверительные отношения с клиентом.

Что писать в посте-знакомстве блогу о косметике:

  • В чем философия вашего бренда?
  • Кто является вашей ЦА?
  • Кто является основателем вашего бренда + небольшое интервью с ним
  • Где можно купить вашу продукцию?
  • Какие коллекции вашего бренда сейчас есть в магазинах?
  • Как выглядит ваше производство или склад?
  • С чего начинался бренд?
  • Топ необычных фактов о вашем бренде
  • Почему вы остановились на текущем названии и логотипе?
  • Вопрос-ответ о вашей косметике

Информационные посты для косметики

В информационных постах для Дзен, Вк, FB можно рассказать полезную информацию о продукте и сфере в целом. Такой контент удерживает аудиторию и отлично сочетается с продающими постами.

Идеи информационных постов о косметике:

  • Какие существуют конфликты веществ в косметике? (если у вашего бренда есть таблица конфликтов, опубликуйте ее здесь)
  • Как правильно наносить крем SPF?
  • Нужен ли крем SPF, если я провожу на улице до получаса в день?
  • Тонкости ухода за кожей, если вы используете ретинолы
  • Кому будет полезен ниацинамид в уходе?
  • Почему вода сушит, а не увлажняют кожу?
  • Как ухаживать за наращенными ресницами?
  • Скребок гуаша – плацебо или рабочая вещь?
  • Какие бьюти-гаджеты полезны против старения
  • Стоит ли тратить деньги на дарсонваль?
  • Как и в каком порядке наносить уходовую косметику
  • Как правильно смывать косметику
  • Что делать, если тональная основа окисляется на лице?
  • Топ пудр против жирного блеска
  • Фиксаторы для макияжа – помогают или нет?
  • Что делать, если у меня аллергия на латекс в клее для ресниц?
  • Как сделать макияж, который продержится весь день и даже больше?
  • Как наносит скульптор и бронзер?
  • Кому нужен и не нужен бронзер
  • Развлекательный пост: как выглядел популярный макияж в 2010 и сейчас (можно два фото или разделив лицо пополам)
  • Какой подводкой удобнее делать стрелки?
  • Топ средств для бровей, чтобы они держались весь день
  • Подборка рабочих лайфхаков 
  • Все о сроках годности косметики: что означает открытая баночка, как правильно хранить косметику
  • Как понять, рабочий состав средства или нет?
  • Из чего состоит ежедневный уход за кожей?
  • В чем разница между тонером и тоником?
  • Какой минимальный набор кистей должен быть в косметическом наборе?
  • Как и как часто мыть кисти?
  • Как правильно клеить ресницы?
  • Как подобрать тональное средство под тон кожи?
  • Влияние стресса на кожу лица
  • Кремы vs сухие текстуры: наглядное отличие на свотчах

100 идей для циклов сторис и постов в соцсетях и мессенджерах

Продающие посты для косметики

Продающие посты для косметики можно смешивать с информационными публикациями, чтобы сделать продажи более плавными и ненавязчивыми.

Идеи для продающих постов о косметике в аккаунте ВК, Дзене или FB :

  • Как работает ваша программа лояльности?
  • Фото до и после с применением ваших средств
  • Подборка хитов продаж
  • “Косметичка с брендом N”: подборка средств для каждой категории и суммарная стоимость
  • Из чего складывается стоимость вашей продукции?
  • Какие средства подходят для жирной кожи из вашего бренда?
  • Анонс новой коллекции и ее описание
  • Видео с клоуз-апом упаковок из новой коллекции
  • Отзывы клиентов о ваших продуктах
  • Самый популярный товар вашего бренда
  • Подробнее о составах вашей косметики с упором на то, почему их можно назвать рабочими
  • Фото упаковки было/стало с опросом “Какая лучше”
  • Ностальгический пост со старыми хитами продаж бренда
  • Все лицо с вашим брендом: красивые фото макияжа вашей косметикой (или фото после для уходовой косметики)
  • Как выглядит ваша косметика на проблемной коже (либо как она работает против несовершенств)

Берите на вооружение эти посты для косметики, чтобы наполнить свой контент-план новыми идеями и перевести читателя на новый этап воронки продаж. Удачи!

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
0 комментариев

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: