Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

TG-канал о бизнес-текстах

Видео. Разбор ошибок на лендинге быстрого отклика

Так сегодня пишут для бизнеса

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК- формат

Про УПК ➞

Скучные тексты?

Слабые тексты?

Заумные тексты?

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК решает


Проблематика

Многие владельцы бизнеса считают, что принципы работы всех без исключения лендингов статичны: рассказываем о себе, об услугах, усиливаем доверие клиента, формируем предложение и только затем выводим на целевое действие.

В стандартных лендингах все примерно так и работает, но принципы работы лендингов быстрого отклика не укладываются в эту схему. К ним нужен особый подход и особые правила работы с удержанием внимания и призыва к действию за счет контента.

Содержание видео
  • Объяснение особых принципов работы 
  • Правила копирайтинга для сайтов быстрого отклика 
  • Ошибки при формировании блоков и текста Landing Page
  • Разбор полученной информации на примере сайта “Вскрытие замков” 

 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
0 комментариев

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: