Проблематика
Многие владельцы бизнеса считают, что принципы работы всех без исключения лендингов статичны: рассказываем о себе, об услугах, усиливаем доверие клиента, формируем предложение и только затем выводим на целевое действие.
В стандартных лендингах все примерно так и работает, но принципы работы лендингов быстрого отклика не укладываются в эту схему. К ним нужен особый подход и особые правила работы с удержанием внимания и призыва к действию за счет контента.
Содержание видео
- Объяснение особых принципов работы
- Правила копирайтинга для сайтов быстрого отклика
- Ошибки при формировании блоков и текста Landing Page
- Разбор полученной информации на примере сайта “Вскрытие замков”
Thank you!
We will contact you soon.
* уже работали, знаем уровень и цены
* отличия проекта, этика, сроки и цены
Thank you!
We will contact you soon.