Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

TG-канал о бизнес-текстах

Как написать короткий и полезный текст о компании для 2GIS?

Как написать текст объявления компании для 2GIS

Так сегодня пишут для бизнеса

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК- формат

Про УПК ➞

Скучные тексты?

Слабые тексты?

Заумные тексты?

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК решает


2gis.ru – один из наиболее полных и авторитетных справочников по бизнесу в России. Многие клиенты реально приходят в компании именно с этого сайта. Казалось бы, все просто: зарегистрируйся на портале, укажи контакты и дело в шляпе. Люди пойдут.

Увы, есть нюансы.

Проблема была достаточно банальна: сказать хочется многое, но формат сайта крайне строг – 890 знаков вместе с пробелами и пожалуйте бриться.

Ниже вы можете посмотреть вариант, который существовал до того, как клиент обратился ко мне. Как вы сами видите, что-то понять из него крайне сложно: сплошной массив текста, отсутствие структуры и много воды.

Пришлось призвать  авторскую магию и создать совершенно новый вариант, который бы не только хорошо смотрелся на сайте, но и четко рассказывал потенциальным клиентом о том, чем именно занимается компания.

Вариант текста для 2GIS до правок: 

Плохой текст для 2GIS

Вариант после правок: 

 

Сильный текст для Дубль гис

Пишем правильный текст о компании для Дубль Гис

 В принципе, все достаточно просто. Чтобы из не ограненного потока сознания вышел вполне себе читабельный материал, нужно сделать 5 важных вещей:

Забудьте о превосходных степенях и лишних словах. Я исключил из текста слова вроде «шикарные», «удивите» и так далее. Сделано это было потому, что 900 знаков – не так много для текста, пытаться себя пиарить в данном случае глупо. Нужна информация. И только.

Забудьте о монолитности текста. Люди не читают сплошные простыни текста. Аксиома это давняя. Материал на площадках типа 2Gis просто сканируют. Если ваш текст о компании не поддастся быстрому сканированию, о вас просто не будут читать.

Разберите текст на логические куски. Если вы занимаетесь несколькими видами деятельности, посвятите каждой из них отдельный подраздел. Одной? В таком случае разбейте на ценовые сегменты, районы продаж и так далее. 890 знаков – это не так много, но и разбрасываться ими не нужно. Нечего сказать? Уточняйте детали.

Используйте подзаголовки. Чтобы пояснение к компании в 2Gis лучше читалось, старайтесь использовать подзаголовки. Новый вид деятельности (тип услуг, формат работы) требует нового подзаголовка.

Используйте списки. Списки – отличное решение. Когда люди сканируют информационный текст, списки помогают им не вдумываться и не вчитываться. Увидел – все понял.

И последнее – избавьте текст от рекламы. Во-первых, такой материал могут не пропустить редакторы. Во-вторых, 2Gis – информационный ресурс, а потому люди ищут конкретную информацию. Для рекламы есть баннеры и прочие нужные штуки.

Также для более четкого понимания очень рекомендую прочитать следующие статьи: 

И другие статьи из раздела PRO копирайтинг. 

Всем добра!

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
0 комментариев

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: