2gis.ru – один из наиболее полных и авторитетных справочников по бизнесу в России. Многие клиенты реально приходят в компании именно с этого сайта. Казалось бы, все просто: зарегистрируйся на портале, укажи контакты и дело в шляпе. Люди пойдут.
Увы, есть нюансы.
Проблема была достаточно банальна: сказать хочется многое, но формат сайта крайне строг – 890 знаков вместе с пробелами и пожалуйте бриться.
Ниже вы можете посмотреть вариант, который существовал до того, как клиент обратился ко мне. Как вы сами видите, что-то понять из него крайне сложно: сплошной массив текста, отсутствие структуры и много воды.
Пришлось призвать авторскую магию и создать совершенно новый вариант, который бы не только хорошо смотрелся на сайте, но и четко рассказывал потенциальным клиентом о том, чем именно занимается компания.
Вариант текста для 2GIS до правок:
Вариант после правок:
Пишем правильный текст о компании для Дубль Гис
В принципе, все достаточно просто. Чтобы из не ограненного потока сознания вышел вполне себе читабельный материал, нужно сделать 5 важных вещей:
Забудьте о превосходных степенях и лишних словах. Я исключил из текста слова вроде «шикарные», «удивите» и так далее. Сделано это было потому, что 900 знаков – не так много для текста, пытаться себя пиарить в данном случае глупо. Нужна информация. И только.
Забудьте о монолитности текста. Люди не читают сплошные простыни текста. Аксиома это давняя. Материал на площадках типа 2Gis просто сканируют. Если ваш текст о компании не поддастся быстрому сканированию, о вас просто не будут читать.
Разберите текст на логические куски. Если вы занимаетесь несколькими видами деятельности, посвятите каждой из них отдельный подраздел. Одной? В таком случае разбейте на ценовые сегменты, районы продаж и так далее. 890 знаков – это не так много, но и разбрасываться ими не нужно. Нечего сказать? Уточняйте детали.
Используйте подзаголовки. Чтобы пояснение к компании в 2Gis лучше читалось, старайтесь использовать подзаголовки. Новый вид деятельности (тип услуг, формат работы) требует нового подзаголовка.
Используйте списки. Списки – отличное решение. Когда люди сканируют информационный текст, списки помогают им не вдумываться и не вчитываться. Увидел – все понял.
И последнее – избавьте текст от рекламы. Во-первых, такой материал могут не пропустить редакторы. Во-вторых, 2Gis – информационный ресурс, а потому люди ищут конкретную информацию. Для рекламы есть баннеры и прочие нужные штуки.
Также для более четкого понимания очень рекомендую прочитать следующие статьи:
- Как написать текст объявления о продаже или услуге?
- Как писать сильно и интересно. 33 совета от П. Панды
И другие статьи из раздела PRO копирайтинг.
Всем добра!