Одним сайтом больше, еще одного копирайтера цепануло. Радует

Многие фишки даже знаю с какого сайта взяты

Ну раз просили критики - держите:
Title оптимизирован слабо - кроме запроса "сайт копирайтера" остальные запросы - мимо. Никто не запрашивает "работающие тексты" и "честные цены". А ведь это Title - здесь каждое слово должно работать на продвижение страницы
Слишком много я не". Поймите меня правильно - подобный подход разрешается людям с именем, которым простят, это даже пикантно. когда звезда капризная. А рабочим лошадкам лучше не говорить "не" так много. Отпугивает. Опять же "не" крайне плохо влияет на восприятие, а у вас там чуть ли ни список требований к клиенту.
"Вы получаете текст,
написанный с использованием нескольких источников и проверенными по возможности данными". - зачем это там?
Первый абзац плох - все, что вы перечислили, что люди НЕ увидят, они вообще-то хотят увидеть. Отстраивайтесь как-то иначе, просто совет.
Ну и вообще не увидел оптимизации под конкретные ключи, а она нужна. По какому-то ключу, пусть и не очень популярному, главная обязана быть в ТОП