- 27 Июл 2015
- 83
- 1
- 0
- 42
Что Вы, какие обиды!Enza написал(а):Не обижайтесь, я от чистого сердца делюсь в плане всеобщего развития.
Что Вы, какие обиды!Enza написал(а):Не обижайтесь, я от чистого сердца делюсь в плане всеобщего развития.
Ну вот этого я и хотела, чтобы поняли. Что "божественные бусы" купит учительница из Саратова, которая хочет выглядеть гламурно. На саратовском рынке за 1к рублей. Но, к сожалению, не у вас за 50к.vrolok написал(а):Что Вы, какие обиды! Наоборот, огромное Вам спасибо за детальный разбор ЦА. Мне с ними (гламурными) сложно, ибо сама немного из другого мира.
Что Вы! Наоборот, для меня очень важна любая критика и любые замечания. Это явно не последняя рассылка для существующих и потенциальных клиентов Кристины, соответственно очень важно знать недостатки. А от Кристины о остальной части ее команды критики не дождешься - у них всегда "ой, Сашечка, ты супер!"...Enza написал(а):Замучила Вас наверное
Ахаха, Надежда и я такой же обычный человек, просто работа была связана с огромным количеством разных людей. Да, я их знаю. Саратов, кстати, тоже. И против учительниц ничего не имею. Но мы обычные люди, а это совсем другая категория.Надежда Лебедева написал(а):Я как раз оттуда)).
Но ведь если следовать этой логике, то восхваления получаются хоть и "дежурными" фразами, но неотъемлемым элементом?Enza написал(а):Для них восхваления - это как в деловом письме "Добрый день! С уважением" - т.е. ниочем...
Абсолютно верно. Вы сказали: "Маугли! Мы с тобой одной крови!" И этого достаточно. Делать на это ставку - нельзя. Потому что таких родственников у гламурной девицы - целые московские джунгли!vrolok написал(а):ведь если следовать этой логике, то восхваления получаются хоть и "дежурными" фразами, но неотъемлемым элементом?
ОГРОМНОЕ спасибо!Enza написал(а):Вот как - то так, но это, конечно, мое субъективное мнение.
Да не за что. Я отвлекаюсь от проблем. Чужие - то легче решатьvrolok написал(а):ОГРОМНОЕ спасибо! Вы мне очень помогли.
Ну вот и мне кажется, что подписчики в группе, не равно продажи. Лично я могу 20 раз подписаться на рассылки и ничего не купить. На меня вообще продающие тексты не действуют, даже наоборот: как только я чувствую что мне хотят что-то впарить... Хотя может, я просто не "попадала" на хорошие продающие тексты...Enza написал(а):то подтянуться могут многие
А то! Все это чувствуют. Тем более те, кого считают "гламурнутыми"vrolok написал(а):как только я чувствую что мне хотят что-то впарить...
Вот по поводу гламурных, реально не знаю. Просто по общению с ними у меня сложилось мнение, что такой стиль написания там "прокатывает" и более того, "прокатывает" только он. Мне нравятся платья Кристины. И, когда я работала "в офисе", я бы, может быть, даже купила бы 1-2 платья или набор юбку+боди+пиджак, для работы. Я одно время (4 года) работала заместителем, потом начальником ПР службы в гос. конторе. Ессно, дресс-код и все дела. Последние два года откровенно эпатировала местных "министров" приходом на работу в джинсах и кроссовках. В те дни, когда у нас не было пресс-конференций и других мероприятий. (Помню "новенькие" начальники еще подходили ко мне перед мероприятиями и просили одеться приличней, на что мой начальник отвечал: если она оденется, ты упадешь, но это я хвастаюсь и вообще отвлеклась) Сейчас я предпочитаю максимально удобную и функциональную одежду и не пользуюсь декоративной косметикой (ну, почти). Вот исходя из этого, писать описания платьев и коллекций Кристины, писать о событиях в блог, готовить интервью и т.д., мне не сложно, а вот делать ПРОДАЮЩУЮ рассылку, с погружением в мышление ЦА...Enza написал(а):Тем более те, кого считают "гламурнуными"
Вы говорите на их языке. Но язык - это не то, что Вы хотите продать, понимаете? Это бусы. Клич "койота". Но все индейцы умеют кричать койотом и все торговцы продают бусы.vrolok написал(а):что такой стиль написания там "прокатывает" и более того, "прокатывает" только он.
Скажите, как по Вашему опыту, преимущества: крой, который моделирует фигуру (убирает и добавляет объем в нужных местах), дорогие ткани (Дольче-Габбана, Шанель, Версаче), возможность инд.пошива по фигуре и эскизу - зацепит? (Хотела бы про скидки и бонусы, но там это очень ограничено)Enza написал(а):Но язык - это не то, что Вы хотите продать
Ну да, я об этом и говорю. Все может зацепить - чем больше бренда, стоящей эксклюзивности - тем лучше. Придет какой -нибудь Пьеркарден, обложит их матюгами - думаете это повлияет на их покупки? Да ни разу. Как миленькие купят - это бренд и он им нужен.vrolok написал(а):Скажите, как по Вашему опыту, преимущества: крой, который моделирует фигуру (убирает и добавляет объем в нужных местах), дорогие ткани (Дольче-Габбана, Шанель, Версаче), возможность инд.пошива по фигуре и эскизу - зацепит? (Хотела бы про скидки и бонусы, но там это очень ограничено)