Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Продающая рассылка для дизайнера одежды

vrolok

Участник
27 Июл 2015
83
1
0
41
Enza написал(а):
Не обижайтесь, я от чистого сердца делюсь в плане всеобщего развития.
Что Вы, какие обиды! :) Наоборот, огромное Вам спасибо за детальный разбор ЦА. Мне с ними (гламурными) сложно, ибо сама немного из другого мира.
 

Enza

Участник
20 Июн 2015
603
2
0
vrolok написал(а):
Что Вы, какие обиды! Наоборот, огромное Вам спасибо за детальный разбор ЦА. Мне с ними (гламурными) сложно, ибо сама немного из другого мира.
Ну вот этого я и хотела, чтобы поняли. Что "божественные бусы" купит учительница из Саратова, которая хочет выглядеть гламурно. На саратовском рынке за 1к рублей. Но, к сожалению, не у вас за 50к.
Если аудитория - это реально гламурная публика, никаким мистицизмом ее не возьмешь. Все эти словечки для них - пустая вода, они вам сами напишут таких целое море. Им нужен томогавк. Экспертную оценку про Орейро и прочее подвиньте ближе к началу - это самое лучшее на мой взгляд. Не умаляю достоинств Вашего текста - он хороший, качественный, но дело не в этом. Замучила Вас наверное :)))) Все, сорри, умолкаю
 

vrolok

Участник
27 Июл 2015
83
1
0
41
Enza написал(а):
Замучила Вас наверное
Что Вы! Наоборот, для меня очень важна любая критика и любые замечания. Это явно не последняя рассылка для существующих и потенциальных клиентов Кристины, соответственно очень важно знать недостатки. А от Кристины о остальной части ее команды критики не дождешься - у них всегда "ой, Сашечка, ты супер!"...
 

Enza

Участник
20 Июн 2015
603
2
0
Надежда Лебедева написал(а):
Я как раз оттуда)).
Ахаха, Надежда и я такой же обычный человек, просто работа была связана с огромным количеством разных людей. Да, я их знаю. Саратов, кстати, тоже. И против учительниц ничего не имею. Но мы обычные люди, а это совсем другая категория.

Хотя по ценам - там вполне доступные платья для всех. Если нужно качество - то и учительница купит, только не часто. Вот качество и нужно, я думаю, на первый план выдвинуть
 

Enza

Участник
20 Июн 2015
603
2
0
Нет, неправильно я написала. Учительница - это образ скромного, серьезного человека, который захотел купить нечто "эдакое". Тут эффект "божественности" может сработать. Однократно.
А для гламурных девушек или тех, кому качественные платья нужны по делу - вся божественность - дело рядовое. Для них восхваления - это как в деловом письме "Добрый день! С уважением" - т.е. ниочем...
 

vrolok

Участник
27 Июл 2015
83
1
0
41
Enza написал(а):
Для них восхваления - это как в деловом письме "Добрый день! С уважением" - т.е. ниочем...
Но ведь если следовать этой логике, то восхваления получаются хоть и "дежурными" фразами, но неотъемлемым элементом?
 

Enza

Участник
20 Июн 2015
603
2
0
vrolok написал(а):
ведь если следовать этой логике, то восхваления получаются хоть и "дежурными" фразами, но неотъемлемым элементом?
Абсолютно верно. Вы сказали: "Маугли! Мы с тобой одной крови!" И этого достаточно. Делать на это ставку - нельзя. Потому что таких родственников у гламурной девицы - целые московские джунгли!
Т.е. даже если вы и думаете, что работают восхваления, на самом деле - работает реальная оценка цена / качество.
Поэтому я и говорю - рычагов кроме экспертной оценки в тексте НЕТ. Придумайте их и дополните, если хотите привлечь новых клиентов.
 

Enza

Участник
20 Июн 2015
603
2
0
Еще раз перечитала. Теперь, когда Вы уже меня лучше понимаете:

магнетизм в заголовке - к "учительнице"
1 абзац тела - ниочем
2 абзац - обыграть и в заголовок. Скульптурный крой -это ХОРОШО. И еще, что он новый. Таких раньше не было. Как это выразить - дело Ваше, ничего плохого в скульптурном крое не вижу, имхо.
Экспертную оценку можно сразу - это им реально нужно, именно это и будут читать внимательно.
Там где невинно - женственные и сексуальные - разделить, выделить, не сваливать "кучей". Это хороший абзац, но он должен дойти в сознание КАК использовать платья, для каких они случаев.
Следующий абзац - можно так и оставить, детали это важно.
Самый лучший отзыв №2. Но он так и должен идти как №2, ибо наши девушки на самом деле с хорошими фигурами. Просто они должны убедиться, что Крис сошьет и на слониху.
На первое место -отзыв -тщательность, качество пошива и деталей, Кристина - хороший человек, любит клиентов, во всем идет навстречу, работа, творчество - смысл жизни. Третий отзыв такой же.
Психологический контекст -жизнь в этом платье изменилась, на меня обратили внимание -это мимо Вашей ЦА. Это боль "учительницы".
Вот как - то так, но это, конечно, мое субъективное мнение.
 

Enza

Участник
20 Июн 2015
603
2
0
vrolok написал(а):
ОГРОМНОЕ спасибо! Вы мне очень помогли.
Да не за что. Я отвлекаюсь от проблем. Чужие - то легче решать
 

vrolok

Участник
27 Июл 2015
83
1
0
41
Про конверсию. Насколько выросли, и выросли ли, продажи так и не спросила (хотя судя по тому, что после рассылки мне сказали финансовое "спасибо" помимо стандартной оплаты, эффект все же был). Сама заказчица отдыхает где-то, ну и я думаю что сейчас уже испрашивать смысла нет, она вряд ли помнит (забывает временами даже к чему описания есть, к чему нет, просит раз в неделю напоминать). Но связалась с админом ее группы в ВК, он сказал что сразу после рассылки была волна подписок, примерно на +10% от обычного. Не знаю, плохо это или нет. В СММ не разбираюсь совершенно.
 

Enza

Участник
20 Июн 2015
603
2
0
Рассылка это хорошая штука. И текст у Вас приятный. А недостатки и что может быть "в круге втором" вот я и обрисовала.
Потом, если у нее нет такой четкой привязки по ЦА, то подтянуться могут многие, однако не всем по карману будет повторный заказ, да и смысла нет такие платья в большом количестве покупать всем подряд. Это для тех, кому "по делу" надо то в одном, то в другом.
Какая это на самом деле публика - теперь Вы в курсе. То что они там, на сайте "койтом" перекликиваются - это не значит, что на клич прибегут.
Прибегут они на что - то более дельное.
 

vrolok

Участник
27 Июл 2015
83
1
0
41
Enza написал(а):
то подтянуться могут многие
Ну вот и мне кажется, что подписчики в группе, не равно продажи. Лично я могу 20 раз подписаться на рассылки и ничего не купить. На меня вообще продающие тексты не действуют, даже наоборот: как только я чувствую что мне хотят что-то впарить... Хотя может, я просто не "попадала" на хорошие продающие тексты...
 

mirt

Участник
17 Май 2015
127
2
0
48
Москва
Или не попадала в ЦА хорошего продающего текста :)
 

Enza

Участник
20 Июн 2015
603
2
0
vrolok написал(а):
как только я чувствую что мне хотят что-то впарить...
А то! Все это чувствуют. Тем более те, кого считают "гламурнутыми"
 

vrolok

Участник
27 Июл 2015
83
1
0
41
Enza написал(а):
Тем более те, кого считают "гламурнуными"
Вот по поводу гламурных, реально не знаю. Просто по общению с ними у меня сложилось мнение, что такой стиль написания там "прокатывает" и более того, "прокатывает" только он. Мне нравятся платья Кристины. И, когда я работала "в офисе", я бы, может быть, даже купила бы 1-2 платья или набор юбку+боди+пиджак, для работы. Я одно время (4 года) работала заместителем, потом начальником ПР службы в гос. конторе. Ессно, дресс-код и все дела. Последние два года откровенно эпатировала местных "министров" приходом на работу в джинсах и кроссовках. В те дни, когда у нас не было пресс-конференций и других мероприятий. (Помню "новенькие" начальники еще подходили ко мне перед мероприятиями и просили одеться приличней, на что мой начальник отвечал: если она оденется, ты упадешь, но это я хвастаюсь и вообще отвлеклась) Сейчас я предпочитаю максимально удобную и функциональную одежду и не пользуюсь декоративной косметикой (ну, почти). Вот исходя из этого, писать описания платьев и коллекций Кристины, писать о событиях в блог, готовить интервью и т.д., мне не сложно, а вот делать ПРОДАЮЩУЮ рассылку, с погружением в мышление ЦА...
 

Enza

Участник
20 Июн 2015
603
2
0
vrolok написал(а):
что такой стиль написания там "прокатывает" и более того, "прокатывает" только он.
Вы говорите на их языке. Но язык - это не то, что Вы хотите продать, понимаете? Это бусы. Клич "койота". Но все индейцы умеют кричать койотом и все торговцы продают бусы.
А вам надо продать томогавки. Нечто, реально нужное. Т.е. это путать соленое и кислое. Мало говорить на их языке, даже очень мало, даже и не нужно. Может и сама Кристина с ее командой этого уже не понимают.
Оболочка это хорошо, это говорит, что "таблетка" сделана на фабрике, но это НЕ доказывает ее эффективность. И если на неприхотливую, "деревенскую" публику красивая оболочка действует, то для привычного потребителя - это не аргумент. Это просто обыденность.
Тем более считать Вашу публику глуповатой - это, повторюсь, большая ошибка. Если они и заказывали платья, то обилие "божественного" в письмах на это никак не повлияло. Повлияла информация и, наверное, качество / цена.
 

vrolok

Участник
27 Июл 2015
83
1
0
41
Enza написал(а):
Но язык - это не то, что Вы хотите продать
Скажите, как по Вашему опыту, преимущества: крой, который моделирует фигуру (убирает и добавляет объем в нужных местах), дорогие ткани (Дольче-Габбана, Шанель, Версаче), возможность инд.пошива по фигуре и эскизу - зацепит? (Хотела бы про скидки и бонусы, но там это очень ограничено)
 

Enza

Участник
20 Июн 2015
603
2
0
vrolok написал(а):
Скажите, как по Вашему опыту, преимущества: крой, который моделирует фигуру (убирает и добавляет объем в нужных местах), дорогие ткани (Дольче-Габбана, Шанель, Версаче), возможность инд.пошива по фигуре и эскизу - зацепит? (Хотела бы про скидки и бонусы, но там это очень ограничено)
Ну да, я об этом и говорю. Все может зацепить - чем больше бренда, стоящей эксклюзивности - тем лучше. Придет какой -нибудь Пьеркарден, обложит их матюгами - думаете это повлияет на их покупки? Да ни разу. Как миленькие купят - это бренд и он им нужен.
Все "гламурницы" - весьма трезвомыслящие люди. Чем лучше выглядит человек, чем ухоженней - тем он жестче, запомните это по жизни. Это верный признак твердого характера и эгоцентризма. Как бы при этом человек не "мимимикал".

P/S Т.е. не просто ах, как это круто бла- бла- бла, а именно чем это круто. И несмотря на обилие гламурности в ИХ речи - это именно та публика, которая меньше всего на эти самые "ахи" ведется. Это ИХ томогавк, их оружие. Мимими, ахи, хорошее платье, собачка и многое другое - это ИХ методы воздействия, не надо пытаться их "переплюнуть". Вы торговец, Вы не воин. У них это получается намного лучше, они просто посмеются над вами.