Еще раз перечитала. Теперь, когда Вы уже меня лучше понимаете:
магнетизм в заголовке - к "учительнице"
1 абзац тела - ниочем
2 абзац - обыграть и в заголовок. Скульптурный крой -это ХОРОШО. И еще, что он новый. Таких раньше не было. Как это выразить - дело Ваше, ничего плохого в скульптурном крое не вижу, имхо.
Экспертную оценку можно сразу - это им реально нужно, именно это и будут читать внимательно.
Там где невинно - женственные и сексуальные - разделить, выделить, не сваливать "кучей". Это хороший абзац, но он должен дойти в сознание КАК использовать платья, для каких они случаев.
Следующий абзац - можно так и оставить, детали это важно.
Самый лучший отзыв №2. Но он так и должен идти как №2, ибо наши девушки на самом деле с хорошими фигурами. Просто они должны убедиться, что Крис сошьет и на слониху.
На первое место -отзыв -тщательность, качество пошива и деталей, Кристина - хороший человек, любит клиентов, во всем идет навстречу, работа, творчество - смысл жизни. Третий отзыв такой же.
Психологический контекст -жизнь в этом платье изменилась, на меня обратили внимание -это мимо Вашей ЦА. Это боль "учительницы".
Вот как - то так, но это, конечно, мое субъективное мнение.