Надежда Лебедева написал(а):
Но они так именно и высказывают там "отзывы" с 7 восклицательными знаками (выраженными тоном голоса), ох-ах и тд. Отзывы, скорее, даже реальные, несочиненные.
Вот тут, "ребята", вы и не правы. Надо не их имиджу подыгрывать, а написать, чтобы они заинтересовались Кристиной. Поверили.
Даже если девушки говорят, что какие - то котики им покупают эти платья - не всему нужно верить. Никто, ничего, никому просто так не покупает. Никаких красивых безмозглых глаз на это не хватит. Модели, и даже самые рядовые работницы шоу - бизнеса - это работяги, которые редко показывают свои настоящие эмоции. Я бы даже сказала, что вообще никогда. И, наверное, это касается большинства гламурных дам, которые и вовсе "не работают".
Вам надо говорить не с маской, а с человеком. Первая часть текста - хорошая за счет экспертной оценки. А вот "божественность" в отзывах надо снизить. Божественность уже у всех в печенках сидит, такие письма летят в спам, модельеров в Москве - тысячи. Убрать совсем - нельзя, это получится "алиэкспресс". Надо просто добавить реализма, не весь текст должен быть на "их языке".
Насчет "гламурностей" - это нелегко, наверное, воспринять, что люди систематически играют роль, как клоуны, а на самом деле внутри - совсем другие. Расчетливые, собранные, целеустремленные.
Гламурность и понты их волнуют точно также, как индейца - томогавк. Это оружие. И не хватайтесь за его рукоятку, оно не ваше. Вы должны доказать, что ваш томогавк - лучше, пусть он его купит. А вы смотрите на шаблоны и все бусы пытаетесь продать. Бусы не надо, ими никого не убьешь. В данном случае - "божественное платье" - это бусы, бесполезный, неуникальный товар для неглупого индейца.
Лучше рассказать там конкретные преимущества Кристины и хорошо подумать какие. В частности - что она сшила без примерок - это, на мой взгляд, сомнительно. Это уже не уникальность, а как бы универсальность вещи. Я понимаю, что вы хотели сказать - она, мол, молодец. Но это поймут не все. Тут я не спец, просто личное впечатление. Придумайте, чем выделиться.
Отзывы на сайте они не воспринимают, их тошнит от бреда расхваливания, как и многих людей. Хотя вы никогда об этом не узнаете, о, да - да божеееественно, Кристина ты умничка! НЕТ. Они смотрят платья и только платья. А вот в рассылке они будут читать И отзывы.
И при всем уважении к Кристине - на вид обычные для этой категории платья для торжеств. ОБЫЧНЫЕ. И цены обычные. Средние. Не кидайте камней - выбор то сейчас огромен, конечно на этом фоне трудно выделиться, у всех уже глаз замылен.
Поэтому и говорю - ваши покупатели средне зарабатывающие москвички. Часть из них купит классное платье, потому что есть деньги и есть куда в нем пойти. Часть купит действительно для работы.
Чем естественнее выглядит "мимими" и собачка в руках - тем больше вероятности, что перед вами жесткий, неглупый человек и профи, которая уделает вас под орех по части манипулирования.
Это были советы по части ЦА, в которой многие люди вообще делают ошибку. Скорее, эта категория покупает что - то вопреки "божественному" бреду (если действительно хорошая вещь), чем благодаря ему. И думаю, вы заметите это на релизах серьезных модельеров, компаний, что такая тема обыгрывается очень аккуратно и креативно, если ЦА - это не рядовые граждане. Вот, пожалуй, и все. Не обижайтесь, я от чистого сердца делюсь в плане всеобщего развития.
Я надеюсь, вы поняли, что "божественный" -это все те превосходные слова, магнетизм и прочее....