Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Продающая рассылка для дизайнера одежды

vrolok

Участник
27 Июл 2015
83
1
0
41
Enza написал(а):
А Вы торговец, Вы не воин. И не пытайтесь этим оружием размахивать
Спасибо! Вот откровенно, я вообще не верю в продающие тексты. 5 лет учебы, работа (не только в ПР, еще и в прямых продажах с тренингами пыталась в детстве), успешно, но противно). В итоге НЕ ВЕРЮ. Совсем. Ни капельки. А говорят, что б работало, нужно верить, в текст, в продукт ну и т.д. Главный вопрос: как поверить? (кроме того, что б "влезть в голову клиента, тут я примерно поняла как) Причем именно рассылка меня всегда раздражала больше всего.
:)

Это не только к текстам Кристины, это вообще. Писала продающие (не рассылку), и вроде конверсия в норме была, но блин.
 

Enza

Участник
20 Июн 2015
603
2
0
vrolok написал(а):
я вообще не верю в продающие тексты
Да, я тоже не верю. Но смотря что Вы продаете. Если какую - нить фигню для дурачков - это печаль печальная, но текст подействует.
Если Вы продаете стоящий товар - нужно преподнести информацию правильно. Гламурные "дурочки" бывают дурочками в исключительно редких случаях. Как минимум они практичны. Это обязательно толстокожие и жесткие люди. Вплоть до полной душевной бесчувственности. Конечно, это не есть гуд, но это правда жизни. Т.е. это нечто противоположное их внешнему виду и манерам.
 

vrolok

Участник
27 Июл 2015
83
1
0
41
Enza написал(а):
Да, я тоже не верю.
А как их вообще писать, когда не веришь? Когда понимаешь. что технически подбираешь рычаг для того или иного человека ( не суть именно в этой ЦА, а вообще). Я могу понять, когда товар мне самой нравится. Но это крайне редкий случай ( и обычно это навороченное железо для компа или (о ужас!) дома из дерева, или что-то очень мимими-шное для ребенка.
 

Enza

Участник
20 Июн 2015
603
2
0
vrolok написал(а):
Когда понимаешь. что технически подбираешь рычаг для того или иного человека
Например, Кристина - не единственный в Москве модельер. А другие модельеры лучше, чем она? Думаю, однофигственно. Когда нужно новое платье - его купят в любом случае. Просто, если не подсуетиться - его купят не у Кристины. И в большинстве случаев никакого особенного рычага не надо - просто ознакомить с товаром. При наличии ЦА - сказать то, что им нужно.
Не верить в конверсию после текста, это не тоже самое, что не верить в товар. Я не стала бы писать о том, во что не верю без крайней нужды, это да. Но это я. Другие напишут.
 

vrolok

Участник
27 Июл 2015
83
1
0
41
Enza написал(а):
Я не стала бы писать о том, во что не верю без крайней нужды,
Кажется, понимаю. Мне нравится Кристина, как человек и то, что она делает, как дизайнер. (хотя не мой стиль и я бы не носила эти вещи), мне просто нужно передать свои ощущения от того, что я вижу ( это грубо говоря) и попытаться передать их так, чтоб ЦА вдохновились (логично). Т.е. давим на достоинства. Вернее даже выявляем потребность и показываем возможность удовлетворения. Но все равно это техника. Эх. Нужно много думать)
 

Enza

Участник
20 Июн 2015
603
2
0
vrolok написал(а):
мне просто нужно передать свои ощущения от того, что я вижу
А может и так. Я вот с утра подумала - Кристина так привыкла, ЦА привыкли и Вы привыкли. Чего, спрашивается, до этой конверсии, она все равно не бесконечна...так что меньше знаешь - крепче спишь :)