Прочитал всё обсуждение. Кажется, основное понял..
Как минимум, стало ясно, почему некий редактор, злобный адепт advego, возвращает мне третий раз текст с указаниями на неуникальность фраз, например "тысячелетия нашей эры", "входит в первую десятку стран по объему", "когда люди начали", "насыпьте в турку пару ложек" , "Бразилия, Колумбия, Мексика, Индонезия, Вьетнам".
Я конечно, фигею, дорогая редакция, что "
когда люди начали" и "
насыпьте в турку пару ложек" это типа плагиат, но мне и самому не совсем нравится, переделаю.
Но зачем я сегодня посетил эту обитель зубров копи- и ре- райтинга?
ВОПРОС к знатокам.
Я сейчас размещу отвергнутый трижды текст у себя на страничке "Вконтакте" ,
затем создам вариант, измененный по свирепо-нелепым требованиям модера и отправлю ему в 4-й раз.
Их программа, работающая по шингловому методу, посчитает полученный 4-й вариант совсем не уникальным, от того, что он есть во "Вконтакте" (все-таки идиотское название успешной соцсети!) и будет совпадать с ним на 90% ?
Или на писанину в соцсетях, шингл-алгоритм не смотрит? Мало ли кто какой пурги может наплести, например, в Пикабу, Хабре или reddit-е?
Кто может ответить, уважаемые?
p.s.
https://petr-panda.ru/chto-takoe-lsi-kopirajting/ это пока не прочел, надо собраться с силами..