Нейросети ТУПЫЕ! Говорили они ...

Ахаха :))

 "Нейросети ТУПЫЕ!" Говорили они

Хммм...

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

ИИ-передел ниш. Не спи!
ИИ-переделниш. Не спи!

80+ тренингов по командообразованию

Бесплатный курс: Основы промтинга в ChatGPT. С заданиями
Бесплатный курс с заданиями: Основы промтинга в ChatGPT
Идеи тренингов по командообразованию с примерами

Нейросети наступают:

БизнесМаркетингОбразованиеТорговляАналитикаСоцсетиМаркетплейсыПроизводстваРекламаПродажиТуризмКонсалтингРекрутингEvent-индустрияLanding PаgeИнофстатьиРечи выступленийPR-текстыSMM-контентСценарииБрошюрыКоммерческие предложенияБуклетыМаркетинг-китКорпоративные книгиЛегенды брендаВирусный контентПродающие текстыИнтервьюРадиороликиЭкспертные статьиПромостраницыТексты услугТексты "О компании"LSI-копирайтингНовости и пресс-релизыТексты автоворонокРекламный контентEmail-рассылкиКарточки товаровЦиклы сторис и рилзСтраницы товараВиральный контентЛюбые штуки, где есть буквы

Нейросети уже везде:

БизнесМаркетингОбразованиеТорговляАналитикаСоцсетиМаркетплейсыПроизводстваРекламаПродажиТуризмКонсалтингРекрутингEvent-индустрияLanding PаgeИнофстатьиРечи выступленийPR-текстыSMM-контентСценарииБрошюрыКоммерческие предложенияБуклетыМаркетинг-китКорпоративные книгиЛегенды брендаВирусный контентПродающие текстыИнтервьюРадиороликиЭкспертные статьиПромостраницыТексты услугТексты "О компании"LSI-копирайтингНовости и пресс-релизыТексты автоворонокРекламный контентEmail-рассылкиКарточки товаровЦиклы сторис и рилзСтраницы товараВиральный контентЛюбые штуки, где есть буквы

У ИИ сотни выгод

Пора за ними

Да, пожалуй ...

"Нейросети ТУПЫЕ!" Смеялись они

"Нейросети ТУПЫЕ!" Смеялись они

... в 2023

... в 2023

А теперь не смешно ))


Зачем нужны игры и тренинги по командообразованию?  Единая команда, которая имеет опыт совместной работы, побед и неудач всегда сильнее разрозненного коллектива. В этой подборке мы собрали идеи тренингов по командообразованию, которые можно провести как со специалистами, так и своими силами. 

Они подойдут кому угодно: сотрудникам обычных компаний, продажникам или маркетологам, студенческим командам или классам в школе, даже спортивным командам или коллективам учителей. Всем, кто хочет укрепить и сплотить коллектив. 

Примеры тренингов по командообразованию 

  1. “Карта командных ролей”
    • Суть: Участники тренинга разбираются в типах ролей в коллективе и определяют свою командную роль на основе своих навыков и предпочтений. Затем они обсуждают и развивают понимание о том, как их роль может взаимодействовать с другими членами команды.
    • Полезность: Тренинг помогает участникам понять свои сильные и слабые стороны, а также лучше понимать взаимодействия внутри команды.
    • Кто проводит: Опытный фасилитатор или HR-специалист.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно провести тренинг, изучив материалы и книги о командной роли.
  2. “Интерактивный квест”
    • Суть: Участники разделены на команды и сталкиваются с серией головоломок, задач и препятствий, которые они должны решить вместе, чтобы пройти квест. Квест может быть разработан в виде физического мероприятия или онлайн-игры.
    • Полезность: Тренинг для командообразования, развивает коммуникацию, стрессоустойчивость и способность решать проблемы в коллективе.
    • Кто проводит: Тренинг-агентство или специалист по командообразованию.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно разработать квест и задания, используя ресурсы из интернета и учебных пособий по командной работе.
  3. “Футбольные матчи”
    • Суть: Участники формируют команды и участвуют в небольших футбольных матчах в формате 3 на 3 или 5 на 5. После матча проводится анализ командной работы и обсуждение стратегии.
    • Полезность: Тренинг развивает навыки командной игры, сотрудничество, коммуникацию и принятие решений в сжатых условиях.
    • Кто проводит: Специалист по спортивной психологии или тренер по футболу.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно организовать мини-турнир с другими командами на местном футбольном поле.
  4. “Тур деловых игр”
    • Суть: Участники разделены на команды и выполняют различные бизнес-задачи, имитирующие работу в реальных рабочих ситуациях (например, создание маркетинговой стратегии, разработка презентации продукта и т.д.).
    • Полезность: Тренинг  усиливает командообразование, развивает креативное мышление, стрессоустойчивость и умение принимать решения в условиях ограниченного времени.
    • Кто проводит: Бизнес-тренер или HR-специалист.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно разработать и провести деловую игру, используя реальные бизнес-сценарии и ресурсы из интернета.
  5. “Тренировка обратной связи”
    • Суть: Участники получают задание дать обратную связь каждому члену команды по их сильным сторонам и областям, которые нуждаются в развитии. Затем проводится обсуждение и разработка плана действий для улучшения работы команды.
    • Полезность: Тренинг сплачивает команду,  помогает развитию навыков обратной связи, самосознания, развитию командных отношений и лучшему пониманию себя в контексте команды.
    • Кто проводит: Руководитель команды или опытный фасилитатор.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно провести тренинг, используя структурированные вопросы обратной связи и проведя обсуждение в формате круглого стола.
  6. “Ролевые игры”
    • Суть: Участники играют роли разных членов команды в различных сценариях, имитирующих реальные рабочие ситуации. Они решают представленные проблемы и обсуждают, как можно улучшить командную работу.
    • Полезность: Тренинг по командообразованию, который развивает навыки эмпатии, коммуникации, принятия решений и умение работать в разных командных ролях.
    • Кто проводит: Опытный фасилитатор или тренер по командной динамике.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно разработать ролевые сценарии и решать проблемы в соответствии с ролями, используя методики из книг и онлайн-уроков по командной работе.
  7. “Загадки и головоломки”
    • Суть: Участники сотрудничают в разгадывании сложных загадок и головоломок, требующих тесного сотрудничества и коммуникации. Тренинг может быть проведен в формате физических заданий или онлайн-игр.
    • Полезность: Тренинг развивает навыки командной работы, креативное мышление, проблемное решение и развивает коммуникацию в коллективе.
    • Кто проводит: Фасилитатор или специалист по командной работе.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно находить и решать загадки и головоломки, используя материалы из книг и интернета.
  8. “Марафон выживания”
    • Суть: Участники разделены на команды и сталкиваются с различными заданиями, которые требуют выживания в предоставленных условиях (например, построить убежище, найти пищу и т.д.). После выполнения каждого задания проводится анализ командной работы.
    • Полезность: Тренинг развивает навыки командной работы, принятие решений в экстремальных условиях, стратегическое планирование и управление ресурсами.
    • Кто проводит: Опытный тренер по выживанию или специалист по командной динамике.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно разработать и провести марафон выживания, используя знания о выживании и ресурсы из интернета.
  9. “Коллективное творчество”
    • Суть: Участники совместно решают задачу по созданию конкретного творческого проекта (например, живопись, музыкальная композиция, короткометражный фильм и т.д.). Они учатся работать вместе, делиться идеями и преодолевать творческие разногласия.
    • Полезность: Задача развивает навыки командной работы, креативное мышление, способность принимать позицию других участников и преодолевать препятствия в процессе совместного творчества.
    • Кто проводит: Художник, музыкант или креативный директор.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно выбрать форму творческого проекта и работать над ним в команде, используя ресурсы и руководства из интернета.
  10. “Деловая игра ‘Строительство моста'”
    • Суть: Участники разделены на команды и получают задание построить мост с ограниченными материалами. Участники должны сотрудничать и применять свои инженерные навыки для создания устойчивой и функциональной конструкции моста.
    • Полезность: Командообразовательная игра развивает навыки совместно работы, проблемное решение, инженерные навыки и умение принимать решения в условиях ограниченных ресурсов.
    • Кто проводит: Инженер или специалист по командной динамике.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно организовать игру, используя доступные строительные материалы и инструкции из интернета.
  11. “Экспедиция в неизвестность”
    • Суть: Участники разделены на команды и отправляются в экспедицию в местность, которую они не знают. В процессе этих приключений они должны сотрудничать и принимать решения в непредсказуемых ситух.
    • Полезность: Игра развивает навыки командной работы,  принятие решений в условиях неопределенности, лидерство и стрессоустойчивость.
      Кто проводит: Опытный гид или тренер экстремальных видов спорта.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно организовать экспедицию в местность, которую они не знают, и решать задачи, связанные с навигацией и сотрудничеством.
  12. “Ролевая игра ‘Спасение из затопленной пещеры'”
    • Суть: Участники разыгрывают сценарий спасения из затопленной пещеры, где каждый член команды играет определенную роль (например, спасатель, медик, инженер и т.д.). Они должны сотрудничать и использовать свои навыки, чтобы спастись.
    • Полезность: Тренинг для командной координации, улучшает оперативную реакцию, коммуникацию и способность решать проблемы в экстремальных условиях.
    • Кто проводит: Опытный тренер по выживанию или спасатель.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно разработать сценарий и роли для игры и рассмотреть возможные решения проблемы спасения.
  13. “Тренировка эмоционального интеллекта”
    • Суть: Участники занимаются упражнениями и играми, направленными на развитие эмоционального интеллекта, включая умение распознавать и управлять эмоциями, развитие эмпатии и умение эффективно коммуницировать.
    • Полезность: Тренинг улучшает командообразование, помогает укрепить взаимоотношения в коллективе, улучшить коммуникацию и разрешать конфликты.
    • Кто проводит: Лицензированный тренер по эмоциональному интеллекту или психолог.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно изучить и применять методы развития эмоционального интеллекта, используя специализированные книги и онлайн-курсы.
  14. “Тренировка творческого мышления”
    • Суть: Участники занимаются серией упражнений и игр, направленных на развитие творческого мышления и способности думать вне пределов привычных рамок. Они должны сотрудничать и генерировать новые идеи вместе.
    • Полезность: Тренировка расширяет способность команды к инновациям, учит находить новые подходы к проблемам, а также способствует развитию командной креативности.
    • Кто проводит: Тренер по креативности или инновационный специалист.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно искать и применять методики развития творческого мышления, используя различные методы и техники из литературы и веб-ресурсов.
  15. “Командный проект ‘Построй свой город'”
    • Суть: Участники разбиты на команды и получают задание создать свой город, где каждая команда отвечает за определенный аспект (например, инфраструктура, экология, экономика). Они должны сотрудничать и учесть различные факторы в процессе проектирования.
    • Полезность:  Игра-тренинг для развития командной работы, улучшает стратегическое мышление, умение управлять ресурсами и принимать решения в командном проекте.
    • Кто проводит: Архитектор или специалист по управлению проектами.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно разработать свой проект города, учесть различные аспекты и представить свой проект команде.
  16. “Тренировка коммуникативных навыков через искусство”
    • Суть: Участники занимаются художественными активностями, такими как рисование, скульптура или актерское мастерство. Они должны сотрудничать и использовать искусство как способ выражения и коммуникации.
    • Полезность: Тренировка повышает уровень эмпатии, креативного мышления и эффективной коммуникации в непривычных форматах.
    • Кто проводит: Художник или актер-педагог.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно заниматься художественными делами и использовать их в командном контексте, делясь своими работами и взаимодействуя с другими участниками.
  17. “Игра в ролевые моделирование”
    • Суть: Участники разыгрывают сценарии, в которых они играют роли различных персонажей или профессий, связанных с их работой. Они должны сотрудничать и разработать решения для разных ситуаций, которые могут возникнуть.
    • Полезность: Тренинг для командообразования, повышения уровня эмпатии, адаптации, принятия решений и эффективной коммуникации в контексте разных ролей.
    • Кто проводит: Тренер по командной динамике или актер-фасилитатор.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно разработать ролевые сценарии и играть в них, используя различные методы и техники ролевой игры.
  18. “Тренировка социальной ответственности”
    • Суть: Участники принимают участие в социально ответственных проектах, таких как благоустройство парка, помощь местному приюту для животных или организация сбора пожертвований для благотворительных организаций. Они должны сотрудничать и применять свои навыки во благо общества.
    • Полезность: Тренировка сплачивает коллектив или команду, развивает социальную ответственность, эмпатию и укрепляет командные отношения через совместные добрые дела.
    • Кто проводит: Координатор проектов или представитель благотворительной организации.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно организовать социально ответственные проекты, связанные с их местным сообществом, и активно участвовать в них вместе как команда.
  19. “Тайный агент”
    • Суть: Участники разыгрывают роли тайных агентов, которые решают различные задачи в рамках секретной миссии. Они должны сотрудничать, коммуницировать и принимать быстрые решения в условиях конфиденциальности.
    • Полезность: Игра  способствует командообразованию, дает навыки принятие решений в экстремальных условиях и коммуникацию в ограниченных форматах.
    • Кто проводит: профессиональный тренер по командной динамике.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно изучать тематику спецслужб, разрабатывать сценарии и проходить секретные миссии вместе.
  20. “Тренировка управления конфликтами”
    • Суть: Участники получают случайные ситуации конфликта и должны сотрудничать, чтобы разрешить конфликт и создать взаимопонимание между сторонами. Они разрабатывают стратегии управления конфликтами и применяют их на практике.
    • Полезность: Тренировка командной работы, эффективной коммуникации,  повыщаетумение управлять конфликтами и  учит строить конструктивные отношения в коллективе.
    • Кто проводит: Коуч по управлению конфликтами или специалист по командной динамике.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно изучать методики управления конфликтами, разрабатывать сценарии и тренироваться в разрешении конфликтных ситуаций в команде.
  21. “Игра в “Выживание  на острове”
    • Суть: Участники разделены на команды и помещены в симуляцию выживания на острове. Они должны совместно решать задачи по поиску пищи, строительству убежища, разведке территории и т.д.
    • Полезность: Игра для командной работы, принятие решений в экстремальных условиях, стратегическое планирование и укрепляет связь в команде.
    • Кто проводит: Тренер по выживанию или специалист по командной динамике.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно разработать сценарий игры на выживание, используя доступные ресурсы и руководства из интернета.
  22. “Тренировка на препятствиях”
    • Суть: Участники преодолевают физические препятствия, такие как стены, веревочные переправы, лабиринты, вместе с командой. Они должны сотрудничать, доверять друг другу и преодолевать трудности вместе.
    • Полезность: Тренинг  командообразования, доверия, решения проблем в экстремальных условиях и сотрудничества.
    • Кто проводит: Инструктор по экстремальным видам спорта или тренер по командной динамике.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно выбрать место для тренировки на препятствиях, такие как спортивные парки или площадки, и создать свои собственные тренировочные курсы.
  23. “Бизнес-симуляция”
    • Суть: Участники играют роли различных бизнес-команд, симулируя работу над конкретным проектом или задачей. Они должны сотрудничать, принимать решения и достигать поставленных целей.
    • Полезность: Укрепление команды, управления проектами, принятия решений в коммерческой среде и эффективной коммуникации.
    • Кто проводит: Бизнес-тренер или консультант по управлению.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно создать собственную бизнес-симуляцию с использованием кейсов из реального мира и принять разные роли внутри команды.
  24. “Тренировка виртуального сотрудничества”
    • Суть: Участники работают в виртуальных командах, используя коммуникационные инструменты, такие как видеоконференции или онлайн-кооперативные игры. Они должны сотрудничать и принимать решения в виртуальной среде.
    • Полезность: Тренинг для командообразования в  удаленных форматах, управления временем, эффективной коммуникации и технологической грамотности.
    • Кто проводит: Виртуальный тренер или специалист по командной динамике в виртуальных командах.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно создать проект, в котором команды будут работать в виртуальной среде, либо использовать доступные онлайн-платформы и инструменты для тренировки виртуального сотрудничества.
  25. “Тренировка межкультурной командной работы”
    • Суть: Участники представляют разные культуры и разбиты на команды, которые должны сотрудничать и решать проблемы, связанные с межкультурными различиями. Они изучают свою культуру и учатся понимать и принимать другие культуры.
    • Полезность: Развитие командной работы в межкультурной среде, культурную осведомленность, эффективную коммуникацию и умение решать проблемы, связанные с различиями в культуре.
    • Кто проводит: Межкультурный тренер или специалист по командной динамике в межкультурных командах.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно изучать различные культуры и обсуждать свои особенности в контексте командной работы.
  26. “Тренировка экспериментального мышления”
    • Суть: Участники решают непривычные и сложные задачи, требующие креативного и экспериментального подходов. Они должны сотрудничать, пробовать разные решения и учиться на своих ошибках.
    • Полезность: Тренинг по командообразованию, креативное мышление, экспериментальный подход и способность принимать риски.
    • Кто проводит: Инновационный тренер или экспериментальный психолог.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно искать сложные задачи и решать их, активно обмениваясь идеями и экспериментируя с разными подходами
  27. “Тренировка эффективного делегирования”
    • Суть: Участники разыгрывают ролевые ситуации, где они выступают в качестве лидеров команд и должны делегировать задачи и управлять ресурсами для достижения целей. Они должны сотрудничать, принимать решения и оценивать результаты.
    • Полезность: Тренинг развивает навыки командной работы, лидерства, управления ресурсами и эффективного делегирования задач.
    • Кто проводит: Коуч по развитию лидерства или бизнес-консультант.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно разыгрывать ролевые ситуации и тренировать свои навыки по делегированию, обсуждая результаты и улучшая свою производительность в качестве командного лидера.
  28. “Тренировка ментальной гибкости”
    • Суть: Участники выполняют различные задачи, которые требуют гибкости мышления, изменения стратегий и адаптации к новым условиям. Они должны сотрудничать, оперативно принимать решения и брать на себя роль изменения.
    • Полезность: Ментальное сплачивание команды, навыки управления изменениями и способность быстро приспосабливаться к новым ситуациям.
    • Кто проводит: Опытный тренер по развитию ментальной гибкости или консультант по управлению изменениями.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно разрабатывать и выполнять задачи, которые требуют ментальной гибкости, обсуждая свои стратегии и результаты.
  29. “Тренировка эффективной командной обратной связи”
    • Суть: Участники обмениваются обратной связью друг с другом, используя специальные техники и инструменты для обеспечения конструктивности и эффективности этого процесса. Они должны сотрудничать, слушать и давать обратную связь, чтобы улучшить командную работу.
    • Полезность: Тренинг развивает навыки командной работы, коммуникации, эмпатии и способность эффективно давать и принимать обратную связь.
    • Кто проводит: Тренер по обратной связи или бизнес-консультант.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно применять структурированные методы обратной связи и обсуждать результаты, чтобы улучшить командную работу.
  30. “Тренировка управления временем”
    • Суть: Участники разыгрывают ролевые ситуации, в которых они имеют ограниченное время на выполнение задач. Они должны сотрудничать, планировать свое время и принимать решения о распределении ресурсов в условиях сжатых сроков.
    • Полезность: Тренинг  совместного планирования, эффективного использования времени и принятия решений в условиях ограниченных ресурсов.
    • Кто проводит: Тренер по управлению временем или бизнес-консультант.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно разыгрывать ролевые ситуации со сжатыми сроками и практиковать управление временем в командном контексте.
  31. “Тренировка стратегического планирования”
    • Суть: Участники разрабатывают стратегию и план действий для достижения конкретной цели или решения проблемы. Они должны сотрудничать, принимать решения и анализировать результаты.
    • Полезность: Тренинг развивает навыки совместной работы, стратегического планирования, аналитического мышления и принятия решений.
    • Кто проводит: Бизнес-тренер или консультант по стратегическому планированию.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно разрабатывать стратегию для своих задач, обсуждать ее и анализировать результаты.
  32. “Игра в моделирование ролей”
    • Суть: Участники играют роли разных типов лидеров или членов команды и сотрудничают вместе для достижения целей. Они должны изучать различные стили лидерства, взаимодействовать и учиться работать с разными ролями.
    • Полезность: Упражнение для комагндообразование, равзивает навыки лидерства, эмпатии, понимания различных стилей работы и способствует лучшему взаимодействию внутри команды.
    • Кто проводит: Тренер по лидерству или специалист по командной динамике.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно разыгрывать ролевые сценарии, изучать различные типы лидеров и анализировать их взаимодействие.
  33. “Тренировка эффективного решения противоречий”
    • Суть: Участники тренируются в разрешении конфликтов и противоречий, используя конструктивный и сотруднический подход. Они должны сотрудничать, слушать и помогать в нахождении компромиссов.
    • Полезность: Командообразующий тренинг, способствует эффективной коммуникации, умение управлять конфликтами и достигать конструктивных решений.
    • Кто проводит: Фасилитатор по разрешению конфликтов или тренер по командной динамике.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно изучать методики разрешения конфликтов, проводить обсуждения и тренироваться в конструктивных решениях противоречий.
  34. “Игра-дебрифинг”
    • Суть: Участники участвуют в игре, а затем проводят дебрифинг, где обсуждают результаты, сильные и слабые стороны команды и способы улучшения работы. Они должны сотрудничать, анализировать и делать выводы из игрового опыта.
    • Полезность: Игра развивает навыки командной работы, аналитического мышления, рефлексии и способствует непрерывному улучшению командной работы.
    • Кто проводит: Фасилитатор или специалист по командной динамике.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно проводить игры и дебрифинг, делать выводы и определять пути для улучшения работы команды.
  35. “Тренировка командного лидерства через спортивные соревнования”
    • Суть: Участники разделены на команды и участвуют в спортивных соревнованиях. Один из участников каждой команды выступает в роли лидера и должен руководить командой к достижению победы. Они должны сотрудничать, принимать решения и мотивировать своих товарищей.
    • Полезность: Развивает навыки лидерства, управления эмоциями и способность работать во время стрессовых ситуаций.
    • Кто проводит: Тренер по спортивному лидерству или специалист по командной динамике в спорте.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно организовать спортивные соревнования и избрать лидеров внутри команд для тренировки лидерских навыков.
  36. “Тренировка управления командными ролями”
    • Суть: Участники разыгрывают различные командные ситуации, где каждый из них должен занимать определенную командную роль, например, лидер, организатор,креатор и т.д. Они должны распределить задачи, сотрудничать и решать проблемы в соответствии с своими ролями.
    • Полезность: Улучшает понимание различных ролей в команде, согласованность и принятие ответственности за определенные функции.
    • Кто проводит: Фасилитатор по командной динамике или тренер по развитию командных ролей.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно изучать различные роли в команде и разыгрывать ситуации, применяя свои ролевые функции и изучая взаимодействие.
  37. “Тренировка креативного решения проблем”
    • Суть: Участники получают набор задач или проблем, которые требуют креативного подхода для их решения. Они должны сотрудничать, генерировать идеи и применять различные техники креативного мышления.
    • Полезность: Сплачивание команды засчет совместного креативного мышления, проблемного решения и способности принимать риски и экспериментировать.
    • Кто проводит: Тренер по креативному мышлению или инновационный специалист.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно изучать различные техники креативного мышления, применять их для решения задач и обмениваться идеями в процессе тренировки.
  38. “Тренировка эффективного командного общения”
    • Суть: Участники тренируются в командном общении через различные игры и упражнения, такие как “слепое общение” или “голосовое моделирование”. Они должны сотрудничать, применять эффективные стратегии и улучшать свои навыки общения.
    • Полезность: Тренировка командной работы, эффективного общения, эмпатии и принятия решений на основе обратной связи.
    • Кто проводит: Фасилитатор по командной коммуникации или специалист по командной динамике.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно исследовать различные стратегии командного общения, проводить игры или упражнения и обсуждать результаты в процессе тренировки.
  39. “Тренировка конструктивного решения конфликтов”
    • Суть: Участники обучаются навыкам конструктивного решения конфликтов, используя модели и методы, такие как “победа-победа” или “игра ролей”. Они должны сотрудничать, слушать, проявлять эмпатию и находить взаимовыгодные решения.
    • Полезность: Тренинг эффективной коммуникации, управления конфликтами и принятия решений на основе обратной связи.
    • Кто проводит: Тренер по управлению конфликтами или специалист по командной динамике.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно изучать модели решения конфликтов, проводить игровые упражнения и обсуждать стратегии для конструктивного решения конфликтных ситуаций.
  40. “Тренировка управления эмоциями в команде”
    • Суть: Участники занимаются упражнениями, направленными на развитие навыков управления эмоциями в командной среде, таких как осознанность, саморегуляция и эмпатия. Они должны сотрудничать, взаимодействовать и поддерживать эмоциональное благополучие в команде.
    • Полезность: Развитие эмоционального интеллекта, эмоциональной осведомленности и умение создавать хорошую атмосферу в команде.
    • Кто проводит: Тренер по эмоциональному интеллекту или специалист по командной динамике.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно изучать методы управления эмоциями, проводить регулярные рефлексивные сессии и обсуждать стратегии для эмоционально здоровой командной работы.
  41. “Тренировка эмоциональной интеллигентности через импровизацию”
    • Суть: Участники учатся развивать эмоциональную интеллигентность через упражнения импровизации. Они использовать свои эмоции и эмоциональные реакции, чтобы лучше понимать себя и своих коллег, а также сотрудничать и реагировать на неожиданные ситуации.
    • Полезность:  Тренировка улучшает сплачиваемость и развивает навыки совместной работы, эмоциональной интеллигентности, адаптации к изменениям и способности эффективно взаимодействовать с другими людьми.
    • Кто проводит: Тренер по эмоциональному интеллекту или профессиональный актёр-импровизатор.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно проводить упражнения импровизации, изучать техники эмоциональной интеллигентности и применять их в командной работе.
  42. “Тренировка командных навыков через спортивные игры”
    • Суть: Участники проводят спортивные игры, такие как футбол, волейбол или баскетбол, и сосредотачиваются на развитии навыков командной работы, таких как коммуникация, сотрудничество и стратегическое мышление.
    • Полезность: Тренинг командообразования, лидерства, управления конфликтами и спортивных достижений.
    • Кто проводит: Тренер по спортивной психологии или опытный спортивный тренер.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно организовать спортивные игры и поставить акцент на развитие командных навыков в ходе игры.
  43. “Тренировка командного отношения через ролевые игры”
    • Суть: Участники разыгрывают роли различных персонажей или профессий в сценариях, связанных с командной работой или решением проблем. Они должны сотрудничать, коммуницировать и решать задачи в контексте своих ролей.
    • Полезность: Развивает навыки коммуникации, сотрудничества и адаптации к различным ролям.
    • Кто проводит: Фасилитатор-актер или тренер по командной динамике.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно разыгрывать ролевые ситуации, выбирая сценарии и роли внутри команды.
  44. “Тренировка конструктивной обратной связи через искусство”
    • Суть: Участники используют различные художественные формы, такие как рисование, письмо или танцевальная импровизация, чтобы дать конструктивную обратную связь другим участникам. Они учатся коммуницировать свои мысли и эмоции с использованием искусства.
    • Полезность: Улучшение конструктивной обратной связи, а также является альтернативным способом выражения себя и понимания других в команде.
    • Кто проводит: Художник-фасилитатор или специалист по эмоциональной интеллектуальности и искусственной коммуникации.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно использовать искусство, чтобы выразить свои мысли и эмоции в рамках команды, а затем обсудить результаты и дать обратную связь другим участникам
  45. “Тренировка креатив решения проблем через мозговой штурм”
    • Суть: Участники проводят мозговой штурм над конкретной проблемой или задачей, генерируя как можно больше идей. Они должны сотрудничать, выслушивать идеи других и применять техники креативного мышления для нахождения наилучших решений.
    • Полезность: Тренинг на усиление командообразования, улучшения креативного мышления, генерации идей и способности находить инновационные решения.
    • Кто проводит: Фасилитатор по креативному мышлению или тренер по инновационному управлению.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно проводить мозговой штурм, применяя различные техники генерации идей, такие как «мышление вне коробки» или метод «шести шляп», и обсуждать результаты с командой.
  46. “Тренировка эмоционального интеллекта через совместное творчество”
    • Суть: Участники работают в команде над творческим проектом, таким как создание коллективного искусства или совместное написание песни. В процессе работы они развивают эмоциональный интеллект, понимая эмоции и потребности друг друга, коммуницирую и сотрудничая.
    • Полезность: Развивает навыки командной работы, эмпатии и умения эффективно сотрудничать в творческом процессе.
    • Кто проводит: Художник-фасилитатор или специалист по эмоциональному интеллекту. 
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно выбрать форму творческого проекта и работать над ним в команде, обсуждая и выражая свои эмоции и идеи.
  47. “Тренировка проектного менеджмента через создание мини-проекта”
    • Суть: Участники формируют команды и работают над мини-проектом, используя методы и инструменты проектного менеджмента. Они должны сотрудничать, планировать, оценивать риски и достигать поставленных целей в ограниченные сроки – Полезность: Командообразование, навыки планирования, координации и совместного достижения результатов.
    • Кто проводит: Специалист по проектному менеджменту или тренер по командной динамике в проектах.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно выбрать мини-проект, определить его цели и задачи, и затем работать над ним с использованием методик проектного менеджмента.
  48. “Тренировка лидерских навыков через моделирование”
    • Суть: Участники разыгрывают сценарии, в которых они играют роли лидеров и руководителей команды. Они должны сотрудничать, принимать решения и выступать в роли лидера в сложных ситуациях.
    • Полезность: Тренинг развивает навыки командной работы, лидерства, принятия решений, эффективной коммуникации и способствует развитию эмпатии в роли лидера.
    • Кто проводит: Лидер-тренер или коуч по развитию лидерских навыков.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно разработать сценарии, выбрать роли и сыграть их, затем провести обсуждение и анализ своей работы в роли лидера.
  49. “Тренировка командного мышления через головоломки”
    • Суть: Участники решают сложные головоломки и задачи, которые требуют командного подхода и сотрудничества. Они должны объединить свои умения и знания для успешного решения головоломок.
    • Полезность: Навыки проблемного решения в команде, развитие логического мышления и сотрудничества.
    • Кто проводит: Фасилитатор или специалист по командной динамике.
    • Самостоятельное проведение: Участники могут самостоятельно искать и решать головоломки, основываясь на своих знаниях и умениях, обсуждая и анализируя задачи после их решения.
  50. “Пазловый челлендж”
    Суть: Участники разделены на команды и получают задачу собрать пазл в ограниченное время. Однако, каждая команда получает только несколько фрагментов пазла. Они должны сотрудничать, обмениваться фрагментами и совместно собрать пазл.

    • Полезность: Игра для развития совместной коммуникации,  анализа и принятия решений.
    • Кто проводит: Фасилитатор или тренер по командному развитию через игры и пазлы.
    • Как играть: Командам выдаются фрагменты пазла и им дается ограниченное количество времени на сборку. Члены команд должны обмениваться фрагментами, коммуницировать и сотрудничать, чтобы правильно собрать пазл. Побеждает команда, которая быстрее всех справится с задачей.
  51. “Построй свой путь”
    • Суть: Участники получают задачу построить путь из одной точки в другую, используя ограниченные средства, такие как палки, стулья или канцелярские принадлежности. Командам нужно сотрудничать, обмениваться идеями и работать вместе, чтобы построить путь и успешно пройти по нему.
    • Полезность: Тренинг развивает  уровень командной креативности, проблемного решения, лидерства и способствует развитию коллективной сплачиваемости.
    • Кто проводит: Фасилитатор или тренер по командной динамике.
    • Как играть: Участники разделены на команды и им предоставляются ресурсы для постройки пути. Они должны обсуждать и планировать стратегию, использовать свои ресурсы и сотрудничать, чтобы построить оптимальный путь. Побеждает команда, чей путь лучше всех соответствует поставленным критериям.
  52. “Конструкторское предложение”
    • Суть: Участники разделены на команды и получают набор различных строительных элементов, таких как LEGO или Конструктор. Задача команд – построить предложенную модель в соответствии с заданными критериями, сотрудничая и применяя свои конструкторские навыки.
    • Полезность: Тренинг  по командообразованию,  развитие визуализации, креативности, логического мышления и способности эффективно работать в ограниченное время.
    • Кто проводит: Фасилитатор или тренер по командной динамике, специалист в конструкторской работе (ручного или компьютерного).
    • Как играть: Командам предоставляется модель или чертеж, а также ограниченное количество времени. Они должны планировать, коммуницировать, сотрудничать и строить модель с использованием выданных строительных материалов. Побеждает команда, которая наилучшим образом соответствует заданным критериям модели.
  53. “Транспортный хаос”
    • Суть: Участники играют роль различных транспортных средств, таких как автомобили, велосипеды, поезда и т.д. Задача команд – преодолеть заданный маршрут, взаимодействуя с другими участниками и преодолевая препятствия.
    • Полезность: Игра на принятие совместных решений в условиях ограничений, способность эффективно взаимодействовать.
    • Кто проводит: Фасилитатор или тренер по командной динамике.
    • Как играть: Участники разделены на команды и им предоставляются различные инструкции и роли транспортных средств. Они должны общаться и сотрудничать, чтобы преодолеть маршрут, преодолевая преграды и решая проблемы, связанные с типичными ситуациями на дорогах. Побеждает команда, показавшая наилучший результат и способность эффективно сотрудничать.
  54. “Соревновательные командные игры”
    • Суть: Участники играют в различные соревновательные командные игры, такие как командные гонки, спортивные игры или интеллектуальные викторины. Команды состязаются друг с другом, используя свои навыки командной работы, стратегии и коллективного интеллекта.
    • Полезность: Командообразующие навыки, способствует формированию культуры победителя.
    • Кто проводит: Фасилитатор или специалист по командным соревнованиям.
    • Как играть: Участники разделены на команды и участвуют в различных соревнованиях, где они должны демонстрировать свои командные навыки, стратегическое мышление и сотрудничество. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков или достигшая поставленных целей в соревнованиях.
  55. “Авантюрный тренинг-квест”
    • Суть: Команда участвует в приключенческом тренинге-квесте, который включает физические и умственные задачи, а также ориентирование в путешествии. Участники работают в команде, исследуют местность, решают головоломки и достигают общих целей.
    • Полезность: Квест для прокачки принятия командных решений в условиях ограниченного времени и ресурсов, а также физическую выносливость и способность адаптироваться к различным ситуациям.
    • Кто проводит: Фасилитатор или специалист по приключенческим тренингам и организаторству квестов.
    • Как проводить: Участники получают инструкции и задания, которые они должны выполнить во время тренинга-квеста. Они работают в командах, преодолевают препятствия, решают головоломки и достигают точек назначения.
  56. “Межкультурное кулинарное путешествие”
    • Суть: Команда участвует в кулинарном путешествии, где каждый участник представляет свою культуру или страну через приготовление и представление традиционных блюд. Участники сотрудничают, обмениваются рецептами и практикуют приготовление блюд вместе.
    • Полезность: Тренинг помогает команде узнать друг друга через культурные различия и понять, как традиции питания и гастрономическая культура могут связывать людей.
    • Кто проводит: Фасилитатор или специалист по межкультурной коммуникации и кулинарии.
    • Как проводить: Каждый участник представляет свою культуру, страну или регион через приготовление и представление различных блюд. Они делятся рецептами и рассказывают о традициях питания своей культуры. Затем все сотрудничают в приготовлении блюд и наслаждаются кулинарным путешествием.
  57. “Культурный фестиваль”
    • Суть: Команда организовывает фестиваль, на котором каждый участник представляет свою культуру, традиции или хобби. Они делятся информацией, настоящими или созданными ими предметами, музыкой, танцами и т.д.
    • Полезность: Тренинг помогает узнать больше о культурных различиях в команде, расширить кругозор, привлечь все участие и создать атмосферу взаимопонимания и уважения.
    • Кто проводит: Фасилитатор или специалист по межкультурной коммуникации.
    • Как проводить: Каждый участник выбирает аспект своей культуры или хобби, который обменивается с остальными. Они могут подготовить небольшую презентацию, демонстрацию или быть включены в фестивальную программу.
  58. “Мастер-класс обмена навыками”
    • Суть: Каждый участник предлагает провести мастер-класс по своему особому навыку или увлечению. Они делятся техникаминаниями и опытом с другими, чтобы каждый мог научиться чему-то новому.
    • Полезность: Упржнение позволяет участникам познакомиться с навыками и интересами других, создает возможности для обмена опытом и поддержки на личном и профессиональном уровне.
    • Кто проводит: Фасилитатор или участники, которые будут вести мастер-классы.
    • Как проводить: Участники предлагают свои навыки или знания, и остальные выбирают, в каком мастер-классе они хотели бы участвовать. Мастер-классы могут проводиться в течение одного дня или в рамках нескольких недель, в зависимости от времени и интересов команды.
  59. “Тимбилдинг через приключения”
    • Суть: Команда участвует в приключенческом тимбилдинге, где они совместно преодолевают физические или эмоциональные вызовы, такие как покорение вершин, сплав по реке, или скалолазание. Участники сотрудничают, поддерживают и вдохновляют друг друга в процессе приключения.
    • Полезность: Тренинг-игра для командообразования, усиливает команду через совместный опыт переживания приключений, способствует развитию лидерства, стрессоустойчивости, совместной работы и доверия.
    • Кто проводит: Фасилитатор или специалист по экстремальному спорту и тимбилдингу.
    • Как проводить: Команда выбирает приключенческую активность, которая будет соответствовать интересам и возможностям участников. Они совместно преодолевают вызовы, работают вместе, поддерживают и мотивируют друг друга в процессе приключения.
  60. “Путешествие с целью”
    • Суть: Команда отправляется в путешествие с целью влияния или служения определенному сообществу. Например, они могут посетить детский приют, помогать местной школе или проводить программу помощи нуждающимся. Участники сотрудничают и работают вместе, чтобы достичь поставленных целей на благо сообщества.
    • Полезность: Развитие социальной ответственности, эмпатии и сотрудничества.
    • Кто проводит: Фасилитатор или представитель благотворительной организации.
    • Как проводить: Команда выбирает цель путешествия, связанную с помощью или влиянием на определенное
      сообщество, и создает план действий. Они выделяют время и ресурсы для этой цели, сотрудничают вместе, чтобы достичь общих целей.
  61. “Тимбилдинг на природе”
    • Суть: Команда проводит день на свежем воздухе, участвуя в различных активностях на природе. Это может быть турнир в играх, велосипедная прогулка, поход или любая другая активная деятельность, которая обеспечит командное взаимодействие и отдых на природе.
    • Полезность: Тренинг сплачивает команду через совместное время на природе, укрепляет здоровье и физическую выносливость, развивает навыки сотрудничества и увеличивает мотивацию.
    • Кто проводит: Фасилитатор или специалист по приключенческому туризму и тимбилдингу на открытом воздухе.
    • Как провод: Команда проводит активный день на природе, участвуя в различных активностях, таких как игры, спортивные соревнования и приключенческие задания. Они сотрудничают, поддерживают друг друга и проводят время на природе в дружеской и активной атмосфере.
В контексте:  120+ преимуществ компании для сотрудников и соискателей. Примеры

Смежные тренинги для командообразования 

Ниже представлены тренинги для командообразования, которые не касаются сплачивания коллективов напрямую, но дают смежные навыки и знания, которые в той или иной степени также помогают сделать команду более крепкой и дружной. 

  1. Тренинг по коммуникации и активному слушанию.
    • Описание: Участники учатся эффективно общаться и слушать друг друга, развивая навыки коммуникации в команде.
    • Полезность: Помогает улучшить понимание и взаимодействие в команде, предотвращает конфликты и недоразумения.
    • Проведение самостоятельно: Воспользуйтесь онлайн-ресурсами, курсами или книгами по коммуникации, чтобы подготовить учебный материал. Проведите групповые дискуссии и практические упражнения в команде.
  2. Тренинг по управлению временем.
    • Описание: Участники учатся планировать свое время, устанавливать приоритеты и эффективно использовать рабочие ресурсы.
    • Полезность: Повышает продуктивность и эффективность работы команды, помогает избегать прокрастинации и стресса.
    • Проведение самостоятельно: Проведите сеанс обсуждения и обмена опытом, где каждый член команды может рассказать о своих лучших практиках управления временем. Можно также воспользоваться онлайн-курсами по управлению временем.
  3. Тренинг по конструктивному обратной связи.
    • Описание: Участники учатся давать и принимать обратную связь конструктивным и полезным образом, что способствует росту и развитию команды.
    • Полезность: Поддерживает открытость, доверие и коллаборацию в команде, приводит к повышению производительности и качества работы.
    • Проведение самостоятельно: Подготовьте материалы по принципам конструктивной обратной связи и проведите тренировочные сессии для участников команды.
  4. Тренинг по развитию конфликтологических навыков.
    • Описание: Участники учатся эффективно управлять конфликтами, искать компромиссы и строить конструктивные решения.
    • Полезность: Помогает улучшить отношения в команде, снижает сопротивление и напряжение, повышает эффективность работы.
    • Проведение самостоятельно: Закажите книги или онлайн-материалы по управлению конфликтами и организуйте обсуждения и тренировки ролевых ситуаций в команде.
  5. Тренинг по управлению стрессом.
    • Описание: Участники учатся эффективно управлять стрессом, развивать методы релаксации и поддерживать свое психоэмоциональное состояние.
    • Полезность: Позволяет улучшить способность команды справляться с высокими нагрузками, повышает работоспособность и уровень концентрации.
    • Проведение самостоятельно: Проведите обучающую сессию на основе информации из книг и руководств по управлению стрессом, используйте методы релаксации и медитации.
  6. Тренинг по развитию творческого мышления.
    • Описание: Участники учатся генерировать новые идеи, решать проблемы с помощью творческих подходов и развивать свою инновационность.
    • Полезность: Тренинг содействует командообразованию, повышает способность к адаптации и находчивости.
    • Проведение самостоятельно: Организуйте групповые сессии мозгового штурма и упражнений на развитие творческого мышления. Используйте ресурсы и задания, которые доступны онлайн.
  7. Тренинг по эффективному использованию технологий и инструментов.
    • Описание: Участники обучаются работе с различными технологиями и инструментами, которые могут улучшить процессы и взаимодействие в команде.
    • Полезность: Помогает повысить эффективность и результативность работы команды, улучшает коммуникацию и совместное использование ресурсов.
    • Проведение самостоятельно: Проведите сеанс демонстрации и обучения, где каждый участник команды может поделиться своими знаниями и опытом использования полезных технологий и инструментов.
  8. Тренинг по лидерству и делегированию задач.
    • Описание: Участники развивают навыки лидерства, учатся делегировать задачи, мотивировать и управлять командой.
    • Полезность: Помогает создать положительную рабочую атмосферу, повышает эффективность и уровень доверия в команде.
    • Проведение самостоятельно: Подготовьте презентации, кейсы и дискуссионные вопросы по лидерству и делегированию задач. Организуйте обсуждение и ролевые игры в команде.
  9. Тренинг по управлению изменениями.
    • Описание: Участники учатся адаптироваться к изменениям, развивают навыки гибкости и умение реагировать на новые ситуации.
    • Полезность: Повышает способность команды эффективно реагировать на изменения внешней среды, улучшает готовность к инновациям и развитию.
    • Проведение самостоятельно: Проведите сессию обучения на основе материалов по управлению изменениями, используйте практические кейсы и ролевые игры.
  10. Тренинг по развитию межличностных навыков.
    • Описание: Участники учатся строить положительные взаимоотношения, развивают эмпатию и улучшают свои навыки построения долгосрочных партнерских отношений.
    • Полезность: Помогает улучшить коммуникацию, доверие и сотрудничество в команде.
    • Проведение самостоятельно: Воспользуйтесь онлайн-курсами по межличностным навыкам или книгами о личностном развитии. Организуйте групповые обсуждения и практические упражнения.
  11. Тренинг по конструктивному решению проблем.
    • Описание: Участники учатся искать и предлагать конструктивные решения проблем, развивая аналитические и креативные навыки.
    • Полезность: Командообразующий тренинг, помогает преодолевать трудности и достигать результатов, повышает командный дух и уверенность.
    • Проведение самостоятельно: Подготовьте учебный материал, включая кейсы и практические упражнения, с целью обучить участников команды методам решения проблем.
  12. Тренинг по стратегическому мышлению.
    • Описание: Участники развивают навыки стратегического мышления, учатся видеть долгосрочные перспективы и планировать для достижения стратегических целей.
    • Полезность: Повышает способность команды устанавливать приоритеты, принимать правильные решения и адаптироваться к изменениям в бизнес-среде.
    • Проведение самостоятельно: Используйте методы и инструменты стратегического планирования, чтобы обучить команду стратегическому мышлению. Закажите книги или онлайн-материалы по данной теме для дополнительной поддержки.
  13. Тренинг по развитию эмоционального интеллекта.
    • Описание: Участники учатся развивать свою эмоциональную интеллектуальность, улучшая самоуправление, эмпатию и отношения с другими.
    • Полезность: Повышает качество взаимодействия в команде, способствует эффективному решению конфликтов и улучшает командную работу.
    • Проведение самостоятельно: Проведите тренинг по эмоциональному интеллекту на основе литературы, курсов или онлайн-ресурсов. Организуйте групповые дискуссии и практические упражнения, чтобы применить полученные навыки на практике.
  14. Тренинг по развитию тимбилдинга.
    • Описание: Участники учатся строить сильные связи и доверие в команде, развивая тимбилдинговые навыки и проводя общие мероприятия.
    • Полезность: Улучшает команду, повышает мотивацию и эффективность работы, создает более взаимодействующую команду.
    • Проведение самостоятельно: Организуйте командные мероприятия, такие как игры, спортивные соревнования, выездные поездки или командные строительные проекты.
  15. Тренинг по управлению проектами.
    • Описание: Участники учатся планированию, оценке рисков и организации проектов, развивая свои навыки управления и координации команды.
    • Полезность: Повышает эффективность работы команды, улучшает способность достигать проектные цели и соблюдать сроки.
    • Проведение самостоятельно: Подготовьте учебный материал, используя методики управления проектами, и проведите обучение, включая и практические задания в команде.
  16. Тренинг по развитию креативности и инновации.
    • Описание: Участники развивают свою способность мыслить креативно и придумывать инновационные идеи, повышая гибкость и адаптивность команды.
    • Полезность: Содействует развитию команды, повышает способность к инновациям и находчивости в решении проблем.
    • Проведение самостоятельно: Проведите тренинг по креативности, используя различные методики и упражнения, например, мозговой штурм и «метод 6 шляп».
  17. Тренинг по развитию профессиональных навыков.
    • Описание: Участники улучшают свои профессиональные навыки, развивая экспертизу и специализацию в своей области.
    • Полезность: Помогает команде повысить качество работы, улучшает профессиональное исполнение и доверие в команде.
    • Проведение самостоятельно: Организуйте обучающие сессии, где члены команды могут делиться своими знаниями и опытом в своей области. Закажите книги или онлайн-материалы для дополнительной поддержки.
  18. Тренинг по управлению конфиденциальной информацией.
    • Описание: Участники учатся правильно обращаться с конфиденциальной информацией, развивая навыки безопасности и ответственности.
    • Полезность: Повышает уровень доверия и соблюдение конфиденциальности в команде, предотвращает утечку информации и снижает риски.
    • Проведение самостоятельно: Подготовьте материалы и проведите информационную сессию о конфиденциальности и меры безопасности в рабочей среде.
  19. Тренинг по развитию личного бренда и профессиональной идентичности.
    • Описание: Участники работают над развитием своего личного бренда, образа и профессиональной идентичности в команде.
    • Полезность: Помогает повысить самооценку, самосознание и мотивацию в команде, способствует взаимодействию и доверию.
    • Проведение самостоятельно: Организуйте тренинг-сессии на основе материалов по личному брендингу и профессиональной идентичности. Включите практические задания и обсуждения в команде.
  20. Тренинг по развитию эффективного планирования и организации задач.
    • Описание: Участники учатся планировать и организовывать свою работу, улучшая свои навыки управления временем и ресурсами.
    • Полезность: Помогает повысить производительность и качество работы команды, снижает стресс и повышает уровень выполнения задач.
    • Проведение самостоятельно: Проведите обучающую сессию, используя книги или онлайн-материалы по эффективному планированию и организации. Организуйте групповые упражнения и обсуждения для применения полученных знаний.
  21. Тренинг по развитию общей здоровья и благополучия.
    • Описание: Участники учатся обращать внимание на свое физическое и психическое здоровье, развивают здоровые привычки и стратегии для достижения благополучия.
    • Полезность: Содействует общему благополучию команды, повышает энергию и мотивацию, препятствует выгоранию.
    • Проведение самостоятельно: Организуйте занятия по физической активности или медитации, предложите материалы и ресурсы для здорового образа жизни в команде.
В контексте:  7 лучших аналогов Slack в России. Таблица сравнений, тарифы, функционал

Надеемся, в этой большой подборке игр, упражнений и тренингов по командообразованию вы найдете идеи и примеры, которые помогут вам сделать свою команду сильнее и лучше. 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
0 комментариев
Самые старые
Самые последние
Хит.2025
Знать ИИ. Уметь

 

Новое в Телеграм

We have exclusive properties just for you, Leave your details and we'll talk soon.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incid idunt ut labore ellt dolore.

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: