Как работает текст жирным? Привлекает внимание.
А можно ли ни на йоту не меняя шрифт (без жирного, курсивов, подчеркиваний и КАПСОВ) – привлечь внимание к чему-то в тексте? Или даже не только привлечь, но и сменить тональность текста?
Да. Слова-акценты. Это короткие “отбивки” (обычно в самом конце текста, раздела, абзаца), которые характерны 2 штуками: 1. краткостью 2. неожиданностью смыслов.
Смотрите:
“Мы работали долго …. тратата … и проводили много времени …. тратата. Создавали новую стратегию продаж. которая бы кардинально …. тратата. Глупцы.”
Что мы сделали? 1. Искусственно “осадили” ритмику. “Глупцы” выделяются на общем фоне. 2. Всего 1 словом перевели обычный “офисный контент” в более неформальный и доверительный тон.
Еще:
“Ищете решения, которые бы позволили исключить расходы на рекламу, но не затронули ее нынешнюю эффективности? Зря. Так не бывает.”
Здесь мы дали сразу 2 акцента подряд. И опять “вытащили” текст из серой зоны “блаблабла” + привлекли внимание.
Слова-акценты – отличное решение для таких вот нестандартных задач, и они вертят тональностью как хотят: всего 5-10 буквами поворачивают текст на 180°.
Единственное – без фанатизма, не на каждом шагу, а то выйдет совсем противоположенное. Ерундень.