Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

TG-канал о бизнес-текстах

Слова-акценты в копирайтинге. Примеры и важность

Так сегодня пишут для бизнеса

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК- формат

Про УПК ➞

Скучные тексты?

Слабые тексты?

Заумные тексты?

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК решает


Как работает текст жирным? Привлекает внимание.

А можно ли ни на йоту не меняя шрифт (без жирного, курсивов, подчеркиваний и КАПСОВ) – привлечь внимание к чему-то в тексте? Или даже не только привлечь, но и сменить тональность текста?

Да. Слова-акценты. Это короткие “отбивки” (обычно в самом конце текста, раздела, абзаца), которые характерны 2 штуками: 1. краткостью 2. неожиданностью смыслов.

Смотрите:

“Мы работали долго …. тратата … и проводили много времени …. тратата. Создавали новую стратегию продаж. которая бы кардинально …. тратата. Глупцы.”

Что мы сделали? 1. Искусственно “осадили” ритмику. “Глупцы” выделяются на общем фоне. 2. Всего 1 словом перевели обычный “офисный контент” в более неформальный и доверительный тон.

Еще:

“Ищете решения, которые бы позволили исключить расходы на рекламу, но не затронули ее нынешнюю эффективности? Зря. Так не бывает.”

Здесь мы дали сразу 2 акцента подряд. И опять “вытащили” текст из серой зоны “блаблабла” + привлекли внимание.

Слова-акценты – отличное решение для таких вот нестандартных задач, и они вертят тональностью как хотят: всего 5-10 буквами поворачивают текст на 180°.

Единственное – без фанатизма, не на каждом шагу, а то выйдет совсем противоположенное. Ерундень.

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
0 комментариев

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: