Идеи для утренних публикаций понадобятся любому типу бизнеса, который хочет порадовать читателей своего аккаунта в VK, Telegram или личного блога с самого начала дня. Чтобы не скатываться агрессивные продажи, нужно составлять контент-план на неделю-две вперед. Так у вас всегда будут идеи для постов, даже если фантазия в данный момент откажется вам подчиняться.
Эта подборка постов для утра создана специально для тех, кто хочет сделать утреннюю публикацию, но не знает, о чем написать. Идеи можно брать целиком, как есть, либо использовать как наброски для своих тем.
Посты-знакомства для утра
В утреннем посте можно написать о чем-то личном: историю своего пути, какие-то личные инсайты, факты о себе. Конечно, будет уместно рассказать о режиме работы компании или о новостях, актуальных для вас сегодня (об однодневной акции, флешмобе и т. п.)
О чем писать в утренних постах:
- Пост-приглашение посетить ваш магазин и ваш график работы
- Пост «С добрым утром» и забавная картинка с вашей работы
- Пост с кратким напоминанием о себе: где вы находитесь, какой у вас график
- Пост с красивым фото ваших сотрудников за утренним кофе
- Пост «С добрым утром» и приятный бонус для клиентов (короткая акция, скидка и т. д.)
- FAQ о вашей фирме
- Пост о преимуществах вашей компании
- Шуточный пост «Как проходит утро в вашей компании»
- Пост с анонсом акции, которая проходит только сегодня
- Личный пост о вас и о том, как вы обычно проводите утро (какие у вас задачи, дела)
- Лайфхаки по продуктивному утру
Развлекательные посты для утра
Утром можно публиковать какие-то легкие ненапряжные посты, которые развлекут аудиторию.
Какие идеи взять для утренних публикаций:
- Идеи для утренней рутины (желательно, чтобы было связано с тематикой блога)
- Развлекательный пост с рецептом для завтрака (на фото желательно включить вашу продукцию, а по центру — само блюдо)
- Развлекательный пост с коллажем «Какой ты сегодня утром»
- Пост с загадкой «Найти, что скрыто»
- «Подпись»: опубликуйте фотографию и попросите читателей придумать креативную или забавную подпись
- Утренняя подборка по тематике вашего блога (может стать рубрикой)
- Пост-загадка на логику. «Действующие лица» загадки должны быть связаны с тематикой компании
- Пост с забавным кадром с работы
- Игра с оптической загадкой: среди множества вещей нужно найти ту, которая выбивается
- Утренний пост с подборкой музыки или фильмов
- Сделайте карусель с фотографиями ваших товаров и зашифруйте какое-то слово в первых буквах их названий. Предложите угадать слово
- Развлекательный пост«Типы клиентов»
- Пост-опрос «Жаворонок или сова?». На фото — ваша продукция
Продающие посты для утра
В продающем утреннем посте можно рассказать о чем-то полезном аудитории, ненавязчиво рекламируя свою услугу или продукт.
Что написать в продающих постах:
- Пост-напоминание о себе: ваши адреса, контакты и приглашение посетить офис
- Пост с фотографиями вашей работы. В описании – пожелание доброго утра и призыв обратиться к вам
- Пост с фотографией, где у вас кипит работа и вовлекающей подписью
- Поделитесь историей успеха одного из ваших клиентов
- Составьте список лучших инструментов, приложений или программного обеспечения, которые помогут вашим клиентам
- Ответьте на ряд наиболее часто задаваемых вопросов, которые вы получаете от клиентов
- Запишите видео (или серию видео), демонстрирующее, как работает один из ваших товаров
- Предоставьте полезный чек лист для ваших клиентов
- Продемонстрируйте один из ваших продуктов
- Объясните пошагово, как что-то работает в вашем бизнесе
- Напишите пост «как не надо» и самые распространенные ошибки клиентов
- Поделитесь личной историей, чтобы вдохновить своих читателей
- Закулисный взгляд на ваш бизнес: фото или видео со склада и т. д.
- Поделитесь коллекцией забавных комментариев клиентов с вашими ремарками
- Подборка отзывов клиентов
- Пост со смешными комментариями из вашего блога
- Фото вашего офиса в утренних лучах солнца и пожелание доброго утра
- Составьте список самых популярных постов в вашем блоге
- Сделайте обзор продукта, книги или события, которые интересны читателям
- Сделайте анонс конкурса или розыгрыша
- Выделите свою любимую местную благотворительную организацию (и поощряйте своих читателей делать пожертвования).
- Составьте список книг , которые помогли вам в вашем бизнес-путешествии.
- Рекламируйте мероприятие, которое спонсирует ваша компания.
- Поделитесь историей своего бизнеса в формате сторителлинга.
- Опубликуйте список своих бизнес-целей на день, месяц или год и предложите своим читателям поделиться своими целями в комментариях
- Создайте инфографику на тему, часто обсуждаемую в вашей отрасли
- Опубликуйте список наиболее полезных онлайн-ресурсов для ваших коллег или клиентов.
- Пост с объявлением короткой акции
- Опубликуйте краткий обзор последних отраслевых новостей
- Список книг, которые вдохновляют профессионалов в вашей отрасли «Что изменилось в наших привычках рабочего процесса за эти годы?
- Объясните распространенные аббревиатуры на вашем рабочем месте или в вашей отрасли.
- Расскажи о веселом дне, проведенном недавно в офисе
- Расскажите краткую историю вашей компании
- Фото двух ваших продуктов с опросом «Какой из вариантов нравится больше»
Посты для вовлечения аудитории: большая подборка из 100 идей
Неважно, где вы пишите — в Telegram, VK или личном сайте — грамотный контент-план пригодится вам для любого формата. В качестве дополнительного источника постов для утра рекомендуем вам посмотреть наши общие подборки идей для бизнеса. Не все из них будут уместны конкретно для вас, но какие-то темы можно смело адаптировать под свою тематику.
О небанальном копирайтинге. TG-канал полевых практиков