Огромная аудитория, рекламные возможности и многочисленные способы взаимодействия с аудиторией — вот основные причины, почему люди готовы тратить время и средства на продвижение аккаунтов в VK или личном блоге. Чтобы без перерывов постить контент и поддерживать активность, бизнесу нужно составлять контент-планы.
В этой статье мы собрали подборку из нескольких идей рекламных постов для бизнес-аккаунтов в соцсетях и личных блогов, чтобы у вас на вооружении всегда были идеи для контента.
Примеры публикаций для знакомства с аудиторией
Посты для знакомства нужны, чтобы вовлечь клиентов в тематику и приблизить его к покупке. Такие публикации показывают читателю, что автор поста — не просто бездушный робот, а человек, у которого есть своя история.и цели.
Идеи постов для знакомства:
- Цели компании на следующий год (упор на эмпирические плюсы, а не на увеличение прибыли. Например, можно сказать о том, что вы стремитесь сделать производство более экологичным).
- История о вашей айдентике (как появился логотип, слоган и т. п.).
- Пост было-стало с редизайном логотипа или интерьеров офиса.
- Пост с отзывами клиентов «по горячим следам» и «через время» (упор на то, что впечатления клиентов не ухудшаются).
- О том, как вы НЕ работаете (перечисляете минусы других похожих бизнесов и объясняете, почему выбрали другой путь).
- Лонгстори с забавным случаем с работы (нестандартное решение проблемы, казус на рабочем месте, недопонимание с клиентом и т. п.)
- Пост в стиле «10 причин, почему стоит подписаться на нашу страницу» (говорим о полезных материалах, акциях и т. п.)
- Список всех рубрик в профиле с хештегами.
- Пост от лица главы компании с личной историей. Рассказ о том, что стоит за брендом и какая у него философия.
- Мифы о сфере, которые не имеют ничего общего с реальностью.
- Описание кейса клиента с упором на важные моменты, механику которых большинство пользователей не понимают.
- Личный черный список приемов или тактик, от которых ваш бизнес держится подальше.
- Пост со списком услуг, которые вы предоставляете.
- Чего компания добилась за свое существование или за год (упор на плюсы для клиента, а не на прибыль для компании).
- Забавные факты о компании (допустим, как вы случайно придумали название или логотип).
Информационные посты для рекламы в блоге
Информационные посты цепляют и удерживают аудиторию в профиле, так как они развлекают пользователя и дают ему пищу для размышления. Чаще всего информация подается в виде чек-листов, квизов или подборка фактов.
О чем писать информационный пост в VK или блоге:
- Сделайте пост с демонстрацией нового продукта и несколькими фото в карусели.
- Запостите инфографику о своей сфере (сколько у вас клиентов, что они чаще всего берут и т. п.)
- Расскажите о своем профессиональном празднике.
- Расскажите о ключевых исторических личностях в сфере, благодаря которым ваш бизнес вообще существует.
- Составьте глоссарий важных терминов в вашем бизнесе и почему их важно знать клиенту.
- Подборка ваших неудач и как вы провели работу над ошибками.
- Выделите местных «звезд» в своей области и почему их деятельность важна.
- Запустите творческий конкурс с главным призом в виде бесплатного товара из ассортимента.
- Возьмите интервью у отраслевого лидера и расскажите о его советах для бизнеса.
- Пост на тему «Что бы мы хотели знать, когда начинали».
- Самая сложная часть вашей работы — и как вы с ней справляетесь.
- Развейте распространенные мифы о вашей области.
- Создайте пост, посвященный одному или нескольким часто задаваемым вопросам.
- Обзор самых популярных товаров в ассортименте.
- Пригласите гостевого блогера для мастера-класса.
- Проведите собственный опрос по тематике бизнеса и напишите пост о результатах.
- Бросьте вызов и расскажите, почему вы не согласны с крупными деятелями отрасли, если у вас другое мнение.
- Подборка отзывов о ваших товаров или услугах (в посте обязательно отметьте авторов).
- Подборка 10 лучших постов в блоге за все время.
- Составьте список небольших советов по теме блога.
- Сделайте краш-тест ваших товаров, чтобы проверить их в экстремальных условиях.
- Подготовьте картинки со спрятанными одинаковыми объектами, предложите подписчикам их найти и написать ответы в комментариях.
- Сделайте ребус и зашифруйте в нем термин по тематике бизнеса. Кто угадает в течение какого-то времени — промокод на скидку.
- Предложите эксклюзивную скидку для тех, кто успеет оставить комментарий за час.
- Обзор самого дорогого и деш евого товара из ассортимента.
- Пост с ярким заголовком «А ты делаешь так?» и описанием полезного лайфхака по теме блога.
- Сезонный пост: на фото — красиво расставленные товары или украшенный интерьер офиса, в описании — забавная история, связанная с праздником.
- Простое объяснение того, как работает ваш продукт или услуга.
- Антирейтинг продуктов из вашей сферы (не должны быть продукты конкурентов, можно говорить об ингредиентах, а не о конкретной продукции других компаний).
- Видео с рабочим процессом в ускорении, на фоне — рассказ о скандальном или смешном случае в рабочей практике.
Продающие посты
Продающие посты побуждают читателей сделать какое-то действие (купить, подписаться, поделиться мнением и т. п.) это не обязательно должно быть впаривание продукта в лоб — например, можно деликатно вписать продающие нотки в информационный пост.
Примеры тем для продающих публикаций в соцсетях:
- Видео, где в кадре быстро мелькают товары из ассортимента. Подпись — анонс скидки или новой линейки.
- Пост с фотографией множества одинаковых товаров из ассортимента, текст под фото с анонсом распродажи или призывом посетить магазин.
- Анонс акции или наоборот, повышения цен
- Ускоренное видео с результатом до и после.
- Фото товара на минималистично фоне, вокруг него — стрелки и подписи с кратким преимуществами.
- Топ продуктов из ассортимента для роения какой-то проблемы (пример: топ средств для жирной кожи)
- Сравните цену товара с чем-то незначительным и повседневным (пример: одна чашка кофе, поездка на такси и т. д.)
- Коллаж до и после
- Отзыв клиента и результат вашей работы
100 идей для сценариев Reels для любого типа бизнеса
На этом все! Надеемся, что наши посты помогут вам в составлении контент-плана. Рекомендуем просмотреть другие общие подборки постов, например, идеи для сторис в Instagram или посты для вовлечения.
О небанальном копирайтинге. TG-канал полевых практиков