Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

TG-канал о бизнес-текстах

Посты для рекламы. Примеры тем для статей и постов в соцсетях

Темы постов для рекламы

Так сегодня пишут для бизнеса

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК- формат

Про УПК ➞

Скучные тексты?

Слабые тексты?

Заумные тексты?

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК решает


Огромная аудитория, рекламные возможности и многочисленные способы взаимодействия с аудиторией — вот основные причины, почему люди готовы тратить время и средства на продвижение аккаунтов в VK или личном блоге. Чтобы без перерывов постить контент и поддерживать активность, бизнесу нужно составлять контент-планы. 

В этой статье мы собрали подборку из нескольких идей рекламных постов для бизнес-аккаунтов в соцсетях и личных блогов, чтобы у вас на вооружении всегда были идеи для контента.

Примеры публикаций для знакомства с аудиторией

Посты для знакомства нужны, чтобы вовлечь клиентов в тематику и приблизить его к покупке. Такие публикации показывают читателю, что автор поста — не просто бездушный робот, а человек, у которого есть своя история.и цели.

Идеи постов для знакомства:

  • Цели компании на следующий год (упор на эмпирические плюсы, а не на увеличение прибыли. Например, можно сказать о том, что вы стремитесь сделать производство более экологичным).
  • История о вашей айдентике (как появился логотип, слоган и т. п.).
  • Пост было-стало с редизайном логотипа или интерьеров офиса.
  • Пост с отзывами клиентов «по горячим следам» и «через время» (упор на то, что впечатления клиентов не ухудшаются).
  • О том, как вы НЕ работаете (перечисляете минусы других похожих бизнесов и объясняете, почему выбрали другой путь).
  • Лонгстори с забавным случаем с работы (нестандартное решение проблемы, казус на рабочем месте, недопонимание с клиентом и т. п.)
  • Пост в стиле «10 причин, почему стоит подписаться на нашу страницу» (говорим о полезных материалах, акциях и т. п.)
  • Список всех рубрик в профиле с хештегами.
  • Пост от лица главы компании с личной историей. Рассказ о том, что стоит за брендом и какая у него философия.
  • Мифы о сфере, которые не имеют ничего общего с реальностью.
  • Описание кейса клиента с упором на важные моменты, механику которых большинство пользователей не понимают.
  • Личный черный список приемов или тактик, от которых ваш бизнес держится подальше.
  • Пост со списком услуг, которые вы предоставляете.
  • Чего компания добилась за свое существование или за год (упор на плюсы для клиента, а не на прибыль для компании).
  • Забавные факты о компании (допустим, как вы случайно придумали название или логотип).

50 универсальных идей для поста-знакомства

Информационные посты для рекламы в блоге

Информационные посты цепляют и удерживают аудиторию в профиле, так как они развлекают пользователя и дают ему пищу для размышления. Чаще всего информация подается в виде чек-листов, квизов или подборка фактов.

О чем писать информационный пост в VK или блоге:

  • Сделайте пост с демонстрацией нового продукта и несколькими фото в карусели.
  • Запостите инфографику о своей сфере (сколько у вас клиентов, что они чаще всего берут и т. п.)
  • Расскажите о своем профессиональном празднике.
  • Расскажите о ключевых исторических личностях в сфере, благодаря которым ваш бизнес вообще существует.
  • Составьте глоссарий важных терминов в вашем бизнесе и почему их важно знать клиенту.
  • Подборка ваших неудач и как вы провели работу над ошибками.
  • Выделите местных «звезд» в своей области и почему их деятельность важна.
  • Запустите творческий конкурс с главным призом в виде бесплатного товара из ассортимента.
  • Возьмите интервью у отраслевого лидера и расскажите о его советах для бизнеса.
  • Пост на тему «Что бы мы хотели знать, когда начинали».
  • Самая сложная часть вашей работы — и как вы с ней справляетесь.
  • Развейте распространенные мифы о вашей области.
  • Создайте пост, посвященный одному или нескольким часто задаваемым вопросам.
  • Обзор самых популярных товаров в ассортименте.
  • Пригласите гостевого блогера для мастера-класса.
  • Проведите собственный опрос по тематике бизнеса и напишите пост о результатах.
  • Бросьте вызов и расскажите, почему вы не согласны с крупными деятелями отрасли, если у вас другое мнение.
  • Подборка отзывов о ваших товаров или услугах (в посте обязательно отметьте авторов).
  • Подборка 10 лучших постов в блоге за все время.
  • Составьте список небольших советов по теме блога.
  • Сделайте краш-тест ваших товаров, чтобы проверить их в экстремальных условиях.
  • Подготовьте картинки со спрятанными одинаковыми объектами, предложите подписчикам их найти и написать ответы в комментариях.
  • Сделайте ребус и зашифруйте в нем термин по тематике бизнеса. Кто угадает в течение какого-то времени — промокод на скидку.
  • Предложите эксклюзивную скидку для тех, кто успеет оставить комментарий за час.
  • Обзор самого дорогого и деш евого товара из ассортимента.
  • Пост с ярким заголовком «А ты делаешь так?» и описанием полезного лайфхака по теме блога.
  • Сезонный пост: на фото — красиво расставленные товары или украшенный интерьер офиса, в описании — забавная история, связанная с праздником.
  • Простое объяснение того, как работает ваш продукт или услуга.
  • Антирейтинг продуктов из вашей сферы (не должны быть продукты конкурентов, можно говорить об ингредиентах, а не о конкретной продукции других компаний).
  • Видео с рабочим процессом в ускорении, на фоне — рассказ о скандальном или смешном случае в рабочей практике.

Продающие посты 

Продающие посты побуждают читателей сделать какое-то действие (купить, подписаться, поделиться мнением и т. п.) это не обязательно должно быть впаривание продукта в лоб — например, можно деликатно вписать продающие нотки в информационный пост.

Примеры тем для продающих публикаций в соцсетях:

  • Видео, где в кадре быстро мелькают товары из ассортимента. Подпись — анонс скидки или новой линейки.
  • Пост с фотографией множества одинаковых товаров из ассортимента, текст под фото с анонсом распродажи или призывом посетить магазин.
  • Анонс акции или наоборот, повышения цен
  • Ускоренное видео с результатом до и после.
  • Фото товара на минималистично фоне, вокруг него — стрелки и подписи с кратким преимуществами.
  • Топ продуктов из ассортимента для роения какой-то проблемы (пример: топ средств для жирной кожи)
  • Сравните цену товара с чем-то незначительным и повседневным (пример: одна чашка кофе, поездка на такси и т. д.)
  • Коллаж до и после
  • Отзыв клиента и результат вашей работы

100 идей для сценариев Reels для любого типа бизнеса

На этом все! Надеемся, что наши посты помогут вам в составлении контент-плана. Рекомендуем просмотреть другие общие подборки постов, например, идеи для сторис в Instagram или посты для вовлечения.

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
0 комментариев

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: