Идеи постов для отелей и гостиниц понадобятся для составления контент-плана. Все чаще владельцы гостиничного бизнеса заводят аккаунты в популярных сетях вроде FB, VK или Телеграм, чтобы рекламировать свои услуги.
Продвижение в Интернете позволяет расширить клиентуру и сподвигнуть на бронирование номера тех, кто пока теряется в выборе отеля или гостиницы.
В этой подборке мы собрали 60 идей постов для отелей и гостиниц.
Дополнительно:
Посты-знакомств для гостиниц и отелей
Когда люди выбирают себе жилье в отпуске, у них возникает множество вопросов. Соцсети — прекрасное место, чтобы ответить на распространненые вопросы и рассказать об услугах, о которых мало кто знает.
О чем написать пост-знакомство отелю или гостинице:
- Как выглядят номера бизнес-класса?
- Что есть в номере эконом-класса?
- Где находится ваш отель или гостиница?
- Фото персонала и приглашение забронировать номер
- Куда выходят окна вашего отеля (актуально, если у номеров красивый вид)
- Сколько стоят номера в вашем отеле (и как сделать цену дешевле)
- “Как забронировать номер” пошагово (в форме инструкции или видео-гайда)
- Адреса всех отелей или гостиниц вашей сети
- Контакты для брони и красивое фото одного из номеров
- Какие дополнительные услуги есть в отеле?
- Опубликуйте меню ресторана отеля
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Какие у вас условия бронирования конференц-залов?
- Можно ли заселиться в вашем отеле с животными?
- Какие опции есть для детей?
- Что нужно сделать после бронирования отеля?
- Какие рестораны и достопримечательности есть рядом с отелем
- Информация о вашей программе лояльности
- Пост-знакомство “Гостиница N – это” и пять причин, почему стоит заселиться именно к вам
- Какие планы по развитию гостиницы в ближайший год?
- Со скольки лет можно заселиться в отеле?
- Где можно забронировать отель?
- Могу ли я сменить номер, если он меня не устраивает?
- Что такое апарт-отель?
- Система скидок в нашей гостинице
100 идей для Reels. которые можно адаптировать под любую тематику
Информационные посты для гостиниц отелей и гостиниц
Помимо рассказала о гостинице (отеле) и прилегающей территории, можно писать на туристические темы.
Несколько идей инфопостов для отеля или гостиницы:
- Пост “Что посетить в городе” (желательно рядом с отелем)
- Лайфхаки для путешествий с одним рюкзаком
- Пост от одного из гостей, который активно путешествует и готов поделиться своими впечатлениями и рекомендациями о путешествиях или городе
- “Отдых в городе для самых активных”
- Лучшие рестораны города
- 5 необычных локаций в вашем городе
- Необычные и красивые локации для фотосессии в вашем городе
- Подборка экскурсий в вашем городе (спонсорский пост)
- Отель в прошлом: опубликуйте фото, как раньше выглядел отель и как он изменился
- Гостиничный этикет: как вести себя в отеле
- Можно ли забирать тапочки?
- Правила проживания с детьми
- Анонс мероприятий в отеле
- Правила посещения различных зон гостиницы
- Советы по компактной упаковке чемодана
- Куда обращаться, если потребовалась медицинская помощь?
Продающие посты для отелей и гостиниц
Для продающего контента идеально подойдут красивые фото номеров, анонсы скидок и отзывы довольных гостей.
О чем пишут в продающих постах для отелей и гостиниц:
- “Чем мы кормим гостей”: опубликуйте фото завтрака, который подается гостям
- Анонс скидки на бронирование
- Отзыв гостей о вашем отеле
- Видео в формате “Ревизорро”: наденьте белую перчатку и проведите ей по потенциально пыльным местам номера. В описании — приглашение забронировать номер и подпись о том, что за уборкой вы следите очень тщательно
- Ускоренное видео уборки номера или приготовления завтрака с тематической подписью
- Фото до и после ремонта номеров и приглашение забронировать обновленный номер
- “Как мы создаем уют для гостей”
- Видеообзор комнаты в гостинице или отеле с акцентом на фишки номера
- Какие особенности есть у вашего отеля, чем он отличается от других?
- Фото довольных подписчиков на территории гостиницы и отеля
- Ответы на негатив и критику + фото и описание того, как вы исправили ситуацию
- Скриншоты отзывов с популярных сайтов (чтобы было видно общий рейтинг и количество отзывов) и призыв забронировать номер
- Новости отеля или гостиницы (новый дизайн номеров и т. п.)
- Опрос “Какая из услуг отеля вам нравится больше всего”
- Пошаговая инструкция по тому, как организовать праздник на территории отеля или гостиницы
- Фишки отеля, которые делают ваш отдых удобным
- Какие у вас есть условия для людей с ограниченными возможностями, семей с детьми, диабетиков, вегетарианцев и т. п.
- Отзыв клиента, который останавливался у вас уже много раз
- Красивое фото с видом из окна отеля и призыв забронировать номер
- Сезонный пост с объявлением снижения цены на номера (в преддверии зимних праздников и т. п.)
- Опрос “Что вам больше всего нравится у нас”
Надеемся, что эта подборка постов для отелей и гостиниц была для вас полезна. Продвижение в VK, FB, личном блоге и т. п. поможет вам повысить узнаваемость отеля и увеличить клиентуру. Не забывайте отслеживать, как аудитория реагирует на ваш контент, чтобы вовремя делать корректировки. Удачи в продвижении!
О небанальном копирайтинге. TG-канал полевых практиков