Допечатан 8-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Как правильно отвечать на негативные, нейтральные и положительные отзывы клиентов? FAQ с правилами, шаблонами и примерами

Как отвечать на отзывы клиентов?
Бизнес и маркетинг 6
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
6 комментариев
Самые старые
Самые последние
Светлана
Светлана

Я считаю, что правильно и хорошо, когда компании гонятся не только за прибылью и объемом продаж, но и интересуются мнением и пожеланиями своих клиентов. Ведь каждому человеку приятно, когда интересуются его мнениями и впечатлениями о товаре или претензиями и адекватно реагируют на недовольство клиента и стараются исправить ситуацию. Компании всегда должны быть на связи со своими клиентами и учитвать их интересы и желания, мнения – такие компании всегда будут пользоваться спросом у клиентов!

Екатерина
Екатерина

Я с каждым новым клиентом начинаю сотрудничество с проверки его соц.сетей и ответов на комментарии. Пришла к этому исключительно из личного опыта, меня саму невыносимо бесит, когда мои отзывы игнорируют или отвечают на них механически, а то и вовсе не по теме.
Считаю этот пунктик очень важным в продвиженни любого продукта – живая коммуникация с потребителями.

Юлия
Юлия

Из моего личного опыта и наблюдений заметила, что чаще потребители оставляют негативные отзывы. Если все понравилось чаще об этом молчат, как будто так и должно быть. А вот, если что-то пошло не так, будьте готовы, об этом должен узнать весь мир. Или ещё как вариант, если отзыв позитивный, его напишут где-то в личных сообщениях, если вдруг возникла какая-то проблема или недоразумение, ждите реакцию на всеобщее обозрение.

Париш
Париш

Солидарна. Заметила, что люди в большинстве случаев не благодарят за хорошее качество и т.п., а только указывают на недостатки. Лично я в такие моменты обращаю внимание на реакцию представителя бренда/продавца, и опираясь на реакцию, думаю, стоит ли покупать или нет. Если у продавца достаточно навыков и опыта, он будет акцентировать внимание клиента на достоинствах, и сможет сгладить углы при возникшем недопонимании))

Алина
Алина

До сих пор на большинстве площадок сталкивалась в основном с клишированными ответами на отзывы, но, в принципе, для меня это было не важно. Всегда при покупке изучаю отзывы на товар, без этого никогда не покупаю. Наверное, ответы представителя бренда тоже важны, и я скорее куплю у того продавца, который общается со своими покупателями. Поэтому да, озвученная здесь проблема имеет место быть

Алексей
Алексей

Действительно очень приятно когда компания овечатет на твои отзывы и не просто какой-нибудь шаблоной благодарностью, а уникально и грамотно. Ты пишешь отзыв в надежде помочь другим пользователям или дать пожелания, чтобы улучшить товар или услугу и хочется увидеть на это реакцию. Я сам недавно задумался о разработке игры и, конечно, это не первое дело которое мне нужно задуматься, но при этом очень важное и полезное.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: