Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

TG-канал о бизнес-текстах

Посты для личного блога. Примеры тем для статей и постов в соцсетях

Темы постов для личного блога

Так сегодня пишут для бизнеса

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК- формат

Про УПК ➞

Скучные тексты?

Слабые тексты?

Заумные тексты?

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК решает


Личный блог вести немного сложнее, чем коммерческий профиль. Если в бизнес-аккаунте все публикации крутятся вокруг ассортимента, то в личном профиле центром внимания является сам автор, и есть большой риск того, что персональные истории и вдохновение резко закончатся. 

Чтобы не допустить падения актива, лучше планировать контент-план заранее. Эти идеи для ведения аккаунта в VK или других соцсетях помогут вам спланировать, о чем писать в личном блоге.

Посты-знакомства для личного блога

Расскажите в посте-знакомстве о себе: чем вы занимаетесь, почему ведете блог и что хотите донести до аудитории. Это поможет сблизить вас с аудиторией и показать, что вы не просто говорящая голова, а реальный человек со своей историей и убеждениями. 

Темы для поста-знакомства:

  • Мини-биография и рассказ о том, как вы решили вести блог.
  • Что вдохновляет вас на публикации и как вы придумываете идеи для постов.
  • Процесс создания фото для блога (карусель с неудачными кадрами или забавный рассказ).
  • Пост о том, как вы вдохновились чем-то и это отразилось в вашей работе
  • Пост о том, что кажется легким с виду, но на самом деле очень сложно (должно быть связано с вашей сферой).
  • Пост-рассказ о себе с вовлекающим вопросом в конце.
  • Рассказ о том, как вы редактируете фото для аккаунта.
  • Цели на следующий год (можно превратить в рубрику и разобрать список задач с предыдущего года, рассказав, какие из них реализовались).
  • К чему вы пришли за время существования блога.
  • Как блог помогает вам стать лучше как личности или профессионалу.
  • Список всех рубрик в блоге с хештегами.
  • 5 фактов о вас как о личности или деятеле.
  • О том, на кого направлен ваш блог и что вы хотите до этой аудитории донести.
  • Пост ПРАВДА ИЛИ МИФ о вас как о личности.
  • «1 буква – один факт обо мне».

Информационные посты для личного блога

В качестве информационных постов для VK или Дзен можно  выбрать тему, которая часто встречается в вашем аккаунте (пример: личный блог фрилансера — инфопост с советами по этой теме). 

Несколько идей для информационного поста:

  • О чем вы никогда еще не говорили своей аудитории? (уникальный и интересный факт о себе).
  • Как я провожу досуг: подборка фильмов, книг, приложений и т. п.
  • Лонгстори с жизненным уроком, который вы поняли после события N.
  • Как выглядит ваш типичный день?
  • Что и кто вас вдохновляет?.
  • Как вы справляетесь с плохим настроением или проблемами.
  • Ваши слабости: без каких вещей вы не можете обойтись?
  • Что бы вы сказали себе пять-десять лет назад?
  • Итоги дня или недели и чего вы достигли за это время.
  • Фото и описание того, над чем вы работаете прямо сейчас.
  • За кулисами ваших фотографий: сделаете подборку блупперсов из ваших недавших публикаций.
  • Подборка ваших самых популярных или любимых постов в блоге, которые актуальны и сейчас.
  • Что вы носите в сумке?
  • Какой важный урок вы усвоили совсем недавно?
  • Поделитесь списком ваших любимых инструментов и приложений для повышения производительности, а также тем, как вы их используете.
  • Как вы побеждаете прокрастинацию и соблюдаете сроки?
  • О чем вы больше всего сожалеете в своей деятельности.
  • Вещи, которые вы не побоялись и сделали в своей деятельности.
  • История о смешном случае из жизни или профессиональной деятельности.
  • Начните серию постов с вызовом самому себе (пример: приучить себя заниматься спортом за месяц).
  • Сделайте список целей для нового года или перед днем рождения
  • Расскажите о важной вехе в блоге, например, о том дне, когда вы получили своего 100-го подписчика или достигли определенного числа заказов.
  • Расскажите о недавней позитивной новости, которая влияет на вашу сферу деятельности
  • Соберите советы экспертов от популярных людей в вашей отрасли.
  • Перечислите свои любимые книги, которые вы прочитали.
  • Вещи, которые вы поняли за этот год (не обязательно должны быть серьезными, попробуйте найти что-то нестандартное)
  • Сделайте пост с ответами на вопросы подписчиков.
  • Расскажите о ваших любимых блогерах в нише.
  • Поделитесь списком ваших любимых вдохновляющих цитат.
  • Проведите мастер-класс для подписчиков (это может быть как по вашему профилю, так и по хобби)

Как “нащупать” свою ЦА и выбрать правильную стратегию ведения блога

Продающие публикации в блоге

Если в своем блоге вы продаете услуги или товары, интегрируйте в контент-план продающие публикации. Это может быть промо продукта, конкурс или обзор товара.

О чем писать в продающих постах в соцсетях:

  • Запостите фото с работы и предложите угадать, над чем вы трудитесь в данный момент.
  • Пост с объявлением конкурса с простыми правилами: подписаться и ответить на вопрос по тематике блога.
  • Пост с опросом и предложением подискутировать в комментариях. 
  • Запустите интерактив: предложите пользователям описать свой день смайлами или названием фильма.
  • Запустите конкурс «горячо или холодно»: задайте читателям вопрос и наградите того, кто первый угадает ответ. Подсказывайте, горячо или холодно человек находится относительно догадки.
  • Сделайте обзор своего продукта или рабочего места с необычной стороны (это может быть необычный ракурс фото или малоизвестные факты).
  • Сделайте эмоциональный пост о предстоящем запуске товара или услуги.
  • Полезный пост от лица эксперта в сфере с отсылкой на ваши услуги.
  • Поздравление с ближайшим праздником и промокод в качестве подарка
  • Запустите серию постов с отзывами клиентов.
  • Запустите цикл постов с историями из рабочих будней, чтобы наглядно показать клиентам, как проходит работа.
  • Сделайте чек-лист по важным вопросам на интересующую вас тему.
  • Предложите клиентам подборку важных ресурсов по тематике блога.
  • Сделайте разбор проблемы подписчика по тематике блога.
  • Разберите популярную проблему в вашей сфере и как вы ее решаете. 

100 идей для вовлекающих публикаций в ВК, Телеграм, Дзен и Фейсбук

Соцсети не терпят простоя, поэтому владельцам личных аккаунтов всегда нужно постить релевантный для своей аудитории контент. Совмещайте форматы и типы публикаций, общайтесь с аудиторией и отслеживайте статистику, чтобы держать планку и не снижать активность в блоге. Наши подборки идей помогут вам, если темы для публикаций закончатся! 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
1 Комментарий
Самые старые
Самые последние
Алина
Алина

Предпочитаю, когда блог личный, не “выжимать” посты, идеи, не расписывать план. Иначе теряется искренность. Одно дело, когда рабочие аккаунты создают контент-план и постоянно генерят идеи, но совсем другое личные – здесь надо писать то, что хочется сказать, а не делать пост ради поста. Этим начинают заниматься блогеры как только выходят на рекламу, и сразу теряется то, ради чего ты их вообще читал.  

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: