Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

TG-канал о бизнес-текстах

Посты для лешмейкера. Примеры идей для контент-плана в соцсетях и блогах

Темы постов для лешмейкера. Примеры идей контент-плана

Так сегодня пишут для бизнеса

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК- формат

Про УПК ➞

Скучные тексты?

Слабые тексты?

Заумные тексты?

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК решает


Если не считать достаточно дорогую рекламу, то посты лешмейкера в Instagram, VK, Facebook или в блоге сайта — главный источник пиара и основной источник для новых клиентов. Они помогают наработать клиентскую базу, создать лимит доверия и наглядно показать, на что вы способны как мастер. 

Одними фотографиями аккаунты не ограничиваются — без текстовых постов для пиара услуг никуда. К сожалению, у многих бывало такое — садишься писать текст для своего блога, а в итоге – пшик. Проблема эта довольно распространённая.

Такой неприятной ситуации можно избежать, если заранее составить контент-план для лешмейкера и иметь под рукой готовый список тем. Для этого мы создали для вас тематическую подборку идей постов для мастера по ресницам, которые можно применить для собственного сайта или аккаунта. 

Посты-знакомства для лешмейкера

Посты-знакомства, как это очевидно из названия, представляют вас аудитории. Всегда приятнее осознавать, что автор контента — не просто говорящая голова, а реальный человек со своими принципами, идеями и ошибками. Посты о себе уникализируют ваш контент — ведь не может ваша история быть чьей-то копией. 

Идеи для постов-знакомств и рассказе о себе для мастера по ресницам: 

  • Почему стоит записаться именно к нам
  • 5 моих профессиональных принципов
  • 10 фактов обо мне как о мастере
  • Как я пришла в бьюти-индустрию
  • Бесконечная работа над собой или как я постоянно учусь чему-то новому на работе
  • Долгий путь в профессию: как лешмейкинг стал моим призванием 

100 идей для цикла постов и сторис для Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте

Информационные посты для соцсетей и сайта

Инфопосты лэшмейкера отлично подходят для того, чтобы развеять сомнения потенциальных клиентов. Например, вы можете объяснить читателю тонкости вашей работы или мифы, с которыми часто встречаются клиенты. Главное выбирать привлекательные заголовки и интересные темы. Как понять, что тема интересная? 

Для этого нужно следить за статистикой и реакцией аудитории на публикации. Если посты набирают не очень много просмотров, попробуйте изменить тематику.

Виды инфопостов для контент-плана лешмейкера в соцсетях или на сайте: 

  • Расписание на неделю
  • Анонс небольшой акции в честь 8 марта
  • Что влияет на время носки ресниц
  • Из чего складывается цена на услугу 
  • Как сохранить свои ресницы при наращивании
  • Цветные пучки: новый тренд этого лета
  • Как определить свою форму глаз
  • Кому не стоит делать наращивание ресниц
  • Обзор основных эффектов ресниц
  • Что делать, если у меня аллергия на клей для ресниц
  • Как выбрать длину и эффект для вашего разреза глаз
  • Не делай этого перед наращиванием!
  • Безопасно ли наращивать ресницы
  • Сколько держится эффект от наращивания
  • Как снимать ресницы
  • Как проходить наращивание ресниц поэтапно
  • Как отрастить ресницы
  • Что такое ламинирование ресниц? Пост с FAQ
  • Как подготовиться к наращиванию
  • Причины, по которым мастер вас может не принять
  • Цветные ресницы как новый тренд этого года
  • Какой эффект наращивание подойдёт для нависшего века
  • Топ вещей, которые всегда делает хороший мастер перед наращиванием
  • Кому подходит эффект «лисички»
  • Как ухаживать за наращенными ресницами
  • Как часто можно делать коррекцию ресниц?
  • Модные тенденции в лешмейкинге. Пост или цикл постов (сторис)
  • Как надолго сохранить наращивание
  • Можно ли трогать наращенные ресницы?
  • Табу  для каждого хорошего лешмейкера. Посты, укрепляющие ваш экспертный статус
  • Как снять ресницы, если не получается прийти к мастеру
  • Наращивание на прямые ресницы
  • Сколько держится эффект «классика»?
  • Наращивание ресниц в отпуск: стоит ли?
  • Кому не стоит делать ламинирование у лешмейкера? Пост с объяснением
  • Биозавивка ламинирование ресниц:в чем разница
  • Ресницы не держится долго: что в таком случае делать?
  • Из чего состоят нарощенные ресницы
  • Ресницы после наращивания выпадают, нормально ли это?
  • Пучковое наращивание: кому оно подходит?
  • Наращивают ли нижние ресницы?
  • Мифы о наращивании
  • Норка, соболь, шелк — разбираемся в типах искусственных ресниц
  • С какого возраста можно наращивать ресницы
  • Что нельзя делать сразу после наращивания
  • Зачем расчесывать ресницы
  • Почему наращивание длится так долго?
  • Можно ли красить нарощенные ресницы тушью

Вообще, инфопосты очень разнятся по форматам и тематикам. Вот, например, список из 48 форматов постов в Инстаграм, которые отлично помогут вам разнообразить ваш контент-план. 

350 идей для сторис в Инстаграм, Вконтакте, Facebook

Продающие посты по услугам лешмейкера 

Продающие посты для блога нужны так же, как и посты-знакомства. К ним относятся все фотографии готовых работ а также рассказы о вашем опыте. Часто продающие публикации комбинироваться с информационными.

Идеи продающих постов (Инстаграм, FB, VK, блог) мастера по ресницам: 

  • Сколько в среднем длится процедура наращивания
  • Как я подбираю эффект под глаза клиентки
  • Часто задаваемые вопросы о наращивании ресниц
  • Мое рабочее место лешмейкеры. Серия постов с позитивной подачей
  • Розыгрыш бесплатного наращивания для подписчиков
  • 5 мифов о ламинировании
  • До-после: результаты моих работ
  • Ответы на 15 популярных вопросов о наращивании
  • Скидки для постоянных клиентов
  • Отзывы клиентов в видео или скриншотах переписки

100 идей для цикла постов и сторис для Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте

Помните, что если публиковать посты регулярно, делать захватывающие заголовки и придумывать интересные темы, то популярность блога повысится в разы. Не бойтесь экспериментировать, продумывайте темы наперёд и используйте наши готовые варианты — так вы сможете постоянно расти и привлекать новых людей!

Не поленитесь, изучите идеи постов  для контент-плана смежных профессий в Инстаграм, например, бровиста или косметолога. Да, направления несколько отличаются, но при минимальном использовании креатива можно “подстроить” темы постов и для услуг лэшмейкера. 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
0 комментариев

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: