Соцсети для салонов красоты являются основным источником клиентов, поэтому важно озаботиться идеями для постов по кератину и другим процедурам заранее. Живой и полезный аккаунт в ВК или личном блоге всегда повышает доверие к услугам и продвигает вашу рекламу на новый уровень.
Опасно вести коммерческий аккаунт «спонтанно» выкладывая посты нерегулярно и бессистемно. К тому же, в ленте должны чередоваться продающие и информационные публикации, чтобы аккаунт не наскучил читателю и оставался релевантным к его потребностям.
Чтобы быстро составить рабочий контент-план, мы собрали этот список идей постов для мастеров кератина.
Посты-знакомства для кератина
Пост-знакомство представляет вас новым читателям и напоминает о вас старым. Периодически публикуя посты о себе, вы выстраиваете доверительные отношения с аудиторией.
Что написать в посте-знакомстве кератинщику:
- Какими техниками вы владеете?
- Как давно вы занимаетесь кератиновым выпрямлением?
- Где вы проходили обучение?
- Частые вопросы клиентов и ответы на них
- Какие сопутствующие услуги вы предлагаете?
- Рассказ о себе и как вы пришли в эту сферу
- Где меня можно найти: список соцсетей, в которых можно связаться с вами и посмотреть работы
- Что вы НЕ делаете как мастер, так как считаете такую технику неверной
- Что отличает вас от других мастеров по волосам
- Где вас найти (описание + фото салона и геолокация)
Информационные посты для кератина
Инфопосты по теме аккаунта подробнее познакомят читателей с процедурой и приблизят их к покупке услуги. Контент можно разбавлять близкими к кератину темами — публикациями о других процедурах, уходе за волосами и подборками косметики для волос.
Идеи для информационных постов о кератине:
- В чем преимущество кератина в зимний период?
- Мифы и факты о кератиновом выпрямлении
- В чем разница между кератином и ботоксом?
- Лучшие средства для термозащиты
- Как укладывать волосы с кератином?
- Правила летнего ухода за кожей
- Польза и опасность натуральной косметики
- Холодное восстановление волос: что это такое, кому рекомендуется и как выглядит результат
- Волосы сильно путаются: топ личных рекомендаций от мастера
- Каким типам волос подходит кератиновая завивка?
- Как подготовиться к процедуре?
- Как ухаживать за волосами после кератина?
- Виды кератина и как выбрать под свой тип волос
- Можно ли завивать волосы после кератинового выпрямления?
- Когда состав смоется?
- Как ухаживать за волосами после кератина
- Когда лучше окрашивать волосы, до или после кератинового выпрямления?
- Вызывает ли кератин выпадение волос?
- Как правильно мыть голову
- Какие средства нужно использовать после кератинового выпрямления?
- Сульфатный или бессульфатный шампунь?
- Кому не подойдет кератин?
- Кератин до или после моря?
- Что такое органопластика для волос?
- Кератиновое выпрямление портит волосы?
- Кератиновое выпрямление после завивки: что нужно знать
- Вред домашнего выпрямления “под кератин”
- Кератин или утюжок?
- Какая стрижка удачно смотрится с кератиновым выпрямлением?
- Подборка знаменитостей до и после кератинового выпрямления волос
- Можно ли делать кератин без перерывов?
- Какую расческу для волос выбрать?
- Что нельзя делать сразу после кератинового выпрямления?
Продающие посты для кератина
Лучший продающий контент в аккаунте кератинщика — фотографии работ, но и текстам нужно уделять внимание. Например, будут уместны подробные описания работ, полезная информация от мастера и отзывы довольных клиентов.
Что писать в продающем посте для ВК, Телеграме или личного блога кератинщика:
- Пост с благодарностью от клиента и фото до и после работы
- Пост с фото до и после, где видно большую разницу после процедуры
- Подборка ваших работ на разных типах и длине волос с призывом записаться на процедуру
- Какие ошибки допускают новички или непрофессионалы? (не смыт состав, волосы выглядят жирными и т. д.). В конце поста – записаться на процедуру к вам, так как вы таких ошибок не допускаете
- Как изменились ваши работы спустя год? (выберите фото, где явно виден прогресс в технике)
- Как вы работаете с очень пушистыми волосами (фото до и после) и описание того, что вы сделали
- Кератин на поврежденные волосы с впечатляющим до и после
- Видео готовой работы с красивыми переливами света на волосах
- Какую технику вы используете в работе и почему (на ваш взгляд) она лучше?
- Фото подготовленного к клиенту рабочего места с призывом записаться на кератин
- Фото новой поставки материалов с призывом записаться
- Анонс скидки на кератин в честь праздника (с ограничением количества мест)
- Фото вашего расписания и указание на свободные окошки
- Отзыв клиента спустя время после процедуры
- Из чего складывается цена на услугу (работа с возражением о дороговизне)
- Игра “миф или правда” о кератиновом выпрямлении. Те, кто ответят правильно на все вопросы, получат скидку на процедуру
- Замедленное фото с показом вашей новой коллекции
- Какие вы выполняете процедуры помимо кератина?
- Экскурсия по салону или рабочему кабинету с упором на то, какие плюшки есть для клиентов (бесплатный чай, телевизор, удобное кресло и т. д.)
- Ваш самый тяжелый клиент и как вы успешно выполнили работу
- Памятка для клиента с призывом записаться на процедуру
Качественные и интересные ЦА посты для кератина повысят популярность вас как мастера и сдвинут читателей в воронке продаж. Не забывайте отслеживать реакцию людей и подмечать, какие темы им нравятся больше всего. Удачи в продвижении!
О небанальном копирайтинге. TG-канал полевых практиков