ПРОБОИНЫ В КОНВЕРСИИ

💥

Сайт. Лендинг. Магазин

Форма заказа услуг

или

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

Посты для салона красоты. Примеры тем для статей и постов в соцсетях

Темы постов для салона красоты

ChatGPT & Графика. ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ

ChatGPT & Графика. ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ

* от практиков SMM

* от практиков SMM

КОНТЕНТ-ПЛАНЫ

ПОСТЫ, STORIES

ВЕСЬ SMM ЗА МИНУТЫ

КОНТЕНТ ЗА МИНУТЫ

Бесплатные тесты. Без карты

На русском. Без VPN

На русском. Без VPN

Бесплатне тесты. Без карты

Сэкономьте мн😲😲😲го тысяч на инфокурсах

* Книга от практиков, а не коучей. Вал реальной пользы по цене “просто книги”

Сильные промты & GPT-фишки? Это →


Уже нельзя представить маркетинг салона красоты без ведения блога или аккаунта в соцсетях. Площадки вроде VK и Telegram идеальны для привлечения новых клиентов, так как в них можно показать свои работы, рассказать о бизнесе и даже собрать мнение клиентов по какому-либо вопросу.

Если у бизнеса есть контент-план, вести блог регулярно становится намного проще. В этой подборке мы собрали 60 идей для блога салона красоты, чтобы у вас всегда были примерные темы на вооружении.

Посты-знакомства

Периодические посты-знакомства для соцсетей нужны для того, чтобы ввести новых подписчиков в курс дела. 

Идеи постов-знакомств для салона красоты:

  • Пост с обзором услуг, которые предоставляет салон
  • Знакомство с мастерами салона, на чем они специализируются
  • Пост о том, как салон соблюдает нормы санпина
  • Пост с рассказом о наградах и сертификатах, которые получил ваш салон или мастера
  • Серия постов вопрос-ответ с распространенными вопросами клиентов
  • Фото рабочего процесса и описание того, что на кадре делает мастер (с предложением прийти в салон)
  • Топ фактов о вас как о салоне
  • Пост с самыми распространенными вопросами клиентов и ответами на них
  • Пост о «философии» салона (На чем вы делаете упор больше всего. Например, вам важно, чтобы клиенты чувствовали себя максимально комфортно, поэтому у вас хорошо оборудована зона ожидания, есть кофезона)
  •  Как все начиналось: пост с рассказом о начале пути и о том, как дела сейчас (начинали с одного небольшого салона в спальном районе, разрослись до сети)
  • Чего не дождешься от вашего бизнеса: список вещей, которые точно не в духе вашей компании (пример: браться за то, что не умеете делать, сообщать о конечной цене уже после выполненной процедуры)
  • Личный пост владельца салона, вдохновляющая история о том, как он решил создать этот бизнес
  • «Закулисье салона»: покажите или расскажите, как вы готовитесь к рабочему дню или как его заканчиваем

Информационные посты

Инфопосты не продают услугу напрямую, но могут служить основой для продающих публикаций в ВК, Телеграме или Инстаграме. Список тем огромен – вот лишь некоторые варианты того, о чем можно написать салону красоты.

Примеры информационных постов:

  • Пост о том, почему домашние процедуры не могут заменить салонный уход
  • «Чем отличается A от B» (о материалах)
  • Расскажите о бьюти фишках прошлых лет и как перекочевали в современную моду 
  • Расскажите о необычных техниках окрашивания (скрытое окрашивание, глитч и т. д.). Желательно, чтобы ваш салон мог это выполнить
  • Обзор новинок в бьютисфере (новые продукты, устройства и т. д.)
  • Топ бьютигаджетов с обзором того, для чего они нужны
  • Мифы и факты об уходе за кожей
  • Проверка лайфхаков по макияжу или уходу за кожей
  • Пост в формате «10 глупых вопросов парикмахеру  / визажисту)
  • Обзор трендов в бьютисфере
  • Пост об опасных процедурах в бьюти-сфере (с отсылкой на безопасные аналоги)
  • Пост «Как хорошо получаться на фото» с рекомендациями по косметике и макияжу
  • Разбор макияжа популярных звезд
  • Пост «как превратить дневной образ в вечерний за 10 минут»
  • Пост о пользе массажа лица
  • Пост о том, как ухаживать за кожей после 40
  • ТОПы средств по уходу за кожей
  •  Пост в формате «Что должно быть у каждой женщины, которая хочет быть ухоженной»
  • Мифы и факты о вашей сфере
  •  Расскажите, почему сейчас укрепился какой-либо тренд 
  • ФЛОПы в мире макияжа  / маникюра: разбор неудачных образов
  • Мифы в сфере красоты, которым до сих пор все верят
  • Пост «назад в прошлое»: фото макияжа или маникюра, который был популярен раньше, и что популярно сейчас
  • Пост «Как быть ухоженной»
  • Пост, посвященный перманентному макияжу: кому подойдет и как проходит процедура
  • Пост о бесполезных процедурах, которые предлагают только чтобы заработать денег
  • Пост с подборкой макияжей для свадьбы  / дня рождения
  •  Расскажите о средствах, которые вы рекомендуете использовать во время утренней или вечерней бьюти-рутины
  • Сравнение двух популярных продуктов из бьюти-сферы
  • Расскажите о народных средствах: почему некоторые из них – бред, а другие вполне могут помочь
  • Сравните несколько средств (или услуг) разной ценовой категории, расскажите, какое из них выбрать
  • Подборка креативных макияжей в разных стилях
  • Объясните, что нужно, а что нельзя делать до процедуры
  • Пост в формате «за и против»: обозначьте спорную тему в косметологии, расскажите, какого мнения придерживаетесь. Предложите подписчикам высказать свое мнение
  • Пост о бьюти-рутине популярных личностей
  • Бюджет ограничен: порекомендуйте ТОП-3 услуги, которые позволят сохранить красоту надолго и при этом сэкономить
  • Бюджетные решения для поддержания красоты лица (массажные камни, средства и т. д.)

Как точно определить свою ЦА и не ошибиться с контентом? Подробная инструкция с примерами и шаблонами

Продающие посты

Продажи «в лоб» аудитория Instagram. VK или сайта редко оценивает тепло. Гораздо нативнее и мягче совмещать продающие элементы с инфопостами. 

Образцы постов для продаж:

  • Пост с перечнем услуг и их стоимостью
  • «До и после» с описание того, что делали
  • Впечатляющее «до и после» со сложным кейсом (запущенные ногти, проблемная кожа)
  • Объявление конкурса «Угадай, что на фото». Приз – скидка на услугу
  • Фото результата процедуры с завлекающим описанием (пример: так выглядят реснички после 3D наращивания)
  • Серия постов о каждой процедуре (кому подходит, как проходит, сколько стоит)
  • Аргументировано расскажите о ценах: почему у вас услуга стоит, например, 5000 рублей, а в других местах 3000 рублей
  • Предложите welcome скидку на первую процедуру из курса (на массаж, например)
  • Рассказ о том, как вы соблюдаете санитарные нормы и почему относитесь а этому строго 
  • Анонс новых процедур, которые появились в вашем салоне
  • Ошибки, которые допускают дилетанты в вашей сфере 

Надеемся, что наши идеи постов для салона красоты пригодятся вам в составлении контент-плана. Больше тем можно посмотреть в других похожих подборках, например, в постах для бровиста. Хороших вам охватов и новых подписчиков!

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
0 комментариев
Инсайты 2024
Уже в магазинах

 

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: