90 ПРОБОИН В КОНВЕРСИИ

💥

Сайт. Лендинг. Магазин

Форма заказа услуг

или чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

Посты для салона красоты. Примеры тем для статей и постов в соцсетях

Темы постов для салона красоты

ChatGPT & Графика. ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ

ChatGPT & Графика. ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ

* от практиков SMM

* от практиков SMM

КОНТЕНТ-ПЛАНЫ

ПОСТЫ, STORIES

ВЕСЬ SMM ЗА МИНУТЫ

КОНТЕНТ ЗА МИНУТЫ

Бесплатные тесты. Без карты

На русском. Без VPN

На русском. Без VPN

Бесплатне тесты. Без карты


Уже нельзя представить маркетинг салона красоты без ведения блога или аккаунта в соцсетях. Площадки вроде VK и Telegram идеальны для привлечения новых клиентов, так как в них можно показать свои работы, рассказать о бизнесе и даже собрать мнение клиентов по какому-либо вопросу.

Если у бизнеса есть контент-план, вести блог регулярно становится намного проще. В этой подборке мы собрали 60 идей для блога салона красоты, чтобы у вас всегда были примерные темы на вооружении.

Посты-знакомства

Периодические посты-знакомства для соцсетей нужны для того, чтобы ввести новых подписчиков в курс дела. 

Идеи постов-знакомств для салона красоты:

  • Пост с обзором услуг, которые предоставляет салон
  • Знакомство с мастерами салона, на чем они специализируются
  • Пост о том, как салон соблюдает нормы санпина
  • Пост с рассказом о наградах и сертификатах, которые получил ваш салон или мастера
  • Серия постов вопрос-ответ с распространенными вопросами клиентов
  • Фото рабочего процесса и описание того, что на кадре делает мастер (с предложением прийти в салон)
  • Топ фактов о вас как о салоне
  • Пост с самыми распространенными вопросами клиентов и ответами на них
  • Пост о «философии» салона (На чем вы делаете упор больше всего. Например, вам важно, чтобы клиенты чувствовали себя максимально комфортно, поэтому у вас хорошо оборудована зона ожидания, есть кофезона)
  •  Как все начиналось: пост с рассказом о начале пути и о том, как дела сейчас (начинали с одного небольшого салона в спальном районе, разрослись до сети)
  • Чего не дождешься от вашего бизнеса: список вещей, которые точно не в духе вашей компании (пример: браться за то, что не умеете делать, сообщать о конечной цене уже после выполненной процедуры)
  • Личный пост владельца салона, вдохновляющая история о том, как он решил создать этот бизнес
  • «Закулисье салона»: покажите или расскажите, как вы готовитесь к рабочему дню или как его заканчиваем

Информационные посты

Инфопосты не продают услугу напрямую, но могут служить основой для продающих публикаций в ВК, Телеграме или Инстаграме. Список тем огромен – вот лишь некоторые варианты того, о чем можно написать салону красоты.

Примеры информационных постов:

  • Пост о том, почему домашние процедуры не могут заменить салонный уход
  • «Чем отличается A от B» (о материалах)
  • Расскажите о бьюти фишках прошлых лет и как перекочевали в современную моду 
  • Расскажите о необычных техниках окрашивания (скрытое окрашивание, глитч и т. д.). Желательно, чтобы ваш салон мог это выполнить
  • Обзор новинок в бьютисфере (новые продукты, устройства и т. д.)
  • Топ бьютигаджетов с обзором того, для чего они нужны
  • Мифы и факты об уходе за кожей
  • Проверка лайфхаков по макияжу или уходу за кожей
  • Пост в формате «10 глупых вопросов парикмахеру  / визажисту)
  • Обзор трендов в бьютисфере
  • Пост об опасных процедурах в бьюти-сфере (с отсылкой на безопасные аналоги)
  • Пост «Как хорошо получаться на фото» с рекомендациями по косметике и макияжу
  • Разбор макияжа популярных звезд
  • Пост «как превратить дневной образ в вечерний за 10 минут»
  • Пост о пользе массажа лица
  • Пост о том, как ухаживать за кожей после 40
  • ТОПы средств по уходу за кожей
  •  Пост в формате «Что должно быть у каждой женщины, которая хочет быть ухоженной»
  • Мифы и факты о вашей сфере
  •  Расскажите, почему сейчас укрепился какой-либо тренд 
  • ФЛОПы в мире макияжа  / маникюра: разбор неудачных образов
  • Мифы в сфере красоты, которым до сих пор все верят
  • Пост «назад в прошлое»: фото макияжа или маникюра, который был популярен раньше, и что популярно сейчас
  • Пост «Как быть ухоженной»
  • Пост, посвященный перманентному макияжу: кому подойдет и как проходит процедура
  • Пост о бесполезных процедурах, которые предлагают только чтобы заработать денег
  • Пост с подборкой макияжей для свадьбы  / дня рождения
  •  Расскажите о средствах, которые вы рекомендуете использовать во время утренней или вечерней бьюти-рутины
  • Сравнение двух популярных продуктов из бьюти-сферы
  • Расскажите о народных средствах: почему некоторые из них – бред, а другие вполне могут помочь
  • Сравните несколько средств (или услуг) разной ценовой категории, расскажите, какое из них выбрать
  • Подборка креативных макияжей в разных стилях
  • Объясните, что нужно, а что нельзя делать до процедуры
  • Пост в формате «за и против»: обозначьте спорную тему в косметологии, расскажите, какого мнения придерживаетесь. Предложите подписчикам высказать свое мнение
  • Пост о бьюти-рутине популярных личностей
  • Бюджет ограничен: порекомендуйте ТОП-3 услуги, которые позволят сохранить красоту надолго и при этом сэкономить
  • Бюджетные решения для поддержания красоты лица (массажные камни, средства и т. д.)

Как точно определить свою ЦА и не ошибиться с контентом? Подробная инструкция с примерами и шаблонами

Продающие посты

Продажи «в лоб» аудитория Instagram. VK или сайта редко оценивает тепло. Гораздо нативнее и мягче совмещать продающие элементы с инфопостами. 

Образцы постов для продаж:

  • Пост с перечнем услуг и их стоимостью
  • «До и после» с описание того, что делали
  • Впечатляющее «до и после» со сложным кейсом (запущенные ногти, проблемная кожа)
  • Объявление конкурса «Угадай, что на фото». Приз – скидка на услугу
  • Фото результата процедуры с завлекающим описанием (пример: так выглядят реснички после 3D наращивания)
  • Серия постов о каждой процедуре (кому подходит, как проходит, сколько стоит)
  • Аргументировано расскажите о ценах: почему у вас услуга стоит, например, 5000 рублей, а в других местах 3000 рублей
  • Предложите welcome скидку на первую процедуру из курса (на массаж, например)
  • Рассказ о том, как вы соблюдаете санитарные нормы и почему относитесь а этому строго 
  • Анонс новых процедур, которые появились в вашем салоне
  • Ошибки, которые допускают дилетанты в вашей сфере 

Надеемся, что наши идеи постов для салона красоты пригодятся вам в составлении контент-плана. Больше тем можно посмотреть в других похожих подборках, например, в постах для бровиста. Хороших вам охватов и новых подписчиков!

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
0 комментариев
О сильных текстах
Канал практиков

Здесь живут Полезняхи

c лета 2024 г.

"Панда-копирайтинг" в Telegram

С лета 2024 г.

Здесь живут Полезняхи

"Панда-копирайтинг" в Telegram

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: