Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

TG-канал о бизнес-текстах

Посты для дизайнера интерьеров. Примеры тем для статей и постов в соцсетях

Темы постов для дизайнера интерьеров

Так сегодня пишут для бизнеса

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК- формат

Про УПК ➞

Скучные тексты?

Слабые тексты?

Заумные тексты?

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК решает


Идеи постов для дизайнера интерьеров рано или поздно заканчиваются. Для тех, кто не составляет контент-план заранее, это становится настоящей проблемой — в какой-то момент поток публикаций обрывается, и VK, Telegram или личный блог забрасываются. В результате аудитория отписывается, просмотры проседают, а маркетинг в соцсетях становится менее эффективным.

Чтобы такой ситуации не произошло, всегда лучше иметь в запасе идеи для публикаций на пару недель вперед. Эта подборка постов для дизайнера интерьеров создана специально для тех, кто ответственно подходит к ведению блога.

Посты-знакомства для дизайнера интерьеров

Ознакомительные посты нужны для того, что ввести новую аудиторию в курс дела. Подписчики прибавляются, лента публикаций растет, поэтому лучше периодически обновлять контент-план публикациями о себе.

Что обычно пишут в постах-знакомствах:

  • Личный рассказ о вас как о человеке (больше упор на вас, а не на работу)
  • Расскажите, откуда вы черпаете вдохновение (возможно, поделитесь подборкой фильмов или книг)
  • Расскажите, работы каких дизайнеров вам нравятся
  • Ответы на частые вопросы клиентов
  • Прайс-лист на ваши услуги
  • Какие услуги вы предлагаете
  • Расскажите, что нужно сделать, чтобы начать с вами работу
  • Разъясните сроки вашей работы
  • Как проходит процедура?
  • О гарантии на ваши услуги
  • Личный пост о том, как вы стали дизайнером
  • Чего вы добились за годы в сфере
  • Пост о том, как выглядели ваши первые проекты и что вы делаете сейчас
  • Пост «Как изменились ваши вкусы в дизайне за годы»
  • Пост о вашем образовании с фотографиями сертификатов
  • Рассказ о себе как о специалисте: почему вам нравится профессия, как вы в нее пришли 

Кстати, в этой подборке собрано еще больше идей для первых публикаций:

50 постов-знакомств для компаний и личных брендов

Информационные посты для дизайнера интерьеров

Инфопосты — это основа контента в аккаунте VK, Telegram или блоге. В них можно включить полезные факты для клиентов, которые подтолкнут их к тому, чтобы обратиться к вам. К тому же такие посты отлично удерживают старую аудиторию и разбавляют продающий контент.

Идеи для информационных публикаций:

  • Ошибки, которые делают люди при планировке квартиры (не учитывают расположение мебели до проводки электрики, выбирают непрактичные материалы и т. д.)
  • Как выбрать дизайн интерьера, который останется актуальным как можно дольше
  • «Моветоны» в дизайне: от каких решений в интерьере лучше отказаться
  • Глянцевые фасады на кухне: плюсы и минусы
  • Когда лучше всего планировать дизайн-проект интерьера
  • Как пережить ремонт и не разругаться с семьей
  • Как дизайнер интерьера может повысить ценность вашего ремонта
  • Напишите о дилемме дизайна и о том, как ее решить
  • Напишите о том, как определить бюджет для вашего проекта дизайна интерьера
  • На что обратить внимание при выборе кухонной техники
  • На что обратить внимание при выборе напольного покрытия для разных помещений
  • На что обратить внимание при выборе сантехники
  • Выбор штор и жалюзи для разных комнат
  • Необычные идеи для хранения
  • Тренды в дизайне квартиры в текущем году
  • Дизайнерский ремонт — дорогой ремонт? 
  • Как вместить максимум в маленькую квартиру?
  • Как долго дизайн остается актуальным?
  • Как грамотно зонировать студию?
  • Цветовые тренды – что модно, а что нет
  • Тенденции в мебели – формы, ткани, материалы
  • Умный дом: топ девайсов для квартиры
  • Винтажные тренды в интерьере
  • Тенденции в освещении текущего года
  • Идеи хранения для небольших помещений

350 идей для сторис в Инстаграм, Вконтакте, Facebook

Продающие посты для дизайнера

Посты для продаж в коммерческом аккаунте обычно включают в себя портфолио, отзывы, фотографии работ. Их также можно смешивать с информационными постами.

Что написать в продающей публикации:

  • Как выглядит квартира дизайнера: подробный пост о своей квартире и фишках, которые в ней есть
  • Непростой кейс клиента и как вы его разрешили
  • «А зачем вообще этот дизайнер нужен»: зачем нужны такие услуги
  • Необычная планировка квартиры: реальный кейс из вашей работы
  • Ваше потфолио: опубликуйте коллажи своих проектов с кратким описанием стиля, бюджета и т. п.
  • Опубликуйте фото клиента в уже обжитом интерьере (с разрешения). В описании — рассказ о том, как вы создавали дизайн
  • Пост «Дизайнер в работе»: видео, рассказы и фото того, как вы подбираете материалы, создаете проект и т. п.
  • Шуточный пост «Типы клиентов»
  • Пост о том, как вы проводите работу с клиентами и считываете их желания
  • Ускоренное видео того, как вы создаете проект, как делается ремонт и т. п.
  • Отзывы клиентов о ваших услугах
  • Коллаж до и после. Слева — квартира до ремонта, а справа после
  • Пост со ссылкой на ваше полное портфолио
  • Пост-работа с возражениями: расскажите, почему услуги дизайнера нужны каждому
  • Расскажите, из чего складывается цена за услугу
  • Расскажите подробнее о том, как вы работаете с клиентом и сколько длится составление проекта
  • Пост о том, почему лучше обратиться к дизайнеру, чем делать все самим
  • Ответьте на вопросы клиентов, собранные из комментариев и DM
  • Вопросы клиентов, которые редко задают, но ответы на них знать нужно

На этом все. Используйте наши идеи в готовом виде, либо модифицируйте под себя. Основа ведения коммерческого блога — контент без простоев и долгих пауз, так что отнеситесь этому серьезно. Больше идей ищите в наших других подборках. Например, советуем  список вовлекающих постов для компаний — идеи подойдут в том числе для дизайнеров. Хороших вам охватов и новых клиентов! 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
1 Комментарий
Самые старые
Самые последние
Арина
Арина

Спасибо за статью. Подкинули немало интересных идей для постов в соцсетях дизайнера интерьеров. Я всегда немного опасаюсь шуточных постов в аккаунтах профессионального толка. Особенно у меня спорные представления о посте “Типы клиентов”. Идея хорошая, креативно и весело можно преподнести, будет актуально, но опасение остаться неверно понятой или вызвать какую-то обиду у аудитории останавливает. Где золотая середина? Уделите, пожалуйста, больше внимания подобному контенту — как его грамотно составлять. Вообще, конечно, контент должен быть разнообразный по содержанию и визуальной части.

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: