Идеи постов для дизайнера интерьеров рано или поздно заканчиваются. Для тех, кто не составляет контент-план заранее, это становится настоящей проблемой — в какой-то момент поток публикаций обрывается, и VK, Telegram или личный блог забрасываются. В результате аудитория отписывается, просмотры проседают, а маркетинг в соцсетях становится менее эффективным.
Чтобы такой ситуации не произошло, всегда лучше иметь в запасе идеи для публикаций на пару недель вперед. Эта подборка постов для дизайнера интерьеров создана специально для тех, кто ответственно подходит к ведению блога.
Посты-знакомства для дизайнера интерьеров
Ознакомительные посты нужны для того, что ввести новую аудиторию в курс дела. Подписчики прибавляются, лента публикаций растет, поэтому лучше периодически обновлять контент-план публикациями о себе.
Что обычно пишут в постах-знакомствах:
- Личный рассказ о вас как о человеке (больше упор на вас, а не на работу)
- Расскажите, откуда вы черпаете вдохновение (возможно, поделитесь подборкой фильмов или книг)
- Расскажите, работы каких дизайнеров вам нравятся
- Ответы на частые вопросы клиентов
- Прайс-лист на ваши услуги
- Какие услуги вы предлагаете
- Расскажите, что нужно сделать, чтобы начать с вами работу
- Разъясните сроки вашей работы
- Как проходит процедура?
- О гарантии на ваши услуги
- Личный пост о том, как вы стали дизайнером
- Чего вы добились за годы в сфере
- Пост о том, как выглядели ваши первые проекты и что вы делаете сейчас
- Пост «Как изменились ваши вкусы в дизайне за годы»
- Пост о вашем образовании с фотографиями сертификатов
- Рассказ о себе как о специалисте: почему вам нравится профессия, как вы в нее пришли
Кстати, в этой подборке собрано еще больше идей для первых публикаций:
Информационные посты для дизайнера интерьеров
Инфопосты — это основа контента в аккаунте VK, Telegram или блоге. В них можно включить полезные факты для клиентов, которые подтолкнут их к тому, чтобы обратиться к вам. К тому же такие посты отлично удерживают старую аудиторию и разбавляют продающий контент.
Идеи для информационных публикаций:
- Ошибки, которые делают люди при планировке квартиры (не учитывают расположение мебели до проводки электрики, выбирают непрактичные материалы и т. д.)
- Как выбрать дизайн интерьера, который останется актуальным как можно дольше
- «Моветоны» в дизайне: от каких решений в интерьере лучше отказаться
- Глянцевые фасады на кухне: плюсы и минусы
- Когда лучше всего планировать дизайн-проект интерьера
- Как пережить ремонт и не разругаться с семьей
- Как дизайнер интерьера может повысить ценность вашего ремонта
- Напишите о дилемме дизайна и о том, как ее решить
- Напишите о том, как определить бюджет для вашего проекта дизайна интерьера
- На что обратить внимание при выборе кухонной техники
- На что обратить внимание при выборе напольного покрытия для разных помещений
- На что обратить внимание при выборе сантехники
- Выбор штор и жалюзи для разных комнат
- Необычные идеи для хранения
- Тренды в дизайне квартиры в текущем году
- Дизайнерский ремонт — дорогой ремонт?
- Как вместить максимум в маленькую квартиру?
- Как долго дизайн остается актуальным?
- Как грамотно зонировать студию?
- Цветовые тренды – что модно, а что нет
- Тенденции в мебели – формы, ткани, материалы
- Умный дом: топ девайсов для квартиры
- Винтажные тренды в интерьере
- Тенденции в освещении текущего года
- Идеи хранения для небольших помещений
Продающие посты для дизайнера
Посты для продаж в коммерческом аккаунте обычно включают в себя портфолио, отзывы, фотографии работ. Их также можно смешивать с информационными постами.
Что написать в продающей публикации:
- Как выглядит квартира дизайнера: подробный пост о своей квартире и фишках, которые в ней есть
- Непростой кейс клиента и как вы его разрешили
- «А зачем вообще этот дизайнер нужен»: зачем нужны такие услуги
- Необычная планировка квартиры: реальный кейс из вашей работы
- Ваше потфолио: опубликуйте коллажи своих проектов с кратким описанием стиля, бюджета и т. п.
- Опубликуйте фото клиента в уже обжитом интерьере (с разрешения). В описании — рассказ о том, как вы создавали дизайн
- Пост «Дизайнер в работе»: видео, рассказы и фото того, как вы подбираете материалы, создаете проект и т. п.
- Шуточный пост «Типы клиентов»
- Пост о том, как вы проводите работу с клиентами и считываете их желания
- Ускоренное видео того, как вы создаете проект, как делается ремонт и т. п.
- Отзывы клиентов о ваших услугах
- Коллаж до и после. Слева — квартира до ремонта, а справа после
- Пост со ссылкой на ваше полное портфолио
- Пост-работа с возражениями: расскажите, почему услуги дизайнера нужны каждому
- Расскажите, из чего складывается цена за услугу
- Расскажите подробнее о том, как вы работаете с клиентом и сколько длится составление проекта
- Пост о том, почему лучше обратиться к дизайнеру, чем делать все самим
- Ответьте на вопросы клиентов, собранные из комментариев и DM
- Вопросы клиентов, которые редко задают, но ответы на них знать нужно
На этом все. Используйте наши идеи в готовом виде, либо модифицируйте под себя. Основа ведения коммерческого блога — контент без простоев и долгих пауз, так что отнеситесь этому серьезно. Больше идей ищите в наших других подборках. Например, советуем список вовлекающих постов для компаний — идеи подойдут в том числе для дизайнеров. Хороших вам охватов и новых клиентов!
О небанальном копирайтинге. TG-канал полевых практиков
Спасибо за статью. Подкинули немало интересных идей для постов в соцсетях дизайнера интерьеров. Я всегда немного опасаюсь шуточных постов в аккаунтах профессионального толка. Особенно у меня спорные представления о посте “Типы клиентов”. Идея хорошая, креативно и весело можно преподнести, будет актуально, но опасение остаться неверно понятой или вызвать какую-то обиду у аудитории останавливает. Где золотая середина? Уделите, пожалуйста, больше внимания подобному контенту — как его грамотно составлять. Вообще, конечно, контент должен быть разнообразный по содержанию и визуальной части.