Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

TG-канал о бизнес-текстах

Копирайтинг: сила “потому что” и “поэтому”

Так сегодня пишут для бизнеса

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК- формат

Про УПК ➞

Скучные тексты?

Слабые тексты?

Заумные тексты?

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК решает


В чем сила “потому что” и “поэтому”? Их сила в фактах и уважении к читателю. Они шлют сразу 2 сигнала: 1. я готов подтверждать. 2. мне важно, чтобы ты понял и тебе было удобно. 

Сунем под микроскоп:

“Наши велосипеды очень управляемые и легкие”.

Здесь мы влили всю ману в “очень”, надеясь, что читателя прошибет от этой “оченности”. фактически – не прошибет. “Очень” уже давно смысловой шум.

Попробуем иначе:

“Наши велосипеды управляемые и легкие, потому что их рама – из авиационного алюминия”.

Здесь мы влили ману в пояснение и факты, читателю уже удобно. Он понял суть, а не положился на чужое субъективное “очень”.

С “поэтому” та же песня. “Мы реально хотим помогать клиентам” проигрывает “Мы реально хотим помогать клиентам, поэтому на связи даже в праздники и ночью”.

Переведите читателя из серой зоны лозунгов в безопасную зону понимания и удобства. Не оставляйте читателя один на один с ощущением незаконченности. Сказали “а”, добавьте “б” и поставьте точку. И смайлик котика 😼 (*опционально).

P.S. У наших сегодняшних гостей только один недостаток – они длиннее. А длинное – как бы хуже для чтения и ритмики. Поэтому трамбуем смыслы по полной.

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
0 комментариев

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: