В чем сила “потому что” и “поэтому”? Их сила в фактах и уважении к читателю. Они шлют сразу 2 сигнала: 1. я готов подтверждать. 2. мне важно, чтобы ты понял и тебе было удобно.
Сунем под микроскоп:
“Наши велосипеды очень управляемые и легкие”.
Здесь мы влили всю ману в “очень”, надеясь, что читателя прошибет от этой “оченности”. фактически – не прошибет. “Очень” уже давно смысловой шум.
Попробуем иначе:
“Наши велосипеды управляемые и легкие, потому что их рама – из авиационного алюминия”.
Здесь мы влили ману в пояснение и факты, читателю уже удобно. Он понял суть, а не положился на чужое субъективное “очень”.
С “поэтому” та же песня. “Мы реально хотим помогать клиентам” проигрывает “Мы реально хотим помогать клиентам, поэтому на связи даже в праздники и ночью”.
Переведите читателя из серой зоны лозунгов в безопасную зону понимания и удобства. Не оставляйте читателя один на один с ощущением незаконченности. Сказали “а”, добавьте “б” и поставьте точку. И смайлик котика 😼 (*опционально).
P.S. У наших сегодняшних гостей только один недостаток – они длиннее. А длинное – как бы хуже для чтения и ритмики. Поэтому трамбуем смыслы по полной.